Потенциал применения онлайн-курсов по иностранному языку в системе дополнительного профессионального образования
- Авторы: Белогурова М.Ю.1
-
Учреждения:
- Московский государственный лингвистический университет
- Выпуск: № 2 (851) (2024)
- Страницы: 16-20
- Раздел: Педагогические науки
- URL: https://journal-vniispk.ru/2500-3488/article/view/306976
- ID: 306976
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье описывается опыт реализации дополнительной образовательной программы профессиональной переподготовки программы «Практикум по профессиональной коммуникации (ППК)» в Московском государственном лингвистическом университете. Рассматривается потенциал использования онлайн-курсов по иностранному языку в рамках программ дополнительного профессионального образования в вузе для повышения уровня сформированной профессионально ориентированной коммуникативной компетенции и интереса к образовательной программе.
Об авторах
Мария Юрьевна Белогурова
Московский государственный лингвистический университет
Автор, ответственный за переписку.
Email: mblgrva@gmail.com
старший преподаватель кафедры лингвистики и профессиональной коммуникации
в области медиатехнологий Института международных отношений и социально-политических наук
Список литературы
- Зимняя И. А. Психология обучения иностранным языкам в школе. М.: Просвещение, 1991.
- Коряковцева Н. Ф. Теоретические основы организации изучения иностранного языка учащимся на базе развития продуктивной учебной деятельности (общеобразовательная школа): дис.. д-ра пед. наук. М., 2003. EDN: NMKOGT
- Зимняя, И. А. Педагогическая психология: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по педагогическим и психологическим направлениям и специальностям. М.: Логос, 2009. EDN: QXYFKB
Дополнительные файлы
