检索

标题
作者
Comparison of prevailing values in the missions of private schools in Russia using content analysis
Mavrin A.
Reading as a process and activity (experience of philosophical education methodology)
Svoboda N., Vorobyeva O.
Formation of pedagogical creativity in future primary school teachers within the higher education system
Belovitskaya S., Glazyrina O.
Modern cross-border education: Essence and trends
Mukhametshin A., Asratyan N., Kornilova I., Dyrin S.
Potential opportunities for education and self-development of master's degree students in the profile «Preschool education»
Soldatenko K.
Smart learning using artificial intelligence: Ways to improve the process of teaching general education subjects in higher education (China's experience)
Wang X., Li Y., Jing Y.
Experience of authentic songs didactic potential implementation in linguistic education of university students
Osiyanova O., Kopylov Y.
The role of AI and digital technologies in higher education
Matuszak A., Pavlova O., Nosova L., Velieva L., Salimova I.
Historical and pedagogical knowledge in departmental training of personnel of internal affairs bodies in the Russian state
Yakushev V., Osipov I., Filimonov V.
Pedagogical conditions for the effectiveness of practical training of students in tourism and hospitality industry
Radygina E., Rogaleva N., Okhrimenko E.
The development of preschool education in the Republic of Tatarstan in the 20-30s of the XX century in the context of the historical experience of the formation of social institutions in Russia
Mardashova R.
Homeland defense in fiction: Designing professional development courses in postgraduate education
Sherstobitova I., Kot T.
Features of the methodology of project activity in legal science and education
Larina E.
Ethnocultural approach to the professional training of future English language teachers in India
Belovetskaia L.
The experience of spiritual and moral education of students in higher education (domestic and foreign experience)
Illarionova Y.
Social and pedagogical aspects of using the potential of distance learning
Galiakberova A., Asratyan N., Safina A., Galiev R., Kornilova I.
Electronic library systems: Pathways for integration into the educational environment, monitoring and assessment methods of their usage efficiency in higher education institutions
Potapova S., Ambrosenko N., Lysak O.
Dual form of training as a problem of pedagogical research
Fominykh S.
Didactic potential of digital technologies in linguistic education of university students
Osiyanova O., Kondrashina Y.
Strategies and problems of the residents' professional adaptation: The expert opinions and estimates
Ryabova T., Igna O., Mukharyamova L.
1 - 20 的 20 信息

检索提示:

  • 检索的名词区分大小写
  • 常用字词将被忽略
  • 默认情况下只有在查询结果满足所有检索词才返回(例如,隐含AND)
  • 使用OR结合多个检索词,便于查找含有这些检索词的文章,例如education OR research
  • 使用括号来创建更复杂的查询; 例如:archive ((journal OR conference) NOT theses)
  • 使用引号检索一个完整的词组; 例如: "open access publishing"
  • 使用-或者NOT排除一个检索词; 例如:online -politics or online NOT politics
  • 在检索词里使用 *作为通配符匹配任何字符序列; 例如., soci* morality 将符合含有 "sociological" or "societal"的词语

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».