Обучение чтению при помощи геймификации в начальной школе
- Авторы: Решетов Д.А.1,2
-
Учреждения:
- Московский государственный лингвистический университет
- ООО «Фоксфорд»
- Выпуск: № 3 (848) (2023)
- Страницы: 60-65
- Раздел: Педагогические науки
- URL: https://journal-vniispk.ru/2500-3488/article/view/344923
- ID: 344923
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Статья освещает роль геймификации при развитии умений чтения на уроках испанского языка как второго иностранного в начальной школе. В статье приводится ряд упражнений для приобретения навыков ознакомительного, поискового и изучающего чтения. Автор предлагает использовать один из элементов геймификации «повествование истории» как эффективный прием обучения чтению, позволяющий повысить заинтересованность обучающихся в данном виде деятельности.
Ключевые слова
Об авторах
Дмитрий Александрович Решетов
Московский государственный лингвистический университет; ООО «Фоксфорд»
Автор, ответственный за переписку.
Email: reshetovdma@gmail.com
соискатель кафедры лингводидактики Московского государственного лингвистического университета; методист по испанскому языку в ООО «Фоксфорд»
РоссияСписок литературы
- Гальскова Н. Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. М.: Академия, 2006.
- Фоломкина С. К. Обучение чтению на иностранном языке в неязыковом вузе. М.: Высшая школа, 2005.
- Campbell, J. The Hero with a thousand faces, New World Library; Third edition. 2008.
- Chou, J. Actionable Gamification. Octalysis Media. 2015.
- Kapp K. M. The gamification of learning and instruction: Game-based methods and strategies for education. San Francisco, CA: John Wiley & Sons, Inc. 2012.
Дополнительные файлы



