Рассматривается возможность и необходимость формирования у студентов навыков делового общения на занятиях по английскому языку. Автором предложен опыт использования аутентичных художественных фильмов, которые призваны не только поддерживать интерес студентов к дисциплине, но и формировать коммуникативные навыки и навыки делового общения. Согласно федеральным государственным образовательным стандартам высшего профессионального образования, современный специалист должен уметь самостоятельно приобретать новые знания, используя современные образовательные и информационные технологии, анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые проблемы, самостоятельно формировать и отстаивать собственные мировоззренческие позиции, понимать многообразие социальных, культурных, этнических, религиозных ценностей и различий, форм современной культуры, средств и способов культурной коммуникации, владеть одним из иностранных языков на уровне, достаточном для изучения зарубежного опыта в профессиональной деятельности, а также для осуществления контактов. Основной целью нашего исследования является разработка эффективных упражнений, направленных на формирование навыков делового общения в процессе обучения английскому языку студентов неязыковых вузов. Достижение этой цели позволит решить ряд важнейших педагогических задач. Автором описан комплекс упражнений, выполняемый перед просмотром видео, во время него и после него. Проанализировано сочетание аудио-и видеоряда, а также социокультурное содержание фильмов. Теоретические выводы публикации подтверждены практическими примерами. Важную роль играет дидактическое использование аутентичных художественных фильмов. Очевидна также и необходимость разработки учебных пособий с опорой на их вокабуляр и богатый лингвокультурологический материал. Автор делает вывод о том, что правильно подобранные аутентичные видеофильмы знакомят студентов с особенностями делового английского языка, а также бизнес-этикетом, а обучение на основе видео способствует высокой мотивации студентов и улучшает их коммуникативные навыки.