检索

标题
作者
Influence of disciplines of area «Computer science» on the process of forming professional competence of bachelors of pedagogical education of the profile «Mathematics»
Bordukov N.
Using expert systems in drawing up a working curriculum
Pikalov I., Kudinov V.
International practices of professional retraining system for teachers in the context of digitalization of pedagogical education
Suvirova A., Lesin S., Sheveleva N., Antonov N.
Model of forming professional competence of pedagogical higher school students in the sphere of multimedia technologies
Khatayeva R.
Research activity as a factor in the formation of professional competence of future teachers in the context of digital transformation
Toreeva T.
Usage of situative vocabularies to form metasubject knowledge and skills
Lvova O.
ICT competencies for educational managers developmented on the educational process: a systematic literature review
Adeoye M., Oladimeji R., Olaifa A., Bolaji H.
Using blogs to work with future teachers and the teacher
Salangina N., Alekseeva O.
Constatation of the teachers’ competence areas in general education
Afanas A.
Information-analytical technologies instruction of managers in the educational institutions of Russia and abroad
Trophimets E.
CERTIFICATION OF STUDENTS DURING ORGANIZATION OF MODULAR TRAINING
Denishcheva L., Savintsev N., Fedoseyev Z.
Digital economy competencies: experience and stages of formation among university students
Drobysheva I., Drobyshev Y.
The maintenance of education to computer science at the basic school: on the way to fundamentalization
Kuznetsov A., Grigorjev S., Grinshkun V., Zaslavskaja O., Levchenko I.
REFLECTION OF A COMPETENCE-PROFESSIONAL MODEL OF THE UNIVERSITY GRADUATE IN THE STRUCTURE OF UNIVERSITY TEXTBOOKS
Frolov Y., Ovchinnikova K.
Model for training of masters in pedagogical education for activity in virtual social and educational environment based on development of digital competences
Koroleva N.
DESIGNING UNIVERSITY TEXTBOOK “FUNDAMENTALS OF BUSINESS INFORMATICS” IN ACCORDANCE WITHREQUIREMENTS OF THE EDUCATIONAL AND PROFESSIONAL STANDARDS
Frolov Y., Ovchinnikova K.
Model of digital competencies of teachers: terminological and content aspects
Khochenkova T.
Planning purposes of training graduates specialized in “Information Systems and Technology” to the activity in the subject area
Prozorova G.
THE ROLE OF PROBLEM-ORIENTED INFORMATION- COMPUTATIONAL SYSTEMS FOR THE DEVELOPMENT OF NATIONAL EDUCATIONAL SYSTEMS AND NATIONAL SCIENTIFIC SCHOOLS
Oyuntuya D., Begz N.
1 - 19 的 19 信息

检索提示:

  • 检索的名词区分大小写
  • 常用字词将被忽略
  • 默认情况下只有在查询结果满足所有检索词才返回(例如,隐含AND)
  • 使用OR结合多个检索词,便于查找含有这些检索词的文章,例如education OR research
  • 使用括号来创建更复杂的查询; 例如:archive ((journal OR conference) NOT theses)
  • 使用引号检索一个完整的词组; 例如: "open access publishing"
  • 使用-或者NOT排除一个检索词; 例如:online -politics or online NOT politics
  • 在检索词里使用 *作为通配符匹配任何字符序列; 例如., soci* morality 将符合含有 "sociological" or "societal"的词语

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».