Model of Terminological Culture of a Teacher
- Autores: Surmenko M.S.1
-
Afiliações:
- Far Eastern Federal University
- Edição: Nº 3 (848) (2023)
- Páginas: 79-85
- Seção: Pedagogical Studies
- URL: https://journal-vniispk.ru/2500-3488/article/view/347193
- ID: 347193
Citar
Texto integral
Resumo
Terminological culture of a teacher is a developing concept of pedagogy of vocational education. The selected structural components of this concept were expressed in a figurative form in a model, which is an example of material representation of the abstract term content. The model was used during a seminar for teachers. The participants noticed it as a memorable way of explaining the information.
Sobre autores
Marina Surmenko
Far Eastern Federal University
Autor responsável pela correspondência
Email: marsur@mail.ru
Post-Graduate Student
RússiaBibliografia
- Усова С. Н. Проблемы и возможности электронного повышения квалификации педагогов в условии цифровизации образования // Научное обеспечение системы повышения кадров. 2020. № 1 (42). С. 43 –57.
- Палангов А. Г. «Модель» и «моделирование»: принципы их классификации // Современные тенденции развития информационных технологий в научных исследованиях и прикладных областях: сборник докладов I Международной научно-практической конференции. 2020. С. 18–21.
- Хохлова Н. В. Теоретические и эмпирические исследования абстракции и абстрактных существительных // Вестник Волжского университета им. В. Н. Татищева. 2014. № 4 (17). С. 72–79.
- Деменок С. Л. Просто фрактал. СПб.: Страта, 2019.
- Деннет Д. К. Разум от начала до конца: новый взгляд на эволюцию сознания от ведущего мыслителя современности. М.: Эксмо, 2021.
- Небратенко Е. М. Развитие приемов умственной деятельности у студентов первых курсов колледжа по дисциплине биология с помощью основ логики // Актуальные проблемы биологической и химической экологии: сборник материалов VI Международной научно-практической конференции. 2019. С. 377–380.
- Игна Я. Д. Терминологическая культура учителя как научная проблема // Научно-педагогическое обозрение. 2017. № 2 (16). С. 110–116.
- Лерер Дж. Вообрази. Как работает креативность. М.: АСТ : CORPUS, 2013.
Arquivos suplementares


