International Experience in the Integration of Education

Issue Title File
Vol 29, No 1 (2025) Englishization of Education: A Critical Look at Africa and Asia PDF
(Eng)
Khramchenko D.S.
Vol 29, No 1 (2025) Analysing the Resource Potential of an Intercultural Model as a Tool for Designing Russian-Language Educational Activities in the Republic of Kenya PDF
(Rus)
Lemskaya V.M., Kuryanovich A.V., Zyubanov V.Y., Ageeva A.V.
Vol 29, No 1 (2025) The Possibilities of Using Digital Media Teaching Tools to Popularize the Russian Language and Culture in West African Countries PDF
(Rus)
Letina N.N., Tarkhanova I.Y.
Vol 28, No 3 (2024) Educational Migration as a Tool for Increasing the Labor Force PDF
(Rus)
Rostovskaya T.K., Davletshina L.A.
Vol 28, No 3 (2024) International Students’ Need for University Support PDF
(Rus)
Marinenko O.P.
Vol 28, No 1 (2024) Prospects for ChatGPT Application in Higher Education: A Scoping Review of International Research PDF
(Rus)
Raitskaya L.K., Lambovska M.R.
Vol 28, No 1 (2024) Sustainable Education at Higher Education Institutions (HEIs) and the COVID-19 Pandemic: A Bibliometric Review Study Field Review PDF
(Eng)
Strielkowski W., Korneeva E.N., Neshcheret A.K., Sundeeva L.A.
Vol 27, No 4 (2023) Changing vectors of international cooperation of Russian universities in the new geopolitical situation PDF
(Rus)
Konstantinova L.V., Titova E.S., Petrov A.M., Troska Z.A., Nikonova O.D.
Vol 27, No 4 (2023) Prevention of technology addiction: domestic experience and foreign initiatives PDF
(Rus)
Popov P.M., Rezer T.M.
Vol 26, No 2 (2022) Integrating Challenge-Based-Learning, Project-Based-Learning, and Computer-Aided Technologies into Industrial Engineering Teaching: Towards a Sustainable Development Framework PDF
(Eng)
Pérez-Rodríguez R., Lorenzo-Martin R., Trinchet-Varela C.A., Simeón-Monet R.E., Miranda J., Cortés D., Molina A.
Vol 26, No 2 (2022) Predicting and Analyzing Student Absenteeism Using Machine Learning Algorithm PDF
(Eng)
Mukli L., Rista A.
Vol 26, No 1 (2022) The Role of Organizational Culture in the Emergence of Teachers’ Professional Ethics PDF
(Eng)
Asgari A., Bahmani S.
Vol 26, No 1 (2022) The Influence of Teaching Quality, Social Support, and Career Self-Efficacy on the Career Adaptability Skills: Evidence from a Polytechnic in Indonesia PDF
(Eng)
Mahfud T., Mulyani Y., Setyawati R., Kholifah N.
Vol 26, No 1 (2022) Chinese Students’ Beliefs about English Language and Their L2 Motivation PDF
(Eng)
Gu H., Nikitina L., Kaur J.
Vol 25, No 3 (2021) Integration of the ASSURE Model for Bachelor of Nursing Training: An International Project PDF
(Rus)
Kasimovskaya N.A., Chabrera C., Laaksonen S., Pelander T., Štiglic G., Geraskina N.S., Schulc E., Cabrera E.
Vol 25, No 3 (2021) Socio-Demographic Factors and the Level of Teachers’ Motivation in Slovak National Schools in Hungary PDF
(Rus)
Heldáková L., Ďurkovská M.
Vol 25, No 3 (2021) Psychological and Pedagogical Components of the Readiness of Children with Hearing Impairments to Learn in the Context of Updated Content of Education PDF
(Rus)
Sivinskiy A.M., Sadykova A.K., Kulambayeva K.K., Zhamankarin M.M., Kukubayeva A.H., Kosherbayeva A.N.
Vol 24, No 2 (2020) Online safety as a new component of digital literacy for young people PDF
(Eng)
Tomczyk Ł., Eger L.
Vol 24, No 2 (2020) Classroom management in EFL classes: perception in China and Russia PDF
(Eng)
Chicherina N.V., Liu F., Obraztsova O.Y.
Vol 24, No 2 (2020) Analysis of the effect of school organizational culture and professional learning communities on teacher efficacy PDF
(Eng)
Lee S.Y.
Vol 24, No 2 (2020) Contribution of Indonesia Cahaya Method to the improvement of early childhood teachers’ skills PDF
(Eng)
Мasnipal M.
Vol 23, No 1 (2019) Using e-learning tools to enhance students-mathematicians’ competences in the context of international academic mobility programmes PDF
(Eng)
Snegurenko A.P., Sosnovsky S.A., Novikova S.V., Yakhina R.R., Valitova N.L., Kremleva E.S.
Vol 23, No 1 (2019) Language and cultural awareness of a non-native ESP teacher PDF
(Eng)
Forteza Fernandez R., Batista Gonzalez M.
1 - 23 of 23 Items

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».