Проблемы и перспективы трудоустройства и занятости молодых российских педагогов
- Авторы: Буланова М.Б.1
-
Учреждения:
- Российский государственный гуманитарный университет
- Выпуск: Том 30, № 3 (2024)
- Страницы: 94-113
- Раздел: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРАХ ОБРАЗОВАНИЯ И ТРУДА
- URL: https://journal-vniispk.ru/2713-0681/article/view/268153
- DOI: https://doi.org/10.19181/nko.2024.30.3.6
- EDN: https://elibrary.ru/AOCUOP
- ID: 268153
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Ключевые слова
Об авторах
Марина Борисовна Буланова
Российский государственный гуманитарный университет
Email: marina_bulanova@inbox.ru
ORCID iD: 0000-0002-0001-6315
SPIN-код: 5827-6351
ResearcherId: W-4429-2018
доктор социологических наук, профессор, зав. кафедрой теории и истории социологии социологического факультета Москва, Россия
Список литературы
- Буланова М. Б. Педагог: грани профессионального становления // Вестник РГГУ. Серия: Философия. Социология. Искусствоведение. 2022. № 4. С. 89–98. doi: 10.28995/2073-6401-2022-4-89-98. EDN QKSYMM.
- Тощенко Ж. Т. К классификации профессий: социотехнологическое измерение (опыт методологического анализа) // Социологические исследования. 2022. № 6. С. 66–76. doi: 10.31857/S013216250019104-7. EDN IPODKV.
- Горшков М. К., Шереги Ф. Э., Тюрина И. О. Воспроизводство специалистов интеллектуального труда: социологический анализ. М. : ФНИСЦ РАН, 2023. 383 с. doi: 10.19181/monogr.978-5-89697-413-0.2023. EDN DMQCRN.
- Чупров В. И., Зубок Ю. А. Социология молодежи. М. : Норма, 2011. 335 с. ISBN 978-5-91768-174-0. EDN QOMKVB.
- Зубок Ю. А., Чупров В. И. Саморегуляция образа труда в культурном пространстве молодежи // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. 2019. Т. 12, № 6. С. 243–259. doi: 10.15838/esc.2019.6.66.14. EDN EWTSRI.
- Саморегуляция жизнедеятельности молодежи: методология и социальные практики / Ю. А. Зубок, О. Н. Безрукова, Ю. Р. Вишневский [и др.]. Белгород : Эпицентр, 2021. 500 с. ISBN 978-5-6045221-7-2. EDN SUHSWJ.
- Шереги Ф. Э., Арефьев А. Л. Социология труда. Условия труда педагогов. М. : Юрайт, 2024. 298 с. ISBN 978-5-534-10961-0.
- Зиятдинова Ф. Г. Социальные проблемы образования. М. : РГГУ, 1999. 281 с. ISBN 5-7281-0289-1.
- Бергис Т. А., Кривуля Ю. С. Проблема профессионального стресса педагогов в условиях современной образовательной системы // Карельский научный журнал. 2020. Т. 9, № 1(30). С. 47–49. doi: 10.26140/knz4-2020-0901-0013. EDN BMCNKZ.
- Константиновский Д. Л., Пинская М. А., Звягинцев Р. С. Профессиональное самочувствие учителей: от энтузиазма до выгорания // Социологические исследования. 2019. № 5. С. 14–25. doi: 10.31857/S013216250004949-6. EDN RBKSMV.
- Осипов А. М., Матвеева Н. А., Бояджиева П. А., Воронцов Я. А. Российское образование в бумажной пучине: опыт социологического анализа // Социологические исследования. 2020. № 3. С. 60–70. doi: 10.31857/S013216250008798-0. EDN PJKRKN.
- Осипов А. М., Матвеев В. В., Матвеева Н. А., Воронцова Т. И. Школьные администраторы: агенты и жертвы бумажного прессинга // Социологические исследования. 2021. № 9. С. 71–79. doi: 10.31857/S013216250014215-9. EDN NTSRIF.
- Шевченко П. В. Изменение статусных характеристик учителя московской школы // Социологические исследования. 2022. № 9. С. 72–83. doi: 10.31857/S013216250020284-5. EDN AFVECQ.
Дополнительные файлы
