Использование сквозных технологий при обучении иностранному языку в сотрудничестве
- Авторы: Сухина Н.Н.1
-
Учреждения:
- Московский государственный лингвистический университет
- Выпуск: № 3 (848) (2023)
- Страницы: 86-92
- Раздел: Педагогические науки
- URL: https://journal-vniispk.ru/2500-3488/article/view/347340
- ID: 347340
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматривается актуальный вопрос внедрения сквозных облачных инструментов в учебный процесс, построенный на концепции обучения в сотрудничестве. Представлены анализ данных технологий, плюсы и минусы их применения в образовательном процессе, а также описание модели обучения при помощи отобранных в результате проведенного анализа сквозных облачных технологий. Автором приводятся результаты эксперимента и даются краткие рекомендации по их внедрению в процесс обучения иностранному языку.
Об авторах
Надежда Николаевна Сухина
Московский государственный лингвистический университет
Автор, ответственный за переписку.
Email: gripana@mail.ru
старший преподаватель кафедры лингвистики и профессиональной коммуникации в области информационных наук Института информационных наук Московского государственного лингвистического университета
РоссияСписок литературы
- Горшкова В. В. Интерпретация педагогической концепции Джона Дьюи в Российской педагогике 20–30-х гг. ХХ века // Педагогика. 2009. № 1. С. 60–72.
- Слепухин А. В. Использование персональной образовательной среды в процессе индивидуализации смешанного обучения студентов // Педагогическое образование в России. 2014. № 11. С. 195–205.
- Аверина М. Н., Логинова А. Д. Использование облачных технологий в образовательном процессе при обучении иностранному языку // Служение педагогическому делу: сборник статей II Международного профессионально-исследовательского конкурса, Петрозаводск, 31 октября 2021 года. Ч. 1. Петрозаводcк: Международный центр научного партнерства «Новая Наука» (ИП И. И. Ивановская), 2021. С. 15–25. EDN OUJHFD.
- Амитрова М. В., Садчикова Я. В., Феоктистов В. А. К вопросу организации внеаудиторного обучения иностранному языку с применением облачных технологий // Проблемы и перспективы развития образования: материалы VII Международной научной конференции, Краснодар, 20-23 сентября 2015 года. Краснодар: Инновация, 2015. С. 116–119. EDN UIMBWB.
- Романова М. В. [и др.]. Внедрение сквозных цифровых технологий в процесс обучения иностранному языку профессиональной направленности / М. В. Романова, А. С. Ваничкина, И. А. Смольянникова, А. Ю. Хахалева, Н. Н. Сухина // Мир науки. Педагогика и психология, 2022. Т. 10. №5. URL: https://mirnauki.com/PDF/09PDMN522.pdf (дата обращения: 02.03.2023).
Дополнительные файлы



