Ситуация развития современной профессиональной личности в контекстах самообразования: преподаватель иностранного языка
- Авторы: Яроцкая Л.В.1
-
Учреждения:
- Московский государственный лингвистический университет
- Выпуск: № 2 (847) (2023)
- Страницы: 87-93
- Раздел: Педагогические науки
- URL: https://journal-vniispk.ru/2500-3488/article/view/348604
- ID: 348604
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Статья посвящена выявлению условий, характеризующих ситуацию развития преподавателя иностранного языка в контекстах самообразования. Определяется методологическое основание профессионально-личностного развития личности, устанавливаются педагогические контексты развития преподавателя иностранного языка, предлагаются решения, обеспечивающие динамику рассматриваемых процессов.
Об авторах
Людмила Владимировна Яроцкая
Московский государственный лингвистический университет
Автор, ответственный за переписку.
Email: lvyar@yandex.ru
доктор педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой психологии и педагогической антропологии Института гуманитарных и прикладных наук Московского государственного лингвистического университета
РоссияСписок литературы
- Яроцкая Л. В. К вопросу о проектировании процессов развития личности в логике педагогической деятельности // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. 2022. № 1(842). С. 90–95.
- Нечаев Н. Н. Развитие и обучение: при каких условиях обучение может стать «развивающим»? // Психологические закономерности формирования познавательной деятельности (Российский психологический журнал). 2015. Т. 12. № 3. С. 70–88.
- Краевский В. В., Хуторской А. В. Основы обучения. Дидактика и методика: учебное пособие для студентов высших учебных заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2007.
- Андреев В. И. Педагогика высшей школы. Инновационно-прогностический курс: учебное пособие. Казань: Центр инновационных технологий, 2006.
- Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. СПб.: Питер, 2000.
- Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. М.: Политиздат, 1975.
- Вербицкий А. А., Бакшаева Н. А. Развитие мотивации студентов в контекстном обучении: монография. М.: Иссл. центр проблем качества подготовки специалистов, 2000.
- Алейникова Д. В. Методика обучения юристов межкультурному профессиональному общению в условиях коллизии правовых культур (английский язык, магистратура): дис. … канд. пед. наук. М., 2019.
Дополнительные файлы



