Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Профессиональное становление будущего учителя в воспитывающей среде педагогического вуза
Дорожкина Е.С.
Воздействие химических веществ (формальдегид и толуол) на почвенные микроорганизмы чернозёма выщелоченного
Ильина Н.А., Фуфаева Т.В., Казакова Н.А., Касаткина Н.М., Вилкова Е.А.
Постоянные и временные экспозиции суккулентов Ботанического сада Петра Великого как средство биологического и экологического просвещения
Калугин Ю.Г., Мусинова Л.П.
Показатели и условия формирования профессиональных компетенций бакалавров технического вуза при изучении математических дисциплин
Кочетова Т.Н., Ильина Л.А., Еремичева О.Ю.
Особенности формирования у школьников математических понятий на основе билингвального обучения
Спиридонова Н.И.
Модель системы формирования у студентов профессиональной экспериментально-исследовательской компетенции
Попов Д.В.
Формирование опыта командного взаимодействия студентов профессиональных образовательных организаций среднего звена в процессе изучения гуманитарных дисциплин
Разумовская А.А.
Роль юмора в формировании позитивного отношения к образовательной среде и преподавателю в техническом вузе
Котляренко Ю.Ю., Одарюк И.В.
Чтение в эпоху перемен: читательские предпочтения жителей уральских закрытых административно-территориальных образований атомной промышленности в 1990-е годы
Константинова А.Г.
Формирование грамматических моделей в экспрессивной речи у детей с алалией
Горчакова А.М., Чаладзе Е.А.
Структурно-функциональная модель формирования профессиональной компетентности будущего учителя математики
Зверева Е.Я.
Синтаксономическое разнообразие растительности пастбищных экосистем юго-востока Украины
Остапко В.М., Шевчук О.М., Приходько С.А.
Методы формирования ценностного отношения курсантов ведомственного вуза ФСИН России к человеку
Клычков С.А.
Эффективность применения национально-регионального компонента на занятиях по физической культуре для формирования ценностных ориентаций современной молодежи
Калманович В.Л.
Имитационно-игровой подход к формированию гуманистического отношения к человеку у курсантов – будущих сотрудников уголовно-исполнительной системы
Вдовин С.А.
Формирование химико-экологической компетентности у бакалавров направления 04.03.01 Химия
Ширикова О.И., Ходарев Д.В.
Артиллерийский и инженерный шляхетский кадетский корпус как значимая часть системы подготовки военных кадров в России
Стародубцев М.П.
Содержание процесса формирования этической ответственности курсантов в условиях обучения в ведомственном вузе ФСИН России
Жалмурзин Р.Б.
Образовательная проектность как интеллектуальный фундамент и креативный источник профессионального становления будущих инженеров
Чарикова И.Н.
Устойчивость Aspergillus niger Tiegh. к влиянию анестетиков амидного ряда
Исаичкин В.А., Селезнева Е.С., Корчиков Е.С.
Инновационная деятельность педагога в процессе его профессионального становления
Дири М.И.
К вопросу о подготовке будущих педагогов к трансляции обучающимся семейных ценностей в условиях информационного общества
Алдошина М.И.
Ботанико-географическая дифференциация и сукцессионные системы на территории Республики Башкортостан
Горичев Ю.П.
О некоторых параметрах мезоклиматов, определяющих высотную дифференциацию лесных формаций на хребте Белягуш (Южно-Уральский заповедник)
Горичев Ю.П.
Колониальные империи после 1945 года: взгляд из США
Буранок С.О.
Структура и содержание профессиональной физической культуры личности
Коровин С.С.
Перспективность использования регуляторов роста растений на индукцию каллусогенеза различных типов эксплантов Hyoscyamus muticus L. in vitro
Абделазиз В.А., Хуснетдинова Л.З., Тимофеева О.А.
Обоснование термина «профессиональная самореализация студентов»
Федорова М.А.
Формирование нравственной личности будущего инженера как проблема современного технического образования
Соболева Е.И.
Методика устранения искривления дисциплинарной практики в процессе воинского воспитания при повседневной деятельности
Касавцев М.Ю., Скорик А.Г., Смирнов Д.Л., Дулишкин Р.М.
Формирование лидерских качеств у студентов
Никулина И.В.
Формирование норм профессионального поведения будущих переводчиков на занятии-профисследовании в системе высшего образования
Рыблова А.Н.
Возможности учебной дисциплины «Педагогика» в развитии критического мышления студентов – будущих учителей
Семенова О.М.
Благоприятный нравственно-психологический климат детского творческого коллектива как условие определения социальной идентичности учащихся
Смирнова С.С.
Оценка изменения фитотоксичных свойств нефтезагрязненных почв по показателям всхожести и длины проростков Lepidium sativum L. после электрохимической очистки
Шулаев Н.С., Пряничникова В.В., Кадыров Р.Р., Быковский Н.А., Даминева Р.М.
Методические аспекты оценки специализированных восприятий юных пловцов различной спортивной квалификации
Вершинин М.А., Пинясова М.В.
Система формирования готовности будущих бакалавров машиностроения к самообразовательной деятельности
Поднебесова М.И.
Методика оценивания социально-коммуникативных умений у будущих архитекторов в процессе деловых игр
Топчий И.В., Миронова И.А.
Технология формирования профессиональной субъектности будущего педагога
Дмитроченко Т.В.
Воспитательная среда ведомственного вуза как средство формирования личности курсанта
Жалмурзин Р.Б.
Распределение тяжёлых металлов по профилю почв выработанного торфяника
Новосёлова Е.С., Шихова Л.Н., Лисицын Е.М.
О концепции формирования этического мировоззрения учителя
Салов А.И.
К эколого-геохимической оценке почв Сорочинских гор (Самарская область)
Прохорова Н.В., Головлёв А.А., Макарова Ю.В.
Приспособления серой вороны (Corvus cornix Linnaeus, 1758) к городской среде
Короткова Т.Б., Поддубная Н.Я.
Задачный подход к формированию ценностного отношения курсантов ведомственного вуза ФСИН России к человеку
Клычков С.А.
Формирование ценностного отношения студентов к здоровью на занятиях физической культурой
Волов В.Т., Серпер С.А.
Формирование готовности будущих учителей к приобщению школьников к ценностям физической культуры в процессе изучения учебной дисциплины «Педагогика»
Борисов А.Я.
Синфитосозологическая оценка растительности пастбищных экосистем юго-востока Украины
Остапко В.М., Шевчук О.М., Приходько С.А.
К вопросу классификации экосистем юго-востока Украины
Остапко В.М., Шевчук О.М., Приходько С.А.
Эколого-географическое испытание садовых роз в трех климатических зонах
Клименко З.К., Васильева О.Ю., Зорина Е.В., Дзюба О.В.
1 - 50 из 50 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».