浏览标题索引

标题 文件
卷 12, 编号 1 (2023) Subjective well-being in its relation to various forms of activity of the student youth PDF
(Eng)
Shamionov R.
卷 12, 编号 2 (2023) Interaction of subjects in the process of pre-professional pedagogical training of schoolchildren PDF
(Rus)
Baiborodova L.
卷 12, 编号 2 (2023) The correlation between personal creativity and the emotional sphere during adulthood in conditions of the COVID-19 pandemic PDF
(Rus)
Shmiganovskaya A.
卷 12, 编号 1 (2023) Involvement of adolescents in the search for behavioural patterns for harmonious interaction with the surrounding world as a factor of an individual’s spiritual development PDF
(Rus)
Davydova L., Satarova L.
卷 12, 编号 4 (2023) The infl uence of career counseling on the values and motivation of adolescents PDF
(Rus)
Volkova E., Kaptsov A.
卷 12, 编号 2 (2023) Time perspective of forced migrants with diff erent types of socio-psychological adaptation PDF
(Rus)
Serebryanaya M., Buchek A.
卷 12, 编号 2 (2023) Manifest and latent social groups: Phenomenon, evolution, determinants. Part 2 PDF
(Rus)
Tolochek V.
卷 12, 编号 3 (2023) Individual psychological indicators of a person’s addiction to social networks: An integrative approach PDF
(Rus)
Belykh T.
卷 12, 编号 3 (2023) Individual psychological prerequisites for self-realization of IT specialists PDF
(Rus)
Kudinov S., Belyaeva E.
卷 12, 编号 3 (2023) Personal correlates of self-effi cacy in educational and professional activities of medical university students PDF
(Rus)
Enin V.
卷 12, 编号 1 (2023) Interpersonal rejection as a special type of relationship in the ontological constant ‘Me and the Other’ PDF
(Rus)
Ryaguzova E.
卷 12, 编号 1 (2023) Mechanisms of psychological defense and its dominant communication strategies in high school students and first-year students PDF
(Rus)
Matyash N., Pavlova T., Pozdnyakov G.
卷 12, 编号 3 (2023) Modeling the learning environment of a cadet boarding school as a potential for self-realization of pupils PDF
(Rus)
Shustova L., Kamaeva K., Faizrakhmanov A.
卷 12, 编号 2 (2023) On preparing future teachers for personal development training PDF
(Rus)
Manuilov Y.
卷 12, 编号 1 (2023) Research and design university campus as an effective environment for the development of a student-innovator PDF
(Rus)
Dianova Y., Sergeeva S.
卷 12, 编号 4 (2023) Scientific schools of the faculty of psychological, pedagogical and special needs education of Saratov State University: The diachronic aspect PDF
(Rus)
Firsova T., Shamionov R., Aleksandrova E., Selivanova Y.
卷 12, 编号 1 (2023) Educational needs of the Generation Alpha PDF
(Rus)
Danilova L.
卷 12, 编号 4 (2023) Features of personal and professional self-realization of teaching and learning psychologists PDF
(Rus)
Katkalo K.
卷 12, 编号 1 (2023) Peculiarities of the thinking potential of professionals of the socionomic type PDF
(Rus)
Kashapov M., Surina N.
卷 12, 编号 3 (2023) Features of modern university teacher training: The problem of unity and variability of the educational space PDF
(Rus)
Pisareva S., Tryapitsina A.
卷 12, 编号 1 (2023) In memory of Vladimir Ivanovich Strakhov: Devoted to the 90th anniversary of his birth PDF
(Rus)
Golovanova A.
卷 12, 编号 4 (2023) Professional development of teachers on the basis of a digital educational platform: Challenges to the expert community PDF
(Rus)
Sklyarova T., Egorov I., Naumova D.
卷 12, 编号 4 (2023) Nurses’ ideas about the age-related evolution of the subject’s qualities: Dynamics and resources PDF
(Rus)
Sizova L., Tolochek V.
卷 12, 编号 1 (2023) Continuity of traditions of students’ personal development in theological educational PDF
(Rus)
Filippov A.
卷 12, 编号 4 (2023) Overcoming stressful situations and professional burnout of nurses: Analysis of the network PDF
(Rus)
Leonov I.
1 - 25 的 38 信息 1 2 > >> 

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».