Pesquisa

Edição
Título
Autores
Psychological Characteristics of the “New Generation”: Homogeneity vs Heterogeneity
Pishchik V.
Acculturation Scale to Russia for Chinese Students: Development and Psychometric Verification
Novikova I., Novikov A., Shlyakhta D.
Diagnostic Measurement of Academic Supervision Styles: Development of New Research Scale
Gordeeva T., Marchuk L., Butenko M.
The Role of Interpersonal and Intergroup Attitudes in Interaction Strategies of Russian and Tajik Students in Tajikistan
Bushina E., Karimova A.
Drivers of Student Learning Activity Questionnaire (DSLAQ): Results of Psychometric Analysis
Bashkin E., Chudina Y., Shlyakhta D.
Reactive and Proactive Coping Behaviors in Russian First-Year Students: Diagnostics and Development Opportunities
Bekhter A., Gagarin A., Filatova O.
Personality Traits and Foreign Language Proficiency in Russian Linguistics and Non-Linguistics Students
Novikova I., Berisha N., Novikov A., Shlyakhta D.
The Course on Pedagogy of Higher Education for Postgraduate International Students: Design and Teaching Features
Logvinova O., Ivanova G., Pathan H.
The Attitude of Russian University Teachers Towards the Digital Educational Environment
Radchikova N., Odintsova M., Sorokova M.
Self-Organisation in Lifelong Learning: Theory, Practice and Implementation Experience Involving Social Networks and a Remote Format
De Martino M., Gushchina Y., Boyko Z., Magnanini A., Sandor I., Guerrero Perez B., Isidori E.
Attitudes towards Digital Educational Technologies among University Students of Different Fields of Study: Role of Academic Motivation and Personality Traits
Novikova I., Bychkova P., Shlyakhta D., Novikov A.
Contributions of Individual Intellectual Integrations to the Academic Achievement of Humanities Students
Dorfman L., Kalugin A.
A Psychometric Analysis of the Russian Career Adapt-Abilities Scale in High School Students
Kondratyuk N., Burmistrova-Savenkova A., Morosanova V.
Ruth Hubbard Cousins: saluting her centenary
Takooshian H., Denmark F., Tracy C., Cousins J.
Satisfaction with Relationship with Supervisor among Students with Different Academic Motivation: Case of Students Majoring in Psychology and Pedagogy
Miklyaeva A., Bezgodova S., Panferov V.
Emergency Transition to Online Learning and New Opportunities for Educational Stakeholders: Review of Publications
Kuryan M., Voronina E.
Tatiana G. Stefanenko’s Contribution to the Development of Ethnopsychology at RUDN University: Inspiring Leadership
Novikova I., Maslova O.
Is Silence Golden? Chronic Stress and Psychophysiological Indicators’ Changes over Time in International Students: A Pilot Study
Muzychenko I., Apollonova I., Evans D.
Communication in a Multicultural Virtual Environment for Modern Slovak Students
Tkáčová H., Králik R.
Subjective Assessment of Psychological Well-Being Factors by Russian and Armenian Students
Samokhvalova A., Shipova N., Vishnevskaya O., Tikhomirova E.
Features of Students’ Experiences in Gaming Activity (Based on Group Board Games)
Mitina O., Isakova R.
Developing General Cultural Competences: A Case Study of Students Taking a Course in Pedagogy and Psychology
Pshenichnyuk D.
The Pivotal Role of Students in International Psychology: A Past, Present, and Future Overview
Balva D., Takooshian H.
Current Problems of Preventing Aggressive Behavior in the Educational Environment: A Case Study of Three Schools in the Russian Countryside
Guryanova M., Selivanova E.
Relationship of Cooperative or Competitive University Climate with the Positive Creativity in Russian Students
Berrios Callejas S., Kodja E., Bultseva M.
1 - 25 de 27 resultados 1 2 > >> 
Dicas:
  • Palavras-chave são sensíveis a maiúsculas
  • Preposições e conjunções ingleses são ignoradas
  • Busca é feita por todos os palavras-chave (agente AND experimentador) por omissão
  • Use OR para pesquisar um termo exato, ex.: educação OR formação
  • Use parênteses para criar frases complexas, ex.: arquivo de ((revistas OR conferências) NOT teses)
  • Para pesquisar uma frase precisa use aspas duplas, ex.: "investigações científicas"
  • Exclua uma palavra utilizando o sinal - (hífen) ou operador NOT; ex.: concurso-de beleza ou concurso NOT de beleza
  • Use * como caractere-coringa, ex.: científic* recuperará as palavras "científico", "científicos", etc.

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».