Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Психологические и педагогические условия организации процесса обучения студентов языковых специальностей иноязычному письменному речевому высказыванию на основе метода взаимной оценки
Кретов Д.В.
Лингводидактические функции метода взаимной оценки при обучении студентов письменному речевому высказыванию
Кретов Д.В.
Использование проектной методики в обучении иностранному языку студентов языковых направлений подготовки
Николаенко И.С., Прибыткова А.А., Пустовалова О.В.
Технология CLIL в обучении английскому языку журналистики
Ильина О.К.
Методическая модель обучения студентов языковых специальностей иноязычному письменному речевому высказыванию на основе метода взаимной оценки
Кретов Д.В.
Ознакомление с фонетической вариативностью английского языка в контексте обучения студентов восприятию аутентичной устной речи
Ивченко М.И.
Школьный музей как средство реализации инновационного проекта «Базовые школы Российской академии наук»
Махрачев Г.С.
Метод проектов как прогрессивный метод обучения иноязычной коммуникации в русле современного образования
Гончарова Н.А., Медведев А.В.
Этапы формирования коллокационной компетенции студентов на основе лингвистического корпуса
Клочихин В.В.
Актуальные вопросы цифровизации образовательно-правового пространства государства
Максимова И.М.
Индивидуализация процесса формирования иноязычной лексической компетенции на основе микрообучения
Авраменко А.П.
История возникновения и основные тенденции развития метода case-study в отечественном иноязычном образовании: теоретический аспект проблемы исследования
Гончарова Н.А., Хаусманн-Ушкова Н.В.
Алгоритм обучения студентов иноязычной письменной речи на основе педагогической технологии «Обучение в сотрудничестве» с применением ИКТ
Хмаренко Н.И.
Эмоционально-смысловой подход в обучении магистрантов английскому языку: теоретические основы и практическое применение
Володарская Е.Б., Загоруйко А.О., Федорова О.В.
Графические материалы по истории полкового храма Кавалергардского полка
Ивицкая А.Н.
Историчность внешней политики ЕС: историко-культурные условия наднациональной субъектности
Кузнецов-Брусникин Д.А.
Этапы обучения иноязычному межкультурному общению студентов на основе кейс-метода
Данилин Р.А.
Введение института полицейских урядников на Урале: опыт иерархического кластерного анализа
Рязанов С.М.
Этапы обучения письменной речи студентов на основе метода рецензирования
Мерзляков К.А.
Метод проектов в современной начальной школе
Первова Г.М., Гутарин М.М.
Проектная деятельность как средство развития творчества студентов (на примере проекта «Всем двором за ЗОЖ»)
Бородина О.В.
Особенности заимствованной лексики в китайском языке на примере сферы цифровой экономики
Акулина К.В., Тихонова Е.В.
Диалоговое взаимодействие студентов вуза на занятиях по компьютерным технологиям
Китаевская Т.Ю., Перуновская И.Н.
Психолого-педагогические условия обучения студентов-международников международной письменной коммуникации на основе метода рецензирования
Мерзляков К.А.
Содержание обучения студентов языкового вуза грамматике на основе интернет-проектов
Юзбашева Э.Г.
1 - 25 из 36 результатов 1 2 > >> 
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».