Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Информационный экстремизм в интернете как средство манипулирования сознанием
Ярушкин Н.Н., Сатонина Н.Н.
Проблемы психологического обеспечения эффективности систем «человек-техника»
Ярушкин Н.Н., Сатонина Н.Н.
О соотношении неолита и энеолита степного Заволжья (по результатам раскопок стоянки Алгай в 2024 году)
Бородулин К.И., Выборнов А.А., Гилязов Ф.Ф., Дога Н.С., Василенко А.А., Сурина Е.О., Кулькова М.А., Юдин А.И.
Некоторые итоги технико-технологического анализа керамики поселения Ракушечный Яр
Васильева И.Н.
Влияние запасов продуктивной влаги и количества атмосферных осадков на урожайность при условии прямого посева сельскохозяйственных культур в Ростовской области
Мокриков Г.В., Минникова Т.В., Казеев К.Ш., Колесников С.И.
Методы и технологии формирования практических компетенций в области промышленной безопасности
Панишев А.Л., Горина Л.Н.
Технологическая компетентность современного педагога как условие эффективного решения образовательных задач
Челнокова Т.А.
Формирование информационно-технологической компетентности магистров педагогического образования в контексте развития электронного образовательного пространства педагогического вуза
Добудько Т.В., Пугач В.И., Бурцев Н.П., Пугач О.И., Тюжина И.В., Данилюков П.А.
Технология формирования профессиональной субъектности будущего педагога
Дмитроченко Т.В.
Применение инновационной технологии «перевернутый класс» при обучении иностранному языку в техническом вузе
Юрина М.В., Лопухова Ю.В.
Организационно-методические аспекты профессиональной подготовки студентов вуза на основе медийно-ориентированного подхода
Иванушкина Н.В.
Имитационно-игровой подход к формированию гуманистического отношения к человеку у курсантов – будущих сотрудников уголовно-исполнительной системы
Вдовин С.А.
Условия формирования умений самостоятельной деятельности студентов системы СПО средствами модульной технологии обучения
Драницына Е.Г.
Картирование затопленных памятников каменного века при помощи акустики (некоторые экспериментальные результаты)
Грён О., Бордрел Л.О., Херманд Ж., Расмуссен Х., Делль Анно А., Цвикель Д., Галили Е., Мадсен Б., Нормарк Э.
Реализация синергетического подхода в образовании на основе метапроектного метода
Носков С.А.
Возможности сетевого проектирования в формировании у студентов профессиональной компетентности
Алдошина М.И.
Концептуальные основы высшего образования в условиях цифровой экономики
Богословский В.И., Бусыгина А.Л., Аниськин В.Н.
Роль проблемного обучения в повышении мотивации при обучении английскому языку в неязыковом вузе
Гусева Е.В., Христофорова П.Ю.
Инструментальные и технологические подходы к организации рефлексии в смешанном обучении (на примере дисциплин гуманитарного профиля)
Байганова М.В., Калинкина М.В.
Т-образные роговые топоры на территории Беларуси
Вашанов А.Н., Малютина А.А., Ткачёва М.И., Ткач Е.С.
Технологический процесс внеаудиторной индивидуализации подготовки зарубежных магистров управления образованием
Рыблова А.Н., Кан Ц.
Применение кейс-технологий в полной средней школе в контексте ФГОС
Репинецкая Ю.С.
Использование электронных технологий в процессе обучения лиц с ограниченными возможностями
Горбатов С.В.
Гончарство Мордовии по этнографическим данным
Цетлин Ю.Б.
К вопросу об абсолютной хронологии керамики верхневолжской культуры: новые данные по материалам стоянки Замостье 2
Медоуз Д., Лозовский В.М., Лозовская О.В., Чиркова С.С., Крэйг О., Ликин А., Спатаро М.
Керамика со шнуровой орнаментацией на территории северо-запада России (по материалам слоя α поселения Сертея II)
Ткач Е.С.
Агрогенная трансформация органического вещества чернозёмов Казахстана
Куришбаев А.К., Звягин Г.А., Ярославцева Н.В., Когут Б.М.
Разработка и актуализация образовательных модулей в области информационных технологий
Тюжина И.В., Горбатов С.В., Казеев А.Е.
Визуализация информации в условиях цифровой образовательной среды
Алексеева Е.Е.
Современный взгляд на формирование сервисно-эксплуатационной компетентности специалиста по безопасной эксплуатации опасных производственных объектов
Панишев А.Л., Горина Л.Н.
Влияние интерактивных средств обучения на качество подготовки будущего учителя химии
Панфилова Л.В.
Особенности формирования познавательной самостоятельности студентов педагогических специальностей средствами информационно-коммуникационных технологий
Гаранин В.А.
Привозная керамика на поселении Кент
Ломан В.Г.
Воссоздание технологии изготовления керамики неолита Парижского бассейна: научное мнение
Жилини Ф.
Древности конца VI - первой половины V тыс. до н.э. в Верхнем Подвиньи
Мазуркевич А.Н., Долбунова Е.В.
Философствование как педагогическая технология: европейский и российский опыт
Бакшутова Е.В.
Теоретико-методологические основы организации проектной деятельности учащихся в учреждениях детского и юношеского творчества
Михелькевич В.Н., Овчинникова Л.П., Лисовская А.И.
Теоретические предпосылки проектирования опережающей профессиональной подготовки специалистов новой атомной энергетики
Ковалева П.В.
Керамика жилищ памятника Тентексор I
Выборнов А.А., Лактаева Э.М., Фролов И.К.
Анализ готовности преподавателей вузов к внедрению цифровых технологий в образовательный процесс (на основе опроса профессорско-преподавательского состава кафедры иностранных языков)
Одарюк И.В., Котляренко Ю.Ю.
Аксиологические основания профессиональной подготовки будущего инженера
Соболева Е.И.
Технология создания электронных образовательных ресурсов для подготовки специалистов по цифровой экономике
Макаров С.И., Севастьянова С.А., Курганова М.В.
Электронные средства учебного назначения для формирования навыков и умений иноязычной деятельности
Смирнова Е.В.
Переход швейных фабрик Куйбышевской области на пошив гражданской одежды (1945–1946 гг.)
Выборнова М.А., Павлова А.И.
Технологический анализ глиняной посуды раннего-позднего неолита Днепро-Двинского междуречья, технологические следы и их интерпретация
Долбунова Е.В., Мазуркевич А.Н.
Опыт применения зонального лоскутного налепа в реконструкции способов изготовления крупных сосудов эпохи неолита
Васильева И.Н., Салугина Н.П.
Гончарная технология ранненеолитического населения Подонья
Васильева И.Н.
Анализ воздействия ООО «Ржевкирпич» на окружающую среду и экологический менеджмент территории
Мягкова К.Г., Савватеева О.А.
Методические основы применения технологии модульного обучения при изучении грамматики в неязыковых вузах
Лопухова Ю.В.
Каменные наконечники с энеолитических памятников бассейна Средней Камы
Можаева А.А.
Скрайбинг как инновационная технология в обучении устной иноязычной речи студентов инженерных специальностей
Одарюк И.В., Гампарцумов А.С.
Особенности применения электронных кейсов при обучении иностранному языку студентов юридических и экономических специальностей: методический и педагогический аспекты
Маруневич О.В., Симонова О.Б.
Формирование навыков математического моделирования у студентов экономических вузов
Макаров С.И.
Технико-морфологические особенности одной категории роговых орудий из местонахождения у д. Михневичи (северо-западная Беларусь)
Малютина А.А., Вашанов А.Н., Ткачёва М.И., Ткач Е.С.
Технология обучения детей старшего дошкольного возраста сочинению сказок
Гурова И.В.
Радиоуглеродное датирование древней керамики
Кулькова М.А.
Гончарная технология неолитического населения стоянки Лебяжинка I
Васильева И.Н.
Самарская экспедиция по экспериментальному изучению древнего гончарства (СЭЭИДГ): 25 лет работы
Васильева И.Н., Салугина Н.П.
Онлайн ресурсы ИКТ в реализации ФГОС ВО по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование
Воронина М.А.
Погребение петровской культуры близ села Талды (Каркаралинский район Карагандинской области)
Кукушкин И.А., Дмитриев Е.А., Кукушкин А.И.
Экспериментальное моделирование сосудов с примесью асбеста
Холкина М.А., Жульников А.М., Муравьёв Р.И., Кулькова М.А., Кульков А.М., Данилов Г.К., Герасимов Д.В.
Набор костяных орудий в футляре из поселения Асавец 2 Кривинского торфяника (северная Беларусь)
Малютина А.А., Чернявский М.М.
Каменный инвентарь неолитического поселения Евстюниха I (Среднее Зауралье)
Сериков Ю.Б.
Формирование культуры поведения студентов вуза средствами технологий личностно ориентированного образования
Цепкова А.Н.
Применение информационных и коммуникационных технологий в подготовке учителя к инновационно-маркетинговой деятельности
Панченко О.В., Коновалова Е.Ю.
Неолитическое гончарство Сурско-Мокшанского междуречья
Васильева И.Н., Выборнов А.А.
Крупнотарные сосуды бронзового века Турганикского поселения в Оренбургской области
Салугина Н.П., Моргунова Н.Л., Турецкий М.А.
Формирование норм профессионального поведения будущих переводчиков на занятии-профисследовании в системе высшего образования
Рыблова А.Н.
Петрографический анализ керамики новосвободненской культуры из погребений в курганном могильнике «Клады»
Резепкин А.Д.
Применение практико-ориентированного подхода к обучению будущих педагогов-дизайнеров в вузе
Ашутова Т.В.
Мультидисциплинарный подход к изучению неолитической гончарной технологии (по материалам стоянки Лужки II)
Васильева И.Н., Сомов А.В., Васильева Д.И., Баранова М.Н.
Практика преподавания дисциплины «Иностранный язык» в неязыковом вузе в формате дистанционного обучения (на примере Курской ГСХА)
Перькова Е.Л., Широбокова Л.П.
Критерии выделения жилищ каркасно-столбового типа в отечественной археологии
Половников Л.В.
Костяные изделия неолитической стоянки Байбек
Гречкина Т.Ю., Малютина А.А., Выборнов А.А., Лебедев Ю.С.
О технологии изготовления керамики из энеолитических слоев поселения Ракушечный Яр
Васильева И.Н.
Особенности использование инновационных технологий в преподавании дисциплины «Концепции современного естествознания» студентам гуманитарных специальностей педвуза
Макеева Е.Д.
Когнитивная коррекция в вузе на основе использования электронных образовательных ресурсов
Макаров С.И., Севастьянова С.А., Уфимцева Л.И.
Технология концентрированного обучения студентов в холистичных компьютерных аудиториях единой электронной информационно-образовательной среды педагогического вуза
Богословский В.И., Аниськин В.Н., Горбатов С.В., Добудько А.В., Добудько Т.В.
Модель системы формирования у студентов профессиональной экспериментально-исследовательской компетенции
Попов Д.В.
Костяной и роговой инвентарь памятников раннего неолита Днепро-Двинского междуречья: технологические и функциональные особенности, контекст
Малютина А.А.
Детерминанты процесса формирования здорового образа жизни у обучающихся
Тюмасева З.И., Орехова И.Л., Быстрай Е.Б., Артёменко Б.А., Челнокова Е.А.
Развитие детского технического творчества в процессе обучения 3D-моделированию в системе дополнительного образования
Челнокова Т.А., Кубеков Р.Р.
Актуализация самообразовательной деятельности студентов на основе реализации технологии смешанного обучения
Карпова О.Л.
Влияние проектного обучения студентов-бакалавров на выбор направления подготовки в магистратуре
Хаертдинова А.А.
Интегративно-модульная технология обучения общей химии
Передерина И.А., Тверякова Е.Н., Мирошниченко Ю.Ю., Дрыгунова Л.А., Зыкова М.В., Жолобова Г.А., Голубина О.А.
Дисциплина «Информационные технологии в профессиональной деятельности» в предметной подготовке магистров педагогического образования
Добудько А.В.
К вопросу о времени и истоках гончарных традиций в раннем неолите Европейского Севера России
Иванищева М.В.
Формирование проектной компетентности будущих педагогов начальной школы в процессе высшего образования
Парфенова Т.А., Севенюк С.А.
Возможности применения технологии виртуальной реальности при обучении иностранному языку
Колесниченко А.Н.
Смысловое чтение как средство формирования экологического мировоззрения учащихся в процессе обучения географии
Бекетова С.И., Кубышкина Е.Н., Губеева С.К., Уленгов Р.А., Уразметов И.А., Хаялеева А.Д.
Педагогический дискурс в системе цветовосприятия искусства будущих дизайнеров в процессе профессиональной подготовки
Бугаев В.И.
Педагогическая технология формирования у курсантов ведомственного вуза компетентности ведения переговоров при возникновении чрезвычайных обстоятельств в учреждениях уголовно-исполнительной системы
Тарасова С.А., Ощепкова О.В.
Педагогическая система формирования у студентов - будущих офицеров резерва Вооруженных сил РФ военно-профессиональных компетенций
Антонов Г.М., Афанасьев А.К., Михелькевич В.Н.
Формирование профессиональной компетентности магистров педагогического образования по направлению «Информационные технологии в образовании»
Добудько Т.В., Добудько А.В.
Реализация диалогической технологии совместного творческого обучения в вузе
Минияров В.М., Миниярова В.А.
Основные характеристики технологии производства керамики раннего неолита России
Спатаро М.
Распространение традиций культур шнуровой керамики в верховьях Западной Двины в III тысячелетии до нашей эры
Ткач Е.С.
Неолитическая стоянка Алгай в Нижнем Поволжье
Юдин А.И., Выборнов А.А., Васильева И.Н., Косинцев П.А., Кулькова М.А., Гослар Т., Филиппсен Б., Барацков А.В.
Каменный инвентарь ранненеолитических слоев стоянки Ракушечный Яр (по материалам раскопок 2016-2017 годов)
Городецкая С.П.
1 - 99 из 99 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».