Іздеу

Шығарылым
Атауы
Авторлар
Using Google Trends to analyze top EdTech-trends 2020 in Russia and worldwide
Osipovskaya E.
Development of emotional intelligence among philology students in the practice of developing multimedia stories
Nimatulaev M., Novoselova S., Smerechinskaya N., Shiryaeva-Shiring O.
ICT competencies for educational managers developmented on the educational process: a systematic literature review
Adeoye M., Oladimeji R., Olaifa A., Bolaji H.
Artificial intelligence as a component of innovative content of general education: analysis of world experience and domestic prospects
Sadykova A., Levchenko I.
The use of animation tools in the media space of the “Library Night” for the development of master’s students’ teamwork skills
Mamaeva E., Gribkov D., Matveev V., Masharova T.
Training of IT specialists in regional universities of Russia and Europe based on international recommendations: comparative analysis
Khudzhina M.
Improving the quality of Portuguese SMEs through competence evaluation
Garcia A., Silva M.
Development of agency skills and creative thinking among students of a technical university: practical cases
Abramova O.
Features, experience and benefits of implementing STEAM technology in the main school
Semenova D.
Prospects for modernization of the electronic educational environment “Cross-Platform Project” format in the context of blended and distant learning
Kuznetsov A.
Augmented reality technology and possibilities of its use in teaching computer science to junior schoolchildren
Zenkina Y.
The possibilities of an interactive multifunctional cloud portfolio for the individualization of education in primary school
Masharova T., Kobeleva G., Skurikhina J.
System and activity approach to learning artificial intelligence in basic school
Levchenko I., Sadykova A.
Feasibility and appropriateness of using electronic hierarchical structures in teaching computer science in primary school
Bidaibekov E., Kaldanov B.
Formation of schoolchildren’ divergent thinking in the conditions of additional education when working with timelines
Gerasimova E., Nimatulaev M., Novoselova S., Shishkov M.
Aspects of developing English-Russian electronic dictionary on data analysis for IT students
Danilenko A., Shershneva V., Dumler N.
The use of interactive mnemonics for the development of communication skills of preschoolers
Builina E., Rudakova D.
Exploring the use of generative artificial intelligence by university students: a systematic literature review
Korchak A., Patarakin Y., Costley J.
Integration of natural science and humanities knowledge in the teaching of applied mathematics to students in the conditions of informatization of education
Kornilov V.
Professionally oriented network course as the basis for developing the computational thinking of future engineers
Shchedrina E., Ivashova O., Paliivets M., Ashcheulova A.
Peculiarities of application of the resources of the Moscow Electronic School platform for the formation of language competence of the students of non-linguistic specialties
Masharova T., Starkova E., Shunin I., Pastukhova A.
Development of the basic principles of distant teaching of mathematics in middle and high schools
Zhdanov A.
Нәтижелер 22 - 1/22
Сыбырсөздер:
  • Негізгі сөздер тіркелімге сезімтал< / li>
  • Ағылшын предлогтары мен одақтары еленбейді
  • Әдепкі бойынша іздеу барлық негізгі сөздер үшін жасалады (агенс AND экспериенцер)
  • Белгілі бір терминді табу үшін OR қолданыңыз. білім беру OR оқыту
  • мысалы, күрделі сөз тіркестерін жасау үшін жақшаларды қолданыңыз. мұрағат ((журналдар OR конференциялар) NOT диссертациялар)
  • Нақты фразаны табу үшін, мысалы, тырнақшаларды қолданыңыз. "ғылыми зерттеулер"
  • сөзді - (сызықша) немесе not операторының көмегімен алып тастаңыз; мысалы. сұлулық байқауы< / em > немесе сұлулық байқауы< / em > < / li>
  • мысалы, нұсқа ретінде * қолданыңыз. ғылым* "ғылыми","ғылыми"және т. б. сөздерді қамтиды< / li> < / < / к-сі>

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».