Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Научно-популяризаторская деятельность советского микробиолога – академика медицины З.В. Ермольевой
Горшенин А.В.
Теоретико-методологические проблемы естественнонаучного образования в высшей педагогической школе
Бусыгина А.Л., Колышева Т.А., Левина С.В.
Особенности организации естественнонаучной подготовки будущих педагогов в условиях перехода на ФГОС третьего поколения
Макеева Е.Д.
История становления и развития методов обучения в биологическом образовании школьников (до XX столетия)
Аветисян В.Р.
Десять лет журналу «Самарский научный вестник»: итоги и перспективы
Мочалов О.Д., Репинецкий А.И.
Советский микробиолог Зинаида Виссарионовна Ермольева – основоположница отечественной научной школы медиков по антибиотикам
Горшенин А.В.
История научной деятельности отечественного микробиолога З.В. Ермольевой: краткий обзор советской историографии
Горшенин А.В.
История проекта Оренбургской энциклопедии (по материалам семейного архива Т.Л. Большаковой)
Любичанковский С.В.
Научно-редакторская деятельность советского микробиолога Зинаиды Виссарионовны Ермольевой
Горшенин А.В.
Состояние проблемы развития учащихся в теории и практике отечественной школы до 1917 года (на примере естествознания)
Ламехова Е.А.
История изучения бактериофагов советским микробиологом Зинаидой Виссарионовной Ермольевой в 1930-е годы
Горшенин А.В.
Развитие медицины как фактор «эпидемического перехода» у городского населения Среднего Поволжья
Румянцева М.А.
Моделирование научной коммуникации в виртуальном музее самарской лингвистической школы
Белкина Ю.А.
Формирование предпринимательского мышления у школьников: обзор практик, обоснование актуальности, разработка и апробация измерительных материалов
Копытова А.И., Мартыненко Д.А.
Идеи В.Г. Белинского о достоинстве как предмет современной педагогической рефлексии
Бездухов В.П., Бездухов А.В.
Методика реализации эколого-эволюционного подхода при изучении биологии раннего онтогенеза птиц
Ламехова Е.А.
Естественно-географическому факультету ПГСГА – 85 лет
Казанцев И.В., Яицкий А.С.
Педагогические условия совершенствования естественнонаучного образования студентов – будущих учителей на этапе постнеклассической науки
Колышева Т.А., Левина С.В.
Выездные образовательные экспедиции как способ реализации метапредметного подхода в обучении школьников
Синичкин Е.А., Омельченко П.Н.
Микробиолог З.В. Ермольева - пионер в изучении антибактериального агента лизоцима в СССР в 1930-е годы
Горшенин А.В.
Проектная деятельность студентов-бакалавров педагогического вуза как условие подготовки к организации научно-исследовательской деятельности школьников
Зайцева О.А.
Половое воспитание при обучении биологии в школе: проблема прошлого и настоящего времени
Андреева Н.Д., Малиновская Н.В., Сергеев М.В.
Советская историография периода «позднего сталинизма»: о культурно-просветительной работе в Красной армии в годы Великой Отечественной войны (22.06.1941–09.05.1945)
Трибунский С.А.
Участие микробиологов З.В. Ермольевой и Л.М. Якобсон в научной дискуссии о судьбе производства советских холерных бактериофагов в 1967 году
Горшенин А.В.
Проблемы интеграции студентов-иностранцев в образовательную среду педагогического вуза
Арестова И.Ю.
Условия выполнения советских исторических исследований по проблематике истории Гражданской войны в России (1918–1922 гг.) во второй половине 1950-х – первой половине 1960-х годов
Ипполитов Г.М., Ефремов В.Я.
Разработка и актуализация образовательных модулей в области информационных технологий
Тюжина И.В., Горбатов С.В., Казеев А.Е.
Академик медицины З.В. Ермольева и кафедра микробиологии Центрального института усовершенствования врачей: основные направления научных исследований в начале 1970-х годов
Горшенин А.В.
Научно-методическое взаимодействие школы и вуза: организация школьных научно-исследовательских конференций
Кулаева О.А.
Культурно-хронологические особенности Ново-Уфимского могильника по данным естественнонаучных анализов
Щербаков Н.Б., Шутелева И.А., Кальгаро И., Сулейманов Р.Р., Гольева А.А.
Трансформации оценок исторических событий и фактов в контексте социокультурного влияния современности
Ипполитова А.Г.
На заре «эпохи 1990-х»: общественные настроения жителей Куйбышевской области в 1990-1991 гг. в контексте социальной истории России
Захарченко А.В., Кирдяшев М.С., Панкеева К.В.
Из истории научной деятельности советского микробиолога З.В. Ермольевой в структуре Академии медицинских наук СССР
Горшенин А.В.
Конкурс учебно-исследовательских проектов естественнонаучной направленности как средство развития познавательного интереса студентов педагогического вуза
Макеева Е.Д., Макеев Д.К.
Применение научениеметрии при изучении теории вероятностей и математической статистики в экономическом вузе с балльно-рейтинговой системой
Зайчикова Н.А.
Научное сообщество в международном трансфере идей и технологий: исторические аспекты
Сумбурова Е.И.
Классовый подход к познанию истории безнадежно устарел? Или... (рассуждения - приглашение к дискуссии)
Ипполитов Г.М.
Об участии профессиональных объединений работников образования в проекте «Социализация и управление траекторией развития талантов и способностей молодежи Самарской области»
Андрончев И.К., Попова Н.И., Попов Д.А.
Мультидисциплинарный подход к изучению неолитической гончарной технологии (по материалам стоянки Лужки II)
Васильева И.Н., Сомов А.В., Васильева Д.И., Баранова М.Н.
Антропологические аспекты проблемы бессмертия в современной научно-фантастической литературе
Казакова И.Б.
Шандор Варьяш и дискуссии об историческом материализме
Мочалов Д.П.
К вопросу о содержании понятий «историческое сознание» и «историческая память»
Репинецкая Ю.С.
Особенности развития естественнонаучного знания в Александрии в IV веке н.э. (на примере деятельности Паппа и Теона)
Абдулманова И.В.
Культурно-просветительная работа в Красной армии в период Великой Отечественной войны (22.06.1941–09.05.1945): первые попытки изучения проблемы, предпринятые в советской историографии по «горячим следам»
Трибунский С.А.
Проблемы методологии исторического исследования в публикациях Г.С. Фридлянда
Мочалов Д.П.
К истории жизни и научной работы советского микробиолога З.В. Ермольевой: историографическая характеристика постсоветских публикаций
Горшенин А.В.
Особенности использование инновационных технологий в преподавании дисциплины «Концепции современного естествознания» студентам гуманитарных специальностей педвуза
Макеева Е.Д.
Экологическое образование студентов средствами гидроботаники
Соловьева В.В., Семенов А.А., Яицкий А.С.
1 - 48 из 48 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».