Список статей

Выпуск Название Файл
Том 18, № 2 (2021) STEM-образование как фактор национальной безопасности PDF
(Rus)
Краснова Г.А., Федотов А.В.
Том 18, № 4 (2021) Tренды образовательных технологий в России и мире в 2020 г.: анализ поисковых запросов в Google Trends PDF
(Rus)
Осиповская Е.А.
Том 17, № 1 (2020) Автоматизированная система диагностики умения решать расчетные задачи на основе структурно-ментальных схем PDF
(Rus)
Асауленко Е.В.
Том 18, № 3 (2021) Актуальность, критерии и факторы кластерной региональной дифференциации студентов в рамках информатизации трансграничного образования PDF
(Rus)
Факова М.О.
Том 18, № 1 (2021) Анализ эффективности освоения будущими учителями информатики ресурсов Московской электронной школы на базе площадок производственной практики PDF
(Rus)
Садыкова А.Р., Левченко И.В., Карташова Л.И.
Том 22, № 1 (2025) Аспекты разработки англо-русского электронного словаря по анализу данных для студентов IT-направлений PDF
(Eng)
Даниленко А.С., Шершнева В.А., Думлер Н.П.
Том 17, № 2 (2020) В ознаменование 75-й годовщины Победы во Второй мировой войне: как цифровизация меняет наше отношение к истории PDF
(Eng)
Львова О.В.
Том 21, № 1 (2024) Визуализация процедуры оценки качества цифровой образовательной среды по модели «Прозрачный ящик» PDF
(Rus)
Пак Н.И., Сыромятников А.А., Степанова Т.А., Куулар Д.О.
Том 20, № 1 (2023) Возможности интерактивного полифункционального облачного портфолио для индивидуализации обучения в основной школе PDF
(Eng)
Машарова Т.В., Кобелева Г.А., Скурихина Ю.А.
Том 17, № 4 (2020) Возможности использования интерактивных заданий по химии в рамках Middle Years Programme (основная школа) Международного бакалавриата PDF
(Rus)
Томин В.И.
Том 21, № 4 (2024) Возможности применения иммерсивного обучения на основе абстрактных высоко формализованных математических моделей для подготовки будущих учителей математики PDF
(Rus)
Матвеева В.А., Заславская О.Ю.
Том 17, № 1 (2020) Возможности ТУИС И МООК в комплексном решении задач обучения иностранных студентов в российских вузах PDF
(Rus)
Белоглазов А.А., Белоглазова Л.Б., Мальков И.М., Антонова Н.А., Алексеева Л.А., Копылова П.А., Новоселова Н.В., Пудовкина С.Д., Белоглазова И.А.
Том 21, № 3 (2024) Возможность и целесообразность использования электронных иерархических структур в обучении информатике в начальной школе PDF
(Rus)
Бидайбеков Е.Ы., Калданов Б.Б.
Том 19, № 4 (2022) Вопросно-критериальный способ оценки качества цифровой образовательной среды организации PDF
(Rus)
Пак Н.И., Сыромятников А.А.
Том 18, № 3 (2021) Выбор темы проекта обучающимися при разработке и реализации ИТ-проектов на основе метода дизайн-мышления PDF
(Rus)
Ружников М.С., Чарная О.М.
Том 20, № 3 (2023) Вызовы генеративного искусственного интеллекта для системы высшего образования PDF
(Rus)
Каптерев А.И.
Том 18, № 4 (2021) Выращивание данных для школьных виртуальных лабораторий PDF
(Rus)
Патаракин Е.Д., Ярмахов Б.Б.
Том 20, № 3 (2023) Вычисляемые вопросы Moodle как средство проверки знаний и умений PDF
(Rus)
Степанов А.Г., Космачев В.М., Москалева О.И.
Том 21, № 3 (2024) Гибридные образовательные технологии формирования компетенции поиска и критического анализа у будущих бакалавров по землеустройству и кадастрам PDF
(Rus)
Рудинский И.Д., Ли О.Ю.
Том 17, № 2 (2020) Гибридные среды обучения студентов инженерных специальностей основам работы с геодезическим оборудованием PDF
(Rus)
Дудышева Е.В., Солнышкова О.В.
Том 20, № 2 (2023) Дидактика и педагогическая антропология цифровых образовательных сред PDF
(Rus)
Агатова О.А.
Том 22, № 1 (2025) Изучение использования генеративного искусственного интеллекта студентами университетов: систематический обзор литературы PDF
(Eng)
Корчак А.Э., Патаракин Е.Д., Костли Д.
Том 22, № 3 (2025) Индивидуальный образовательный маршрут в развитии цифровых компетенций педагога: методология, роли и особенности построения PDF
(Rus)
Володина Л.О., Данилов С.Б.
Том 19, № 2 (2022) Инженерный дизайн как эффективное направление изучения информатики в школах Международного бакалавриата PDF
(Eng)
Аниканова К.И.
Том 21, № 1 (2024) Инклюзивное образование в высшей школе России и Китая: формирование условий в цифровой среде для работы с лабораторным оборудованием лиц с ограниченными возможностями здоровья PDF
(Rus)
Добромиров Д.Д., У Ж.
1 - 25 из 178 результатов 1 2 3 4 5 6 7 8 > >> 

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».