Modern Professional’s Development Situation in Self-Instruction Contexts: Foreign Language Professor
- Autores: Yarotskaya L.V.1
-
Afiliações:
- Moscow State Linguistic University
- Edição: Nº 2 (847) (2023)
- Páginas: 87-93
- Seção: Pedagogical Studies
- URL: https://journal-vniispk.ru/2500-3488/article/view/348604
- ID: 348604
Citar
Texto integral
Resumo
The article deals with discovering conditions characterizing the situation of foreign language professor’s development in self-instruction contexts. Methodological foundation of professional-and-personal development is laid down, pedagogic contexts of foreign language professor’s development are described, ways to enhance the processes in question are suggested.
Sobre autores
Ludmila Yarotskaya
Moscow State Linguistic University
Autor responsável pela correspondência
Email: lvyar@yandex.ru
Doctor of Pedagogy (Dr. habil), Associate Professor, Head of the Department of Psychology and Pedagogical Anthropology, Faculty of the Humanities, Moscow State Linguistic University
RússiaBibliografia
- Яроцкая Л. В. К вопросу о проектировании процессов развития личности в логике педагогической деятельности // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. 2022. № 1(842). С. 90–95.
- Нечаев Н. Н. Развитие и обучение: при каких условиях обучение может стать «развивающим»? // Психологические закономерности формирования познавательной деятельности (Российский психологический журнал). 2015. Т. 12. № 3. С. 70–88.
- Краевский В. В., Хуторской А. В. Основы обучения. Дидактика и методика: учебное пособие для студентов высших учебных заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2007.
- Андреев В. И. Педагогика высшей школы. Инновационно-прогностический курс: учебное пособие. Казань: Центр инновационных технологий, 2006.
- Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. СПб.: Питер, 2000.
- Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. М.: Политиздат, 1975.
- Вербицкий А. А., Бакшаева Н. А. Развитие мотивации студентов в контекстном обучении: монография. М.: Иссл. центр проблем качества подготовки специалистов, 2000.
- Алейникова Д. В. Методика обучения юристов межкультурному профессиональному общению в условиях коллизии правовых культур (английский язык, магистратура): дис. … канд. пед. наук. М., 2019.
Arquivos suplementares


