Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Постановка задачи диагностики неисправностей и анализа эксплуатации пневмогидравлических приводов с пневмогидравлическим мультипликатором давления на основе модели цифрового двойника
Кривошеев Н.С., Жарковский А.А., Коткас Л.А.
Оценка технико-экономической эффективности управляемого распределения мощности в трансмиссиях полноприводных грузовых автомобилей
Келлер А.В., Попов А.В., Окольнишникова И.Ю.
Валидация математической модели подвеса передней главной передачи по частотному отклику
Кулагин В.А., Рахматов Р.И., Ликеев А.П.
К вопросу исследования устойчивости и управляемости гибридного автомобиля с изменяемым в процессе движения типом привода
Баулина Е.Е., Дементьев Ю.В., Итурралде П., Кислов А.А.
Математическое моделирование гидропривода вентилятора для системы охлаждения автомобильного двигателя
Труханов К.А.
Экспериментальная оценка влияния распределения мощности по осям полноприводного многоосного автомобиля на показатели управляемости и устойчивости
Бахмутов С.В., Гусаков Д.Н.
Структура и динамика управления электрическим приводом тракторов
Шипилевский Г.Б., Новиков Г.В.
Рациональные законы управления тяговым асинхронным электроприводом
Нгуен Куанг Тхиеу -., Марков В.В.
Развитие теории клиноременных передач
Мартынов В.К., Зверев А.И.
Переходные процессы в гидроприводе вентилятора для системы охлаждения двигателя транспортного средства
Труханов К.А.
Сравнительный анализ последовательного и комбинированного вариантов регулирования гидрообъемной трансмиссии полноприводной колесной машины
Лепешкин А.В.
Результаты экспериментальных исследований опорной проходимости автомобилей КамАЗ-4350, КамАЗ-5350 и Урал-4320-31 с дифференциальным и блокированным приводом колёс при установившемся криволинейном движении
Острецов А.В.
Исследование особенностей протекания колебательных процессов в нелинейной системе индивидуального тягового привода электробуса
Климов А.В., Антонян А.В.
Оптимизация законов управления трансмиссией полноприводных автомобилей с индивидуальным приводом ведущих колес
Бахмутов С.В., Гусаков Д.Н.
Проектирование и моделирование многоскоростного зубчатого привода станков
Михайлов В.А., Кузьминский Д.Л.
Теоретическое исследование вибрационной характеристики силового агрегата полноприводного легкового автомобиля при движении по неровной дороге
Дементьев Ю.В., Ле Чонг Кыонг Л.К.
Методика подбора основных элементов гидрообъемной трансмиссии колесной машины
Курмаев Р.Х., Круглов С.М., Лепешкин А.В., Медведев А.С., Куру Д.С.
Исследование напряженно-деформированного состояния элементов привода валков прокатных станов
Ивочкин М.Ю., Гуревич Ю.Я., Димитрюк С.О.
Компьютерное моделирование технологических процессов сборки и отработки электрооборудования наземных транспортных средств
Аббасов А.Э., Аббасов Э.М.
Метод рационального индивидуального управления тяговыми электродвигателями электропортального моста при движении в повороте
Антонян А.В.
Особенности управления индивидуальным приводом ведущих колёс машины при асимметричной тяговой нагрузке
Шипилевский Г.Б.
Стенд для испытаний ременных передач на тяговую способность и коэффициент полезного действия
Баловнев Н.П., Дмитриева Л.А., Семин И.Н.
Гидрообъемные передачи в трансмиссиях специальных самоходных машин
Крумбольдт Л.Н., Головашкин Ф.П., Стрелков А.Г.
Управление дизель-генераторной установкой большегрузного автопоезда в переходных режимах
Фомин А.П.
Предложения по формулированию закона регулирования гидрообъемной трансмиссией активизированного прицепного звена автопоезда
Лепешкин А.В., Катанаев Н.Т., Михайлин А.А.
Математическое моделирование гидропривода высокого давления системы управления регулирующим клапаном паровой турбины ТЭЦ
Романчук Е.Ю., Коткас Л.А., Жарковский А.А., Журкин Н.А.
Перезаряжаемые системы хранения электрической энергии для транспортных средств категории L
Дегтярев И.П., Курмаев Р.Х.
Теоретическое обоснование требований к системе автоматического адаптивного управления электротрансмиссией полноприводного четырехосного автомобиля с индивидуальным приводом ведущих колес
Кулаков Н.А., Лепешкин А.В., Черанев С.В.
Опыт создания и испытаний автомобиля с гидрообъёмной трансмиссией (ГОТ)
Прочко Е.И., Курмаев Р.Х., Анкинович Г.Г.
Исследование возможностей оптимизации объемной гидропередачи по показателям динамики разгона и топливной экономичности
Бахмутов С.В., Гусаков Д.Н.
О револьверных головках токарных станков с дополнительным приводом вращения осевых инструментов
Пини Б.Е., Максимов Ю.В., Лебедев П.А.
Анализ результатов математического моделирования криволинейного движения полноприводного трехосного автомобиля с блокированным межосевым приводом ведущих колес
Лепешкин А.В., Катанаев Н.Т., Медведев А.С., Симочкин А.В.
Анализ распределения потоков мощности в трансмиссии автопоезда с активизированным прицепным звеном
Лепешкин А.В., Михайлин А.А., Катанаев Н.Т.
Анализ конструктивных схем привода колес прицепных звеньев активных автопоездов
Горелов В.А., Чудаков О.И.
Математическая модель алгоритма распределения момента по осям электромобиля с двухмоторной схемой
Заватский А.М., Дебелов В.В., Малышев А.Н., Келлер А.В.
Разработка системы управления электропривода панорамных стеклоочистителей и ее исследование
Полющенков И.С.
Разработка и исследование математической модели полноприводного четырехосного автомобиля с электротрансмиссией
Кулаков Н.А., Лепешкин А.В., Черанев С.В.
Выбор оптимальной конструкции механической части электрической трансмиссии специального колесного шасси 8х8
Кулаков Н.А., Селифонов В.В., Черанёв С.В.
К вопросу о выборе критерия при разработке системы автоматического управления сцеплением
Карунин А.Л., Кретов А.В., Есаков А.Е.
Проблемы развития конструкций тракторов
Шипилевский Г.Б.
Амплитудно-частотные характеристики и передаточные функции электромеханического привода колёсного движителя перекатывающегося типа
Сергеев А.И.
Перспективы применения автоматизированных и роботизированных электроприводов на мобильных энергосредствах и рабочих органах сельхозмашин
Годжаев З.А., Измайлов А.Ю., Лачуга Ю.Ф., Шогенов Ю.Х.
Разработка алгоритма работы электропривода электромобиля в городском цикле
Климов Е.М., Фиронов А.М., Малеев Р.А., Зуев С.М.
Исследование движения снегоболотохода с тяговым электроприводом на базе электродвигателя Emrax 228
Сарач М.Б., Сарач Е.Б., Каплан Д.Р.
Гидропривод вентилятора для системы охлаждения автомобильного двигателя
Труханов К.А.
Пути совершенствования механического привода генератора энергоснабжения пассажирского вагона
Баловнев Н.П., Вавилов П.Г.
Единый алгоритм управления крутящими моментами, подводимыми к колесам полноприводных автомобилей
Плиев И.А., Сайкин А.М., Архипов А.В., Ахмедов А.А.
К вопросу повышения эффективности расчёта зубчатых и червячных передач
Лукьянов А.С., Стариков А.И.
Сравнительная оценка опорной проходимости автомобилей КамАЗ-4350, КамАЗ-43114 и Урал-4320-31 на сыпучем песке
Острецов А.В., Есаков А.Е., Шарипов В.М.
Исследование опорной проходимости автомобилей с учетом несовпадения колеи передних и задних колёс
Острецов А.В., Шарипов В.М., Бернацкий В.В., Есаков А.Е., Мордасов А.С.
Выбор концепции автомобиля с комбинированной энергетической установкой расширенных функциональных возможностей
Баулина Е.Е., Круташов А.В., Серебряков В.В.
Разработка имитационной модели для тестирования функции распределения крутящего момента по осям электромобиля с двухмоторной схемой
Мизин М.Д., Малышев А.Н., Заватский А.М., Дебелов В.В.
Анализ энергоэффективности электродинамической противобуксовочной системы городского электробуса
Жилейкин М.М., Климов А.В., Масленников И.К.
Влияние выбора схемы рулевого привода и расположения осей полноприводных автомобилей на разрушение грунта
Коркин С.Н., Переладов А.С.
Влияние распределения крутящих моментов по осям автомобилей КамАЗ-4350, 5350 и 6350 на их опорную проходимость
Комаров В.А., Острецов А.В., Кондрашов В.Н.
Обзор состояния и перспективы развития существующих решений в области конвертации транспортных средств в электромобили
Дергачев Д.В., Марсов В.И., Оспанбеков Б.К.
Повышение управляемости автомобилей 4х4 с подключаемой передней осью путем перераспределения крутящих моментов
Жилейкин М.М., Эраносян А.В.
Алгоритм формирования уставок крутящего и тормозного моментов на валу тягового электродвигателя посредством одной педали
Климов А.В.
Оптимизация переходных процессов следящего пневматического привода с учетом модели трения с эффектом Штрибека
Киреева В.А., Труханов К.А.
Методика синтеза системы прямого управления моментом тяговых асинхронных электроприводов
Овсянников Е.М., Нгуен Куанг Т.
Улучшение энергетических и экологических показателей полноприводных автомобилей с гидрообъемной трансмиссией за счет оптимального построения электронной системы управления
Курмаев Р.Х., Малкин М.А.
К вопросу об улучшении динамических характеристик гидропривода при его торможении
Гуревич Ю.Я., Ивочкин М.Ю.
Динамика гидропривода с моно- и бипрофильными рабочими элементами управляющих гидроустройств
Гуревич Ю.Я., Ивочкин М.Ю.
Объемный гидропривод с последовательным подключением исполнительных гидродвигателей
Пильгунов В.Н., Ефремова К.Д.
Исследование комбинированного привода автопоезда
Зуев С.М., Малеев Р.А., Шматков Ю.М., Широков П.С., Яхутль Д.Р.
Численный анализ возбуждаемых трением релаксационных автоколебаний рулевого электропривода при переменной скорости входного воздействия
Михайлова В.Л.
О влиянии усилия осевой компенсации в шарнирах равных угловых скоростей на вибронагруженность силового агрегата переднеприводного автомобиля
Прокопьев М.В., Наймушин Е.Ю.
Методика создания «интеллектуальной» системы автоматического адаптивного управления трансмиссией многоприводной колесной машины
Лепешкин А.В.
Определение рационального передаточного отношения межосевого дифференциала при модернизации трансмиссии автомобиля многоцелевого назначения
Мурог И.А.
Автоматизированный контрольно-измерительный стенд для исследования автомобильных и автобусных генераторных установок
Чернов А.Е., Акимов А.В.
Метод оценки тягово-динамических свойств автомобиля с колесной формулой 8×8 и индивидуальным приводом движителей на стенде «Беговые барабаны»
Котиев Г.О., Горелов В.А., Захаров А.Ю.
Установление зависимостей между показателями топливной экономичности и передаточными числами агрегатов трансмиссии автобуса
Кравец В.Н., Мусарский Р.А., Тумасов А.В.
1 - 72 из 72 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».