Обучение стилистическому анализу иноязычного текста в жанре академического аналитического эссе
- Авторы: Великолуг Л.В.1
-
Учреждения:
- Московский государственный лингвистический университет
- Выпуск: № 2 (847) (2023)
- Страницы: 9-14
- Раздел: Педагогические науки
- URL: https://journal-vniispk.ru/2500-3488/article/view/348328
- ID: 348328
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье обосновывается актуальность формирования навыков стилистического анализа текста как жанра письменного академического дискурса, одного из важнейших элементов академической грамотности студента вуза. Представляя собой рецептивно-продуктивный вид речевой деятельности, анализ текста способствует овладению нормами академического стиля языка, используемого в процессе обучения для написания академических работ и необходимого для эффективного межкультурного академического взаимодействия.
Об авторах
Лариса Викторовна Великолуг
Московский государственный лингвистический университет
Автор, ответственный за переписку.
Email: kaplichlarissa@mail.ru
кандидат педагогических наук, доцент кафедры английского языка переводческого факультета
РоссияСписок литературы
- Короткина И. Б. Академическое письмо: процесс, продукт и практика: учебное пособие для вузов. М.: Юрайт, 2015.
- Ярская-Смирнова Е. Создание академического текста: учебное пособие для студентов и преподавателей вузов. М.: Вариант, 2013.
- Великолуг Л. В. О роли письменного академического дискурса в формировании иноязычной академической грамотности студента вуза // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. 2018. Вып. 3 (802). C. 26–33.
- Hall E. T. Beyond culture. New York: Anchor Press, 1976.
Дополнительные файлы



