Развитие умений самоанализа профессиональной деятельности педагогов
- Авторы: Александрова М.В.1, Тращенкова С.А.1, Медник Е.А.1
-
Учреждения:
- Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого
- Выпуск: № 3 (2023)
- Страницы: 94-100
- Раздел: ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ
- URL: https://journal-vniispk.ru/2307-6127/article/view/270055
- DOI: https://doi.org/10.23951/2307-6127-2023-3-94-100
- ID: 270055
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Об авторах
Марина Викторовна Александрова
Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого
Email: m-alex05@rambler.ru
доктор педагогических наук, профессор Великий Новгород, Россия
Светлана Александровна Тращенкова
Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого
Email: svetlana.trashchenkova@yandex.ru
доктор педагогических наук, профессор Великий Новгород, Россия
Елена Алексеевна Медник
Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого
Email: emednik@yandex.ru
кандидат педагогических наук, доцент Великий Новгород, Россия
Список литературы
- Концепция подготовки педагогических кадров для системы образования на период до 2030 года. URL: https://snn-mn.ru/2022/07/01/новая-концепция-подготовки-педагоги (дата обращения: 02.12.2022).
- Профессиональный стандарт 01.001 – Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель) // Справочник кодов общероссийских классификаторов. URL: https://classinform.ru/profstandarty/01.001-pedagog-vospitateluchitel.html (дата обращения: 02.12.2022).
- Ашанина О. Ю. Роль, содержание и виды инновационной деятельности преподавателя в условиях модернизации общества и образования // Молодой ученый. 2019. № 38 (276). С. 145–148.
- Парамонова А. Ю. Социально-педагогические условия повышения качества вузовского педагогического образования: на примере подготовки социальных педагогов: автореф. дис. ... канд. пед. наук. Ульяновск, 2007. 24 с.
- Митина Л. М. Значение самооценки учителя // Педагогика. 1991. № 1. С. 90–93.
- Коджаспирова Г. М. Словарь по педагогике. Ростов н/Д., 2005. 448 с.
- Чернова Е. Ю. Самоанализ деятельности преподавателя как показатель ее качества: автореф. дис. ... канд. пед. наук. Новосибирск, 2005. 21 c.
- Перенкова Е. В. Развитие способности учителя к самоанализу профессиональной деятельности в процессе методической работы: автореф. дис. ... канд. пед. наук. М., 2003. 20 с.
- Конаржевский Ю. А. Анализ урока. М.: Педагогический поиск, 2013. 240 с.
- Гусев А. Г. Диалог как средство формирования у педагогов умений самоанализа профессиональной деятельности в системе повышения их квалификации: автореф. дис. ... канд. пед. наук. Великий Новгород, 2002. 23 с.
- Беспалько В. П. Системно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса подготовки специалистов. М.: Высшая школа, 1989. 141 с.
- Монахова Л. Ю. Продуктивный механизм самоанализа педагогической деятельности в условиях реализации профессионального стандарта // Человек и образование. 2018. № 3 (56). С. 139–144.
- Анисимов О. С. Основы методологического мышления. М.: Высшая школа, 1999. 412 с.
Дополнительные файлы
