Публичные выступления как объект профессионально ориентированного обучения иностранным языкам (социально-политические науки)
- Авторы: Харламова Н.С.1, Мангова О.Б.1
- 
							Учреждения: 
							- Московский государственный лингвистический университет
 
- Выпуск: № 2 (847) (2023)
- Страницы: 79-86
- Раздел: Педагогические науки
- URL: https://journal-vniispk.ru/2500-3488/article/view/348602
- ID: 348602
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье обосновывается значимость овладения базовыми элементами публичной речи для профессионально ориентированного обучения иностранным языкам. Авторы рассматривают необходимость взаимосвязанного обучения аудированию и говорению, а именно формированию механизмов смысловой обработки информации. Обучение аудированию проводится в соответствии с детальным и критическим уровнями понимания. Обучение публичной речи включает несколько этапов: от рецептивно-продуктивного до креативно-продуктивного.
Об авторах
Наталья Сергеевна Харламова
Московский государственный лингвистический университет
							Автор, ответственный за переписку.
							Email: nskafedra@mail.ru
				                					                																			                								
кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой лингвистики и профессиональной коммуникации в области политических наук Института международных отношений и социально-политических наук Московского государственного лингвистического университета
РоссияОксана Борисовна Мангова
Московский государственный лингвистический университет
														Email: o_kassandra@mail.ru
				                					                																			                								
кандидат филологических наук, доцент, доцент кафедры лингвистики и профессиональной коммуникации в области политических наук Института международных отношений и социально-политических наук Московского государственного лингвистического университета
РоссияСписок литературы
- Чудинов А. П. Политическая лингвистика: учебное пособие. М.: Флинта, 2006.
- Powell M. Presenting in English: How to give successful presentations. New York: Thomson ; Heinle, 2002.
- Wallwork A. English for Presentations at International Conferences. Springer Science, 2010.
- Чернявская В. Е. Дискурс власти и власть дискурса: проблемы речевого воздействия. М.: Флинта, 2006.
- Леонтьев А. А. Психологические механизмы и пути воспитания умений публичной речи. М.: Знание, 1972.
Дополнительные файлы
 
				
			 
						 
						 
						 
					 
						 
									
 
  
  
  Отправить статью по E-mail
			Отправить статью по E-mail 

