Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Структурный анализ своеобразия личности как основа организации индивидуального подхода в обучении детей с глубокими нарушениями зрения
Дружинина Л.А.
Принципы педагогики сотрудничества при обучении иностранному языку в аграрном вузе
Никитина С.В., Пигорева О.В.
Инструментальные и технологические подходы к организации рефлексии в смешанном обучении (на примере дисциплин гуманитарного профиля)
Байганова М.В., Калинкина М.В.
Структура и состояние ценопопуляций редкого вида Hedysarum gmelinii Ledeb. (Fabaceae) в различных частях ареала
Ильина В.Н., Абрамова Л.М., Мустафина А.Н.
«Культура повседневности» в контексте интеграции мигрантов из стран Закавказья
Мухаметшина Н.С.
Философствование как педагогическая технология: европейский и российский опыт
Бакшутова Е.В.
Социально-психологические индикаторы безопасности личности в образовательной среде
Калимуллина О.А., Ничипоренко Н.П.
Актуальные аспекты проблемы педагогического сопровождения подростков с одаренностью
Кремнева А.С., Маркова Н.Г.
Технологический процесс внеаудиторной индивидуализации подготовки зарубежных магистров управления образованием
Рыблова А.Н., Кан Ц.
Индивидуально-ориентированная коррекционно-развивающая программа как компонент процесса сопровождения ребенка с отклонениями в развитии
Белкина И.Н., Трифонова Г.В.
Соотношение полов и факторы изменения численности лисицы обыкновенной на территории Красноармейского района Самарской области
Склюева О.А., Склюев В.В., Хакимов Р.И.
Результаты первичной интродукции Bupleurum aureum Fisch. ex Hoffm. в среднетаёжной подзоне Республики Коми
Эчишвили Э.Э., Портнягина Н.В., Фомина М.Г.
Изменчивость признаков мужского гаметофита морфологических форм Taraxacum officinale Wigg. s.l. в условиях техногенной трансформации почвы
Жуйкова Т.В., Коваленко А.А., Мезина А.В.
Управление качеством высшего образования в условиях цифровизации
Полупан К.Л.
Морфобиологическая и биохимическая характеристика растений Tanacetum vulgare L. в условиях культуры
Портнягина Н.В., Эчишвили Э.Э., Пунегов В.В., Фомина М.Г.
Организация индивидуального образовательного маршрута как инструмента развития личностных качеств одаренных учащихся
Кремнева А.С., Маркова Н.Г., Кудашева А.А.
Особенности организации электронного обучения в современном вузе (на примере Самарского государственного университета путей сообщения)
Баканова И.Г., Капустина Л.В.
Сочетание способов кодирования информации как условие эффективного формирования физических понятий в основной школе
Самойлов Е.А.
Развитие творческой активности студентов вуза как педагогическая проблема
Стаценко Е.Р.
Обучение студентов – будущих учителей физики управлению интеллектуальным развитием школьников в процессуальном плане
Самойлов Е.А.
Онтогенетическая структура природных популяций редких видов рода Hedysarum L. в Поволжье и Приуралье
Ильина В.Н., Абрамова Л.М., Мустафина А.Н., Супрун Н.А., Лаврентьев М.В.
Морфобиологические особенности растений Pyrethrum majus (Desf.) Tzvel. и изменчивость компонентного состава эфирного масла при интродукции в условиях северо-востока европейской части России
Портнягина Н.В., Пунегов В.В., Эчишвили Э.Э., Фомина М.Г., Груздев И.В.
Саморазвитие студентов сквозь призму электронного портфолио
Добудько Т.В., Горбатов С.В., Добудько А.В., Пугач О.И.
Формирование норм профессионального поведения будущих переводчиков на занятии-профисследовании в системе высшего образования
Рыблова А.Н.
Научно-методическое взаимодействие школы и вуза: организация школьных научно-исследовательских конференций
Кулаева О.А.
Об особенностях реализации экосистемных услуг агроэкосистемами садов Самарской области
Кавеленова Л.М., Петрова А.Б., Антипенко М.И., Минин А.Н.
Исследование мотивационных предпочтений и личностных особенностей студентов с различной профессиональной направленностью
Фирсова Т.А.
Методика выявления «дуовекторной» одаренности у детей 6-7 лет в условиях художественно-творческого процесса
Калинина Л.Ю., Иванов Д.В.
Онтогенез редкого растения России Chephalaria litvinovii Bobrov (Caprifoliaceae Juss.) в условиях Пензенской области
Фатюнина Ю.А., Новикова Л.А., Миронова А.А., Алёшина М.В.
Динамика численности Orchis mascula (L.) L. в заповедниках Республики Башкортостан
Кильдиярова Г.Н., Барлыбаева М.Ш., Суюндуков И.В., Ишмуратова М.М.
Стратегические ориентиры разработки и реализации кастомизированного образовательного маршрута обучающегося на основе искусственного интеллекта
Федоров А.А., Бударина А.О., Полупан К.Л., Житиневич Д.Г.
Особенности межличностного взаимодействия слепых и слабовидящих людей в процессе их профессионального роста
Криводонова Ю.Е.
Орудия рыболовного промысла на археологических памятниках Чашкинского микрорегиона
Лычагина Е.Л., Сарапулов А.Н.
К вопросу о возможности формирования физической культуры личности детей подросткового возраста
Федотова Г.Г., Якимова Е.А., Тарасова С.В., Дьяков Н.В.
Массовые открытые онлайн-курсы как ресурс смешанного обучения (на примере дисциплин гуманитарного профиля)
Тараканова Е.Н.
Методика обеспечения комплексного подхода к подготовке учебной практики будущих учителей географии и биологии
Ламехова Е.А., Ламехов Ю.Г.
Интеграция междисциплинарных направлений при изучении элементов фрактальной геометрии
Русанова И.А.
Формирование организаторских способностей в сфере предпринимательской деятельности у будущих сотрудников пенитенциарной системы
Ежова О.Н., Улендеева Н.И.
1 - 38 из 38 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».