From Internationalization towards the Post-Internationalization of Education: Dialectics of Meanings

封面

如何引用文章

全文:

详细

The article is devoted to the analysis of the situation that has developed to date in the world educational space, the fundamental vector of development of which in recent decades has been considered the internationalization of the educational sphere; understanding of transformational processes in this area. The current conditions testify to the destabilization and qualitative transformation of the processes of internationalization, which allows us to talk about the transition to the stage of post-internationalization of education.

作者简介

Ludmila Yarotskaya

Moscow State Linguistic University

编辑信件的主要联系方式.
Email: lvyar@yandex.ru

Doctor of Pedagogy (Dr. habil.), Associate Professor, Head of the Department of Psychology and Pedagogical Anthropology, Faculty of the Humanities, Moscow State Linguistic University

俄罗斯联邦

Kseniya Frolova

Moscow State Linguistic University

Email: frolova18k@gmail.com

lecturer at the Department of Psychology and Pedagogical Anthropology, Faculty of the Humanities, Moscow State Linguistic University

俄罗斯联邦

参考

  1. Ритцер Дж. Макдональдизация общества 5. М.: Праксис, 2011.
  2. Бауман З. Глобализация: последствия для человека и общества. М.: Весь мир, 2004.
  3. Образование в условиях глобализации социума: альтернативы, тенденции, перспективы : материалы Региональной научной конференции, посв. 10-летнему юбилею филиала / под ред. В. Г. Егоркина. СПб.: Астерион, 2008.
  4. Яроцкая Л. В. Лингводидактические основы интернационализации профессиональной подготовки специалиста (иностранный язык, неязыковой вуз): дис. … д-ра пед. наук. М., 2013.
  5. Джуринский А. Н. Интернационализация высшего образования: тенденции и проблемы // Alma Mater. 2002. № 9. С. 44–49.
  6. Леонтьева Е. Г. Интернационализация университетского образования: социально-философский анализ: дис. … канд. филос. наук. Томск, 2002.
  7. Майбуров И. Глобализация сферы высшего образования // Мировая экономика и международные отношения. 2005. № 3. С. 10–17.
  8. Скотт П. Глобализация и университет // Alma Mater. 2000. № 4. С. 3–8.
  9. Слепухин А. Ю. Трансформация высшего образования в контексте социальных противоречий глобализации: дис. … д-ра социол. наук. Саратов, 2005.
  10. Яровиков О. Б. Патриотическое воспитание студентов в условиях интернационализации высшего образования: дис. … канд. пед. наук. Великий Новгород, 2010.
  11. Ширин, А. Г. Билингвальное образование в отечественной и зарубежной педагогике Текст: монография. Великий Новгород: НовГУ им. Ярослава Мудрого, 2007.
  12. Береговая О. А., Кудашов В. И. Интернационализация высшего образования в условиях глобализации // Психологическая наука и образование. 2019. № 3 (39). С. 31–43.
  13. Максимова Ю. С. Об эффективности внедрения болонской системы и английского языка как средства преподавания в российских вузах // Kant. 2021. №1 (38). С. 281–287.
  14. Robertson L. B. American higher education in a global society: a study of presidential leadership. A dissertation proposal submitted to the Kent State University Graduate School of Education in partial fulfillment of requirements for the degree of doctor of philosophy, 2005.
  15. Замостьянов А. Просвещение и патриотизм // Народное образование. 2002. № 4. С. 183–189.
  16. Иноземцев B. Л. Вестернизация как глобализация и «глобализация» как американизация // Вопросы философии. 2004. № 4. С. 58–69.
  17. Комлева В. В. Противоречия интернационализации высшего образования // Социально-экономические явления и процессы. 2017. Т. 12. № 6. С. 469–477.
  18. Рукавишников С. М. Перспективы развития системы высшего образования современной России // Вестник Саратовской государственной юридической академии. 2022. №5 (148). С. 149-154.
  19. Фирова И. П., Редькина Т. М., Соломонова В. Н. Причины и последствия трансформации системы образования в России // Международный научно-исследовательский журнал. 2022. № 8 (122). С. 1–5.

补充文件

附件文件
动作
1. JATS XML


Creative Commons License
此作品已接受知识共享署名 4.0国际许可协议的许可

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».