Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Формирование прагматической интенциональности иноязычной речи школьников в контексте профессиональной ориентации
Гусарова В.С., Малёв А.В.
Развитие форм реализации непрерывного иноязычного образования в контексте модернизации системы
Медведева Л.Г., Надеждина Е.Ю.
Международный проект по переводу как средство совершенствования профессиональной компетенции переводчика
Мощанская Е.Ю.
Развитие наблюдательности психологов и педагогов-психологов в процессе профессионального тренинга
Ахмадиева Л.Р.
Цифровой нарратив как основа технологии обучения иноязычной профессиональной коммуникации студентов естественно-научных факультетов
Комочкина Е.А., Селезнева Т.В., Акимова Н.В.
Социокоммуникативные технологии как инструмент формирования воспитательной среды в современном вузе
Гусейнова И.А., Шаталова Н.С.
Концепция учебника по англоязычному профессиональному общению: интегративные основы обучения в магистратуре
Евграфова Ю.А., Косиченко Е.Ф.
Лингва франка в актуальном измерении юридической деятельности и юридического общения: лингводидактический аспект
Буденная С.Ю.
Искусственный интеллект в преподавании и учении: к вопросу о качестве образовательного продукта
Алейникова Д.В.
Проблемное поле искусственного интеллекта в образовательной сфере
Алейникова Д.В.
Подготовка преподавателя иностранных языков к самоуправлению профессиональной деятельностью в многонациональном российском государстве
Рыблова А.Н.
Развитие профессиональной иноязычной компетенции: технологии смешанной многоресурсной образовательной среды
Мельникова Е.А., Соболева А.В.
Диагностика результативности владения метаязыком специальности (русский как иностранный)
Шаталова Н.С., Ускова О.А.
Методы обучения переводческой деятельности
Гавриленко Н.Н.
Индивидуально-психологические особенности личности женщин-руководителей
Буслаева Е.Л.
Система жизненных смыслов будущих педагогов-психологов
Подпругина В.В., Подпругина Т.В.
Содержательная вариативность функционирования центра развития карьеры в вузе
Соколова А.С., Акилина Т.В.
Особенности управления процессом индивидуализации обучения: потребности, возможности, ресурсы
Платко А.Ю.
Профессиональная подготовка магистра-лингвиста
Шаталова Н.С.
Teaching English for Construction: Vocabulary Data Base and Its Implications in the Institutional Educational Virtual Environment
Писарик О.И.
1 - 20 из 20 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».