Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Исследование ценностных аспектов становления профессиональной идентичности будущих педагогов
Беркутова Д.И., Громова Е.М., Горшкова Т.А.
Особенности обучения русскому как иностранному языку студентов-билингвов (на примере изучения категории вида русского глагола)
Перькова Е.Л., Широбокова Л.П.
Становление профессиональной идентичности как фактор проектирования карьерной стратегии современного студента вуза
Беркутова Д.И., Громова Е.М., Горшкова Т.А.
Особенности распространения инвазионных и потенциально инвазионных видов растений на территории города Иваново
Дмитриева Ж.М., Борисова Е.А., Марков Д.С.
Метод квест как инновационная форма обучения английскому языку детей дошкольного возраста
Ткач И.В., Минеева О.А.
Методика изучения изоляции как фактора эволюционного процесса в вузовской дисциплине «Теория эволюции»
Ламехова Е.А.
Особенности применения метода консультативного обучения студентов при проведении лабораторных работ
Андрюхина Т.Н.
Методика изучения темы «Борьба за существование» в дисциплине «Теория эволюции» в высшей школе
Ламехова Е.А., Ламехов Ю.Г.
Использование проектной деятельности в системе профессиональной подготовки бакалавров по профилю «Иностранный язык» в педагогическом вузе
Лазутова Л.А., Левина Е.А.
Формирование основных представлений квантовой механики
Рыжов И.В., Косова И.С., Васильев Н.А., Жуков Л.В., Аниськин В.Н.
Актуальные вопросы обучения студентов-магистрантов направления «Лингвистика» методам научного исследования
Стойкович Г.В., Стойкович Л.Ю.
Вопросы интеграции знаний в процессе изучения математических дисциплин будущими учителями математики
Евелина Л.Н.
Методология проектирования профессиограммы специалиста по техносферной безопасности
Горина Л.Н., Денисова О.П., Фрезе Т.Ю., Панишев А.Л.
Латерализованное поведение шакало-псовых гибридов
Кислаева М.С., Блохин И.Г.
Половозрастная структура населения по материалам погребальных памятников эпохи энеолита Среднего Поволжья
Богданаш А.В.
Обучение программированию будущих учителей информатики: задачи со спирально повышающейся сложностью
Пугач В.И., Тюжина И.В., Макарова Е.Л.
Расчет и оценка распределения токов, наводимых на поверхности самолета Боинг 737 при воздействии электромагнитного импульса
Семенов А.А., Пивоваров В.В.
Первые изотопные данные о диете населения тасмолинской культуры
Святко С.В., Бейсенов А.З.
Изучение готовности выпускников педагогического вуза к организации нравственного самовоспитания школьников
Полухина М.О.
Керамические традиции на территории Пермского Предуралья в эпоху Великого переселения народов: применение технико-технологического и статистического анализов
Батуева Н.С., Шмуратко Д.В.
Применение элементов теории вероятностей при решении задач электроэнергетики
Ран Н.А., Антипов А.В., Городничева Е.В.
Ценностная ролевая игра как метод формирования нравственной культуры будущего учителя
Шадрина И.М.
Первые попытки создания археологических карт Самарской и Симбирской губерний на рубеже XIX–XX веков
Сухова О.К.
Оппозитивный метод формирования лингвистических понятий (на примере сказуемого)
Сидорова Н.Н., Гурова И.В.
Технологические особенности набора керамики второй четверти I тыс. н.э. поселения Сосенки Ульяновской области
Никитина А.В.
Пространственная организация популяций Cyclachaena xanthiifolia (Nutt.) Fresen. в полосе отвода железных дорог
Никитин Н.А.
Идеи Ф. Бэкона, Р. Декарта, Т. Гоббса о морали и нравственности в их приложении к воспитанию
Гущина А.В.
Роль проблемного обучения в повышении мотивации при обучении английскому языку в неязыковом вузе
Гусева Е.В., Христофорова П.Ю.
К перспективам оценки качества семян ореха грецкого с использованием цифровой микрофокусной рентгеноскопии
Помогайбин А.В., Родионова П.В., Кавеленова Л.М.
Нравственные знания студентов – будущих учителей как предмет педагогического анализа
Гущина А.В.
Формирование педагогических компетенций у иностранных студентов-филологов в курсе «Профессиограмма преподавателя русского языка как иностранного»
Филиппова О.В.
Реализация диалогической технологии совместного творческого обучения в вузе
Минияров В.М., Миниярова В.А.
О единстве нравственного и эстетического воспитания будущих педагогов-дизайнеров
Стаценко Е.Р.
Очистка воды от органических загрязнений лавиностримерными разрядами
Кухно А.В., Макальский Л.М., Цеханович О.М.
Изучение опыта нравственного взаимодействия обучающихся по программам среднего профессионального образования с помощью метода понятийного словаря
Разумовская А.А.
Почвенный микробоценоз в агросреде как динамичная система: первичные результаты оценки изменений
Халикова Л.В., Кавеленова Л.М.
Исследование формы жужелиц (Coleoptera: Carabidae) и ее связи с видовой структурой растительности в смешанном лесу (на примере заказника «Пустынский», Нижегородская область)
Чуева А.В., Исайкин Н.А., Зрянин В.А., Якимов В.Н.
Приказные ставленники Сигизмунда III при новом царе М.Ф. Романове
Рыбалко Н.В., Ивина А.В.
Теоретическая модель педагогической системы формирования информационно-коммуникативной компетентности студентов - будущих специалистов по связям с общественностью
Михелькевич В.Н., Мякинькова С.Н.
Методы формирования ценностного отношения курсантов ведомственного вуза ФСИН России к человеку
Клычков С.А.
Идеи В.Г. Белинского о достоинстве как предмет современной педагогической рефлексии
Бездухов В.П., Бездухов А.В.
Анализ готовности преподавателей вузов к внедрению цифровых технологий в образовательный процесс (на основе опроса профессорско-преподавательского состава кафедры иностранных языков)
Одарюк И.В., Котляренко Ю.Ю.
Состояние проблемы развития учащихся в теории и практике отечественной школы до 1917 года (на примере естествознания)
Ламехова Е.А.
Современное состояние и прогноз изменения сообществ гидробионтов в зоне строительства Нижегородского низконапорного гидроузла
Шурганова Г.В., Охапкин А.Г., Гаврилко Д.Е., Воденеева Е.Л., Кудрин И.А., Пухнаревич Д.А., Нижегородцев А.А., Гелашвили Д.Б.
Прогнозирование рисков и шансов инновационного развития школы: содержательные и методические аспекты
Султанова Т.А.
Половозрастная структура населения петровской и алакульской культур по материалам погребальных памятников
Богданаш А.В., Кошелев А.Е.
Метод проектов как средство формирования лингвокультурной компетенции на уроках английского языка в средней школе
Кулаева О.А., Золотухина А.И.
Особенности применения электронных кейсов при обучении иностранному языку студентов юридических и экономических специальностей: методический и педагогический аспекты
Маруневич О.В., Симонова О.Б.
Практические вопросы обучения дискурсному чтению иностранных военнослужащих
Савиных Н.В.
Керамические традиции памятников харинского времени в Пермском Предуралье: однотипность или разнообразие?
Батуева Н.С., Шмуратко Д.В.
Развитие творческой активности студентов вуза как педагогическая проблема
Стаценко Е.Р.
Некоторые итоги технико-технологического анализа керамики поселения Ракушечный Яр
Васильева И.Н.
Латерализация собак породы немецкая овчарка в зависимости от направления использования
Блохин И.Г., Лотов Д.М.
Первичная оценка качества семян дуба красного и перспективы реализации его биоинвазионного потенциала в урбосреде Самарской области
Родионова П.В., Овен А.П., Иванова А.В., Жавкина Т.М.
Использование Lapbook-технологии в организации академического и профессионального взаимодействия с обучающимися технического вуза на иностранном языке
Одарюк И.В., Котляренко Ю.Ю.
Влияние деревьев рода Juglans L. на целлюлозоразрушающую активность почвы в условиях дендрария ботанического сада Самарского университета
Помогайбин Е.А., Помогайбин А.В.
О некоторых особенностях метафоры в прозе Е.И. Замятина 20-х гг.
Асташина Е.И.
Организация учебно-исследовательской деятельности учащихся биоэкологической направленности
Семенов А.А., Яицкий А.С., Панфилова Л.В., Павловский В.А.
Нефтеокисляющие свойства бактерий рода Micrococcus, выделенных из бухты Находка залива Петра Великого (Японское море)
Голозубова Ю.С., Бузолева Л.С., Богатыренко Е.А., Ким А.В., Еськова А.И.
Модель нравственного воспитания студентов в культурно-образовательном пространстве вуза
Вдовин С.А., Позднякова О.К.
Системный подход к многоуровневой профориентации «детский сад - школа - вуз»
Беркутова Д.И., Громова Е.М., Горшкова Т.А.
Проблемное обучение как средство повышения эффективности химического образования в медицинском вузе
Гаранина Р.М.
Адаптивные механизмы прорастания семян ксерофитных злаков Восточного Забайкалья
Пляскина И.Н., Бондаревич Е.А., Коцюржинская Н.Н., Борискин И.А.
Технология концентрированного обучения студентов в холистичных компьютерных аудиториях единой электронной информационно-образовательной среды педагогического вуза
Богословский В.И., Аниськин В.Н., Горбатов С.В., Добудько А.В., Добудько Т.В.
Влияние хозяйственной деятельности на экологическое состояние водоемов города Ишима
Суппес Н.Е.
1 - 65 из 65 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».