Список статей

Выпуск Название Файл
Том 11, № 1 (2025) A Mixed-Method Study on the Effectiveness of Using ChatGPT in Academic Writing and Students’ Perceived Experiences PDF
(Eng)
Apriani E., Daulay S., Aprilia F., Marzuki A., Warsah I., Supardan D., Muthmainnah ..
Том 11, № 1 (2025) The Relationship between Definitional Skills and Listening Comprehension: Preliminary Evidence from Preschoolers to School-Aged Children PDF
(Eng)
Артусо К., Torelli E., Belacchi C.
Том 11, № 1 (2025) The Place of Global Issues in Foreign Language Classes from the Perspective of English Lecturers: A Critical Look PDF
(Eng)
Dimici K.
Том 11, № 1 (2025) The Impact of Extreme Situations on Students with Dyslexia: Lessons from the Pandemic PDF
(Eng)
Contreras A., Jorge D., González E., Rodríguez I.
Том 11, № 1 (2025) Development of Linguistic Competence in English for Specific Purposes Through ChatGPT: A Case Study PDF
(Eng)
Enamorado M.
Том 11, № 1 (2025) English Adjectival Predicates Taking Subjunctive Complements: What to Change in Curricula PDF
(Eng)
Romanova E., Oveshkova A.
Том 11, № 1 (2025) Profiling the Use of Attitude Markers, Boosters and Hedges in Academic Written Production of International Student Mobility Participants PDF
(Eng)
Vranješ S., Varga M.
Том 11, № 1 (2025) The Impact of Students' Motivational Drive and Attitude toward Online Learning on Their Academic Engagement during the Emergency Situation PDF
(Eng)
Yundayani A., Yuni J., Alghadari F.
Том 11, № 1 (2025) The Role of Artificial Intelligence in Transforming Language Learning: Opportunities and Ethical Considerations PDF
(Eng)
Akinsemolu A., Onyeaka H.
Том 11, № 1 (2025) A Paradigm Shift for Language Education: A Book Review PDF
(Eng)
Suja A., Muassomah .., Sutaman ..
Том 10, № 1 (2024) The Culture of Research: A Systematic Scoping Review PDF
(Eng)
Tikhonova E., Raitskaya L.
Том 10, № 1 (2024) Investigating the Challenges and Strategies of Thai University Students in Mastering English Idioms PDF
(Eng)
Apridayani A., Chatwichit N., Supanpong T., Kanto S.
Том 10, № 1 (2024) The Effects of Asynchronous Cross-cultural Communication on EFL University Students’ Writing Performance and Motivation PDF
(Eng)
Chang W., Wu M., Lin S.
Том 10, № 1 (2024) Exploring University Students’ Online Learning Readiness: A Mixed Methods Study of Forced Online Learning PDF
(Eng)
Loi C.K., Lim J.M., Mohd Suki N., Lee H.A.
Том 10, № 1 (2024) A Corpus-based Analysis of Rhetorical Moves and P-frames in an Omani Learner Corpus of Research Project Abstracts PDF
(Eng)
Mathew P., Mccallum L.
Том 10, № 1 (2024) The Correlation Between the Use of Online Learning Platforms and Undergraduate Students’ Self-Efficacy PDF
(Eng)
Muslem A., Kasim U., Mustafa F., Fitriani S.S., Rahmi M.
Том 10, № 1 (2024) L1 Influence on the Use of the English Present Perfect: A Corpus Analysis of Russian and Spanish Learners’ Essays PDF
(Eng)
Perez-Guerra J., Smirnova E.
Том 10, № 1 (2024) Self-Efficacy (SE) and Motivation of the Indonesian Teacher Educator Authors (TEAs) in Writing Articles for Publication: The Bloom Digital Taxonomy (BDT) Perspective PDF
(Eng)
Турмуди Д., Dacholfany M.I., Rasyidah U.
Том 10, № 1 (2024) The Likelihood of Cheating at Formative Vocabulary Tests: Before and During Online Remote Learning in English Courses PDF
(Eng)
Waluyo B., Rofiah N.L.
Том 10, № 1 (2024) Analysis of CLIL-Related Research in School Settings: A Systematic Review PDF
(Eng)
Poveda-Garcia-Noblejas B., Antropova S.
Том 10, № 1 (2024) Translation as Social Justice. Translation Policies and Practices in Non-Governmental Organizations: Book Review PDF
(Eng)
Asaba C.D.
Том 9, № 1 (2023) Education 4.0: The Concept, Skills, and Research PDF
(Eng)
Tikhonova E., Raitskaya L.
Том 9, № 1 (2023) Automated Measures of Lexical Sophistication: Predicting Proficiency in an Integrated Academic Writing Task PDF
(Eng)
Appel R., Arias A.
Том 9, № 1 (2023) The Interplay between Corrective Feedback, Motivation and EFL Achievement in Middle and High School Education PDF
(Eng)
Ahmetovic E., Becirovic S., Dubravac V., Brdarevic-Celjo A.
Том 9, № 1 (2023) Is It True They Negatively Engage? Mixed Method Research of Student Engagement in EFL Online Classrooms PDF
(Eng)
Alzahrani F.
1 - 25 из 121 результатов 1 2 3 4 5 > >> 

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».