浏览标题索引

标题 文件
卷 18, 编号 2 (2021) STEM education as a factor of national security PDF
(Rus)
Krasnova G., Fedotov A.
卷 18, 编号 4 (2021) Using Google Trends to analyze top EdTech-trends 2020 in Russia and worldwide PDF
(Rus)
Osipovskaya E.
卷 17, 编号 1 (2020) Automated system for diagnosing the ability to solve computational problems based on structural and mental schemes PDF
(Rus)
Asaulenko E.
卷 18, 编号 3 (2021) Relevance, criteria and factors of cluster regional differentiation of students in the framework of informatization of cross-border education PDF
(Rus)
Fakova M.
卷 18, 编号 1 (2021) Analysis of the development efficiency of the Moscow Electronic School resources by future computer science teachers on the basis of practical training sites PDF
(Rus)
Sadykova A., Levchenko I., Kartashova L.
卷 22, 编号 1 (2025) Aspects of developing English-Russian electronic dictionary on data analysis for IT students PDF
(Eng)
Danilenko A., Shershneva V., Dumler N.
卷 17, 编号 2 (2020) To commemorate the 75th anniversary of Victory in the World War II: how has digitalization changed our attitude to history PDF
(Eng)
Lvova O.
卷 21, 编号 1 (2024) Visualization of the procedure for assessing the quality of the digital educational environment using the “Transparent box” model PDF
(Rus)
Pak N., Syromyatnikov A., Stepanova T., Kuular D.
卷 20, 编号 1 (2023) The possibilities of an interactive multifunctional cloud portfolio for the individualization of education in primary school PDF
(Eng)
Masharova T., Kobeleva G., Skurikhina J.
卷 17, 编号 4 (2020) Opportunities to use interactive tasks in chemistry within the Middle Years Programme (basic school) of the International Baccalaureate PDF
(Rus)
Tomin V.
卷 21, 编号 4 (2024) Possibilities of using immersive learning based on abstract highly formalized mathematical models for training future mathematics teachers PDF
(Rus)
Matveeva V., Zaslavskaya O.
卷 17, 编号 1 (2020) Possibilities of telecommunicational training and information system and MOOC in comprehensive solution of tasks of teaching foreign students in Russian universities PDF
(Rus)
Beloglazov A., Beloglazova L., Malkov I., Antonova N., Alekseeva L., Kopylova P., Novoselova N., Pudovkina S., Beloglazova I.
卷 21, 编号 3 (2024) Feasibility and appropriateness of using electronic hierarchical structures in teaching computer science in primary school PDF
(Rus)
Bidaibekov E., Kaldanov B.
卷 19, 编号 4 (2022) Question and criterion method for assessing the quality of the organization’s digital educational environment PDF
(Rus)
Pak N., Syromyatnikov A.
卷 18, 编号 3 (2021) Choosing a project topic by students in the development and implementation of it projects PDF
(Rus)
Ruzhnikov M., Charnaya O.
卷 20, 编号 3 (2023) Challenges of generative artificial intelligence for the higher education system PDF
(Rus)
Kapterev A.
卷 18, 编号 4 (2021) Data farming for virtual school laboratories PDF
(Rus)
Patarakin Y., Yarmakhov B.
卷 20, 编号 3 (2023) Moodle calculated questions as a means of testing knowledge and skills PDF
(Rus)
Stepanov A., Kosmachev V., Moskaleva O.
卷 21, 编号 3 (2024) Hybrid educational technologies for forming competences of search and critical analysis among future bachelors in land management and cadastres PDF
(Rus)
Rudinsky I., Li O.
卷 17, 编号 2 (2020) Hybrid environments for training engineering students the basics of working with geodetic equipment PDF
(Rus)
Dudysheva E., Solnyshkova O.
卷 20, 编号 2 (2023) Didactics and pedagogical anthropology of digital educational environments PDF
(Rus)
Agatova O.
卷 22, 编号 1 (2025) Exploring the use of generative artificial intelligence by university students: a systematic literature review PDF
(Eng)
Korchak A., Patarakin Y., Costley J.
卷 22, 编号 3 (2025) Individual educational route for the development of digital competencies of a teacher: methodology, role and specifics of building PDF
(Rus)
Volodina L., Danilov S.
卷 19, 编号 2 (2022) Engineering design as a general area of study of informatics at the school of International Baccalaureate PDF
(Eng)
Anikanova K.
卷 21, 编号 1 (2024) Inclusive education in higher school of Russian Federation and People's Republic of China: formation of conditions in the digital environment for persons with disabilities at work with laboratory equipment PDF
(Rus)
Dobromirov D., Wu R.
1 - 25 的 178 信息 1 2 3 4 5 6 7 8 > >> 

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».