检索

标题
作者
Comparative analysis of verbal and non-verbal methods to obtain managerial information
Lobanova E.
Actualization of the intercultural dialogue in the Internet
Lipatova M., Bogatyreva A.
Niklas Luhmann’s system theory: A critical analysis
Šubrt J.
Digital trend in the development of communication between Russia’s authorities and population
Trotsuk I., Dursina A.
Autopoiesis of the techno-social systems as a factor of social risks proliferation
Orlov D., Orlova N.
The trends of political communication under social modernization
Kiselev A., Kirichek P.
Non-verbal signs of personality: Communicative meanings of facial expressions
Sharkov F., Silkin V., Kireeva O.
Ambient media in the formation of the social-cultural space image of the city
Golubkova E., Grunt E., Atlagic S.
Uzbeks in Russia: Practices of adaptation in a foreign language environment
Pozdeev I., Arzamazov A.
Media, institutions, and the Russians’ trust
Nazarov M., Ivanov V., Kublitskaya E.
Antinomies of digitalization and visualization in the contemporary mass culture
Nimensky A., Gerasimov A.
Personality in culture, culture in personality
Kvasova I.
Social bots in political communication
Vasilkova V., Legostaeva N.
Media consumption of different cohorts: TV and Internet
Nazarov M., Ivanov V., Kublitskaya E.
The Language of Consumer Society: Communicative Role of Thing
Kurilova A., Tikhaze D.
Gender identity construction in virtual political communication: Discourse strategies and self-representation practices in social networks
Maximova O.
Student youth: Psycho-emotional and social self-portrait (based on the results of focus groups)
Barash R., Tyurina I.
Code-switching in the computer-mediated communication
Darginavičienė I., Ignotaitė I.
Visual Means of Communication in a Contemporary Provincial Town (on the Example of Kurgan Graffiti)
Maiseeva E.
Professional communications of Russian technical and engineering specialists: empirical analysis
Abramov R.
Sociological interpretation and an attempt at interdisciplinary study of artificial sociality and artificial intelligence
Menshikov V., Komarova V., Bolakova I., Ruza A., Ruza O.
Online communities in the study of political communication
Platonov K., Legostaeva N.
High Personal Activity and its Sociological MeasurementReview of the book:Muzykant V.L. Psychology and Sociologyin Advertising. M.: RIOR-INFRA-M, 2012. 217 p.
Lapshin I.
Rules of political communication in the pre-war Soviet countryside
Merl S.
Religious diversity and new religious movements in the contemporary society
Danilov A.
1 - 25 的 29 信息 1 2 > >> 

检索提示:

  • 检索的名词区分大小写
  • 常用字词将被忽略
  • 默认情况下只有在查询结果满足所有检索词才返回(例如,隐含AND)
  • 使用OR结合多个检索词,便于查找含有这些检索词的文章,例如education OR research
  • 使用括号来创建更复杂的查询; 例如:archive ((journal OR conference) NOT theses)
  • 使用引号检索一个完整的词组; 例如: "open access publishing"
  • 使用-或者NOT排除一个检索词; 例如:online -politics or online NOT politics
  • 在检索词里使用 *作为通配符匹配任何字符序列; 例如., soci* morality 将符合含有 "sociological" or "societal"的词语

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».