Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Развитие профессиональной иноязычной компетенции: технологии смешанной многоресурсной образовательной среды
Мельникова Е.А., Соболева А.В.
Учебный предмет «иностранный язык» как объект изучения методики: история и современность
Гальскова Н.Д.
Формирование коммуникативной компетенции как цель обучения русскому языку как иностранному (уровни B2 и C1)
Ускова О.А.
А. А. Миролюбов и развитие методики преподавания иностранных языков во второй половине XX столетия
Полякова Т.Ю.
Методика формирования иноязычной лексической компетенции на основе иллюстративных двуязычных терминологических словарей у студентов-нефилологов
Даминова С.О.
Развитие форм реализации непрерывного иноязычного образования в контексте модернизации системы
Медведева Л.Г., Надеждина Е.Ю.
Реализация современных принципов обучения на занятиях по иностранному языку
Фролова Г.М.
Языковое образование: в течение всей жизни и для жизни?
Ястребова Е.Б., Крячков Д.А.
Методические особенности преподавания письменной речи в многонациональной языковой среде
Славин Е.И.
Особенности формирования лингвострановедческой компетенции при подготовке к олимпиадам по итальянскому языку в различных условиях
Струкова А.А.
Традиции и перспективы развития отечественной методической науки в российской историографии (памяти А. А. Миролюбова) Часть 1. Начало XX века – 60-е годы
Коряковцева Н.Ф., Демина Д.А.
Традиции и перспективы развития отечественной методической науки в российской историографии (памяти А. А. Миролюбова). часть 2. 1970-e – начало 90-х годов
Коряковцева Н.Ф., Демина Д.А.
Развитие иноязычных коммуникативных умений у студентов неязыкового вуза с использованием модели педагогического дизайна
Комочкина Е.А., Селезнева Т.В.
Методы сетевого моделирования структуры семантической памяти у изучающих иностранный язык
Бармин А.В., Величковский Б.Б.
Исследование ценностно-мотивационных установок и удовлетворенности трудом у преподавателей иностранных языков
Величковская С.Б.
Обучение студентов педагогического вуза проектированию урока иностранного языка в условиях современной образовательной среды
Чернышова М.В.
Теоретические предпосылки формирования интеллектуальных умений при обучении иностранным языкам в системе высшего образования
Христофорова Д.А.
Training Future Teachers for Work with Multi-Level Students
Фролова Г.М.
Эмпирические исследования проблем технологично организованного развития интеллектуальных умений студентов-педиатров при обучении иностранным языкам
Христофорова Д.А.
Развитие подготовки по иностранному языку в неязыковых вузах в условиях реформирования высшего образования
Полякова Т.Ю.
Педагогический дискурс как инструмент моделирования аутентичной ситуации общения на занятии по иностранному языку
Фролова Г.М.
Практика использования технологии «перевернутый класс» при обучении иностранному языку
Куницына О.М.
Концепция учебника по англоязычному профессиональному общению: интегративные основы обучения в магистратуре
Евграфова Ю.А., Косиченко Е.Ф.
Ресурсы индивидуализации при обучении студентов устной иноязычной коммуникации в «ротационной модели смешанного обучения»
Мацалак Т.В., Обдалова О.А.
Потенциал применения онлайн-курсов по иностранному языку в системе дополнительного профессионального образования
Белогурова М.Ю.
1 - 25 из 27 результатов 1 2 > >> 
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».