Подводные камни аспектизации курса иностранного языка и как их обойти
- Авторы: Фролова Г.М.1
-
Учреждения:
- Московский государственный лингвистический университет
- Выпуск: № 2 (847) (2023)
- Страницы: 73-78
- Раздел: Педагогические науки
- URL: https://journal-vniispk.ru/2500-3488/article/view/348518
- ID: 348518
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Статья, основанная на практическом опыте автора по подготовке будущих преподавателей иностранного языка и по повышению квалификации действующих, подчеркивает необходимость учитывать особенности аспектного преподавания иностранных языков, которое отличает лингвистические вузы, лицеи и предуниверситарии лингвистической направленности. Статья посвящена проблеме предотвращения возможных издержек разделения курса иностранного языка на аспекты.
Об авторах
Галина Михайловна Фролова
Московский государственный лингвистический университет
Автор, ответственный за переписку.
Email: gmf.06@mail.ru
кандидат педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой лингводидактики Института иностранных языков имени М. Тореза Московского государственного лингвистического университета
РоссияСписок литературы
- Коряковцева Н. Ф., Макиевская Н. М. Предуниверситарий Московского государственного лингвистического университета как школа профильного типа в системе университетской подготовки кадров // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. 2020. Вып. 1 (834). С. 48–58.
- Струкова А. А. Методика разработки учебного лингвострановедческого справочника (профильное обучение в средней общеобразовательной школе, итальянский язык): автореф. дис. ... канд. пед. наук. М., 2022.
- Киселева Э. П. О грамматической роли интонации в структуре английских сложноподчиненных предложений с придаточными времени: автореф. дис. ... канд. филол. наук. М., 1964.
- Щукин А. Н., Фролова Г. М. Методика преподавания иностранных языков: учебник для студентов учреждений высшего образования, обучающихся по направлению «Лингвистика». М.: Академия, 2015.
- Чингаева О. Г. Пути совершенствования произносительных навыков студентов старшего этапа обучения на факультете широкого профиля: автореф. диc. ... канд. пед. наук. М., 1990.
Дополнительные файлы



