Pedagogical Psychology

标题 文件
卷 28, 编号 4 (2024) Psychological Prerequisites for Prosocial Activity of Modern Youth PDF
(Rus)
Sakharova T., Belovol E., Umanskaya E., Tsvetkova N., Fonina V.
卷 28, 编号 4 (2024) Psychological Analysis of Competencies in the Structure of Teacher Professional Training PDF
(Rus)
Mazilov V., Slepko Y.
卷 28, 编号 4 (2024) The Interrelation between Self-Esteem and Value Orientations of Russian Students PDF
(Rus)
Rean A., Egorova A., Konovalov I., Kuzmin R., Shevchenko A., Stavtsev A., Rean K.
卷 28, 编号 3 (2024) Parents’ Perceptions of Suicide and Requests for Increased Awareness in Prevention of Children’s Suicidal Behavior PDF
(Rus)
Knizhnikova S.
卷 28, 编号 3 (2024) Inclusive Dispositions and Competences of School Teachers: Problems of Interrelation PDF
(Rus)
Kantor V., Proekt Y.
卷 28, 编号 3 (2024) Personal Resources of Psychological Safety of Students Studying in New Territories of the Russian Federation PDF
(Rus)
Baeva I., Laktionova E., Kondakova I., Savenko Y.
卷 28, 编号 1 (2024) Topical Issues of Methodology of Developing Mentor’s Communication Competence Through Teaching Foreign Languages PDF
(Eng)
Shustova S., Bulankina N., Leontyeva L., Shirinyan M.
卷 28, 编号 1 (2024) Phenomenon of Psychological Well-Being in the Context of Medical Students’ Satisfaction with Educational Activities PDF
(Rus)
Kochetova Y., Barinova O., Timchenko N.
卷 27, 编号 4 (2023) The anthropological turn: cultural practices for the development of Human complexity PDF
(Rus)
Asmolov A., Rabinovich P., Zavedensky K.
卷 27, 编号 4 (2023) Psychological development of preschoolers in project-based learning: an overview of empirical research PDF
(Rus)
Plotnikova V., Veraksa A., Veraksa N.
卷 27, 编号 4 (2023) Determinants of profession choice in students’ educational strategies in the context of the reproduction of human capital PDF
(Rus)
Velikaya N., Irsetskaya E., Kitaitseva O.
卷 26, 编号 4 (2022) Coping with destructive behaviour of learners: teachers’ reaction to learners’ aggression and aggressiveness of teachers PDF
(Rus)
Rean A., Konovalov I., Kosheleva E.
卷 26, 编号 4 (2022) Goal-setting among students with different levels of academic achievement PDF
(Rus)
Litvinova A.
卷 26, 编号 4 (2022) The role of perception of school leadership in emotional burnout and commitment to school among Russian teachers PDF
(Rus)
Dukhanina L.
卷 26, 编号 4 (2022) Professional reflexivity in Thai reachers’ understanding of Asperger’s syndrome PDF
(Eng)
Kruanopphakhun J., Ditcharoen N.
卷 23, 编号 1 (2019) Pedagogical giftedness as a key prerequisite for efficient modern educational system PDF
(Rus)
Mazilov V., Slepko Y.
卷 23, 编号 1 (2019) Exploring the personal model of interaction with special needs children as structural component of teachers’ readiness for inclusive education PDF
(Rus)
Safonova T., Suntsova A., Aslaeva R.
卷 23, 编号 1 (2019) Forming future teachers’ communicative competences through the student scientific society activities PDF
(Rus)
Nagovitsyn R., Golubeva I.
1 - 18 的 18 信息

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».