Онлайн-курс как современный инструмент иноязычного образования
- Авторы: Белогурова М.Ю.1
-
Учреждения:
- Московский государственный лингвистический университет
- Выпуск: № 3 (848) (2023)
- Страницы: 16-21
- Раздел: Педагогические науки
- URL: https://journal-vniispk.ru/2500-3488/article/view/344001
- ID: 344001
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В связи с активным развитием цифровых технологий и доступностью электронных средств обучения онлайн-курсы пользуются высокой популярностью. Эта тенденция нашла свое отражение в иноязычном образовании. В статье представлен обзор онлайн-курсов по иностранному языку на открытых российских и зарубежных образовательных платформах, а также на сайтах ведущих российских университетов, с целью оценить потенциал онлайн-курсов как инструмента обучения иностранным языкам и возможность их интеграции в образовательный процесс.
Об авторах
Мария Юрьевна Белогурова
Московский государственный лингвистический университет
Автор, ответственный за переписку.
Email: mblgrva@gmail.com
старший преподаватель кафедры лингвистики и профессиональной коммуникации в области медиатехнологий Института международных отношений и социально-политических наук Московского государственного лингвистического университета
Список литературы
- Авраменко А. П. Методика применения мобильных технологий в преподавании иностранных языков: этапы развития и современные тенденции // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки. 2013. Вып. 6 (149). С. 36–42.
- Пермяков О. Е. Электронное обучение: дидактическое проектирование курсов // Образовательная политика. 2019. Вып. 4 (80). С. 91–103.
- Бадарч Д., Токарева Н. Г., Цветкова М. С. МООК: реконструкция высшего образования // Высшее образование в России. 2014. Вып. 10. С. 135–146.
- Горожанов А. И. LMS Moodle как инструмент разработки курсов иностранных языков – узлов обучающей виртуальной среды // Вестник Московского государственного лингвистического университета. 2016. Вып. 17 756). С. 55–64.
- Гречушкина Н. В. Онлайн-курс: определение и классификация // Высшее образование в России. 2018. Т. 27. Вып. 6. C. 125–134
- Петрова Л. Е., Кузьмин К. В. Виртуальная академическая мобильность студентов посредством МООСs: методические решения преподавателя вуза // Педагогическое образование в России. 2015. Вып. 12. С. 177– 182.
- Gorozhanov A. I, Kosichenko E. F., Guseynova I. A. Teaching Written Translation Online: Theoretical Model, Software Development, Interim Results // Current Issues of Linguistics and Didactics: The Interdisciplinary Approach in Humanities and Social Sciences (CILDIAH-2018), Volgograd: EDP Sciences. 2018. С. 01062.
Дополнительные файлы



