Pesquisa

Edição
Título
Autores
Media Communications as a Context for Imprinting Formation
Radiontseva E.
Engineering Media Texts with High Dialogic Potential
Radiontseva E.
The study is supported by Russian Science Foundation, project number 23-78-10085, https://rscf.ru/project/23-78-10085/
Kicherova M., Semenov M., Trifonova I.
Rational and Emotional Communicative Strategies and Tactics in Advertising Discourse of Russian Glossy Magazines
Olenev S., Tikhomirova L., Permyakova K.
Generative Neural Networks in Regional Mass Media: Usage Proficiency and Ethical Attitudes of Journalists and Students in Nizhny Novgorod
Avtaeva N., Beinenson V., Boldina K.
Intertextuality and Precedent Situations in Memes Regarding Brand Exits from Russia
Danilova Y., Mukhametshina D.
Second Front in Europe: Analyzing Coverage in British Regional Press
Kaygusuz C., Kokorina Y., Vagabov M.
Language Creolization in Contemporary English-Language Nigerian Media Discourse
Voloshina T., Glebova Y.
Periphrases of St. Petersburg in Contemporary Media Discourse: A Pragmatic Perspective
Bespalova E.
Engineering Mass Media Discourse: Specifics of Dispositif Modeling
Morina L.
Cognitive-Semantic Mechanisms of Poverty Euphemization in Russian and Uzbek Media Discourse
Alimov T., Safina R.
Multimedia Journalism in Legal Education System
Tretyakova O.
Linguistic Manifestation of Concept of HEALTH in Contemporary Domestic Discursive Practices (Newspaper Corpora)
Radbil T.
Expression and Evolution  of Public Opinion in Social  Network VKontakte During  COVID-19 Pandemic
Han J., Chen Y., Takazov V.
Media Studies of Regulatory Value of Healthy Lifestyle in English Media:  A Corpus-Based Approach
Kochetova L., Kononova I.
Conversion of Epic Works into Media Texts: Animated Film “Daredevils of Sassoun”
Menemshyan A., Martirosyan N., Danielyan T.
Construction of Expert Image in Genre of Editorial: Discursive Practices
Kolomiyets E.
Functioning of Conceptual Metaphor in Shaping Image of Iraq in Regional and Federal Media in Germany
Rebrina L., Al-Khafaji L.
Integration of Blogging and Children’s Television: Issues and Perspectives
Rebrova A.
Media and Social Networks about Labor Discrimination of Women in 21st Century
Grishina K., Shchetinin M.
Media Representation of Tutoring as a Phenomenon of Pedagogical Discourse
Efimova A.
1 - 21 de 21 resultados
Dicas:
  • Palavras-chave são sensíveis a maiúsculas
  • Preposições e conjunções ingleses são ignoradas
  • Busca é feita por todos os palavras-chave (agente AND experimentador) por omissão
  • Use OR para pesquisar um termo exato, ex.: educação OR formação
  • Use parênteses para criar frases complexas, ex.: arquivo de ((revistas OR conferências) NOT teses)
  • Para pesquisar uma frase precisa use aspas duplas, ex.: "investigações científicas"
  • Exclua uma palavra utilizando o sinal - (hífen) ou operador NOT; ex.: concurso-de beleza ou concurso NOT de beleza
  • Use * como caractere-coringa, ex.: científic* recuperará as palavras "científico", "científicos", etc.

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».