Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Внеучебная работа как фактор личностного развития и воспитания студентов (на примере факультета иностранных языков Самарского государственного социально-педагогического университета)
Клюшина А.М., Шалифова О.Н.
Экологический анализ проблем сельскохозяйственного природопользования Центрального Черноземья
Алмобарак Ф., Межова Л.А.
Преимущества кооперативных методов в профессионально-ориентированном обучении иностранным языкам студентов технических вузов
Одарюк И.В., Котляренко Ю.Ю.
Развитие медицины как фактор «эпидемического перехода» у городского населения Среднего Поволжья
Румянцева М.А.
Особенности подготовки специалистов в области регионального природопользования (на примере приморского региона арктического бассейна)
Денисов В.В., Митина Е.Г., Светлова М.В.
К вопросу о развитии учебно-профессионального сознания будущих педагогов
Архипова И.В.
Некоторые вопросы интродукции образцов Crataegus L. на Кольском Севере
Гончарова О.А., Полоскова Е.Ю., Зотова О.Е., Липпонен И.Н.
Сравнительная характеристика Stemmacantha carthamoides (Willd.) Dittrich. Сыктывкарской интродукционной популяции и сорта Саяны при культивировании в среднетаежной подзоне Республики Коми
Михович Ж.Э., Скроцкая О.В., Пунегов В.В.
Биологические особенности редкого вида Ixiolirion tataricum (Pall.) Herb. в условиях лесостепи Западной Сибири
Фомина Т.И.
Модель формирования экологического сознания студентов вуза в рамках внеурочной деятельности: структура, особенности внедрения в педагогический процесс
Никитин Н.А.
Современное искусство в формировании художественно-эстетического тезауруса ребенка с одаренностью
Калинина Л.Ю., Иванов Д.В., Никитин Н.А.
Влияние фенологических факторов на морфометрические параметры соцветий рода Crataegus L. в условиях Кольской Субарктики
Зотова О.Е., Гончарова О.А.
Современные представления о содержании понятия «профессиональное саморазвитие личности»
Эстерле А.Е.
Экомодернизация бассейнов крупных рек как фактор устойчивого развития территории (на примере Волжского бассейна и бассейна реки Янцзы)
Кудинова Г.Э., Розенберг Г.С., Костина Н.В., Розенберг А.Г.
Особенности развития и практическая ценность интродуцентов рода Sorbus L. в условиях Севера
Скроцкая О.В.
Сотрудничество высшей школы и академической науки при подготовке специалистов по сохранению биоразнообразия
Васильева О.Ю., Новикова Т.И., Воробьева И.Г., Фомина Т.И., Буглова Л.В., Сарлаева И.Я.
Центр по историческому просвещению как условие духовно-нравственного развития личности школьника
Мушкарина В.С., Василькова И.М., Панина М.В.
Авторская методика в музыкальной педагогике: понятие, отличительные характеристики, персоналии
Шеститко И.В., Вань К.
Морфобиологические особенности растений Pyrethrum majus (Desf.) Tzvel. и изменчивость компонентного состава эфирного масла при интродукции в условиях северо-востока европейской части России
Портнягина Н.В., Пунегов В.В., Эчишвили Э.Э., Фомина М.Г., Груздев И.В.
Состояние проблемы развития учащихся в теории и практике отечественной школы до 1917 года (на примере естествознания)
Ламехова Е.А.
Палеоэкологические условия обитания племен эпохи неолита и энеолита в песках Волго-Уральского междуречья
Иванов И.В.
Модель развития творческого потенциала преподавателя технического вуза
Буренина В.И., Кочетова Н.Г.
Развитие личностных форм нравственного сознания школьника как идея личностно ориентированного образования
Цепкова А.Н.
Физическая культура и спорт в повседневности студенческой молодежи в первое послевоенное десятилетие (на материалах Куйбышевской, Пензенской, Ульяновской областей)
Козловская Г.Е., Любаева А.С.
Индивидуальные образовательные стратегии повышения квалификации преподавателей высшей школы
Евелина Л.Н., Балабаева Н.П., Энбом Е.А.
Философские предпосылки исследования личностно-развивающего потенциала знания будущего инженера
Чарикова И.Н.
Особенности размножения Hypericum perforatum L. в культуре in vitro и развитие растений в открытом грунте
Михович Ж.Э., Эчишвили Э.Э., Портнягина Н.В., Скроцкая О.В.
Экология размножения и постэмбриональное развитие байкальской белой трясогузки Motacilla alba baicalensis
Доржиев Ц.З., Саая А.Т.
Управление качеством высшего образования в условиях цифровизации
Полупан К.Л.
Анализ программ повышения квалификации специалистов различных ведомств по вопросам реализации и защиты прав несовершеннолетних в процессе формирования культуры безопасного образа жизни
Савина Л.Н., Маковеева О.С.
Артиллерийский и инженерный шляхетский кадетский корпус как значимая часть системы подготовки военных кадров в России
Стародубцев М.П.
Формирование педагогической рефлексии в процессе подготовки будущих учителей начальной школы к профессиональной деятельности
Севенюк С.А., Шамина Н.П.
Особенности вегетации, цветения и плодоношения видов рода Spiraea L. при культивировании на европейском Северо-Востоке (Республика Коми)
Смирнова А.Н., Зайнуллина К.С.
Онтогенез редкого растения России Chephalaria litvinovii Bobrov (Caprifoliaceae Juss.) в условиях Пензенской области
Фатюнина Ю.А., Новикова Л.А., Миронова А.А., Алёшина М.В.
Организация индивидуального образовательного маршрута как инструмента развития личностных качеств одаренных учащихся
Кремнева А.С., Маркова Н.Г., Кудашева А.А.
Линейный рост боковых побегов растений рода Crataegus L. и влияние температурного фактора при интродукции в Арктической зоне РФ (Кольский полуостров)
Зотова О.Е., Гончарова О.А.
Некоторые аспекты интродукции представителей травянистых многолетников из коллекции ботанического сада Сургутского университета
Турбина И.Н., Кравченко И.В.
FMEA-анализ социально-профессиональной компетентности в структуре мониторинга личностно-профессионального развития студента
Лялюк А.В., Шапошникова Т.Л.
План ГОЭЛРО в оценке прессы США и Великобритании 1920-1929 годов
Буранок С.О.
Взаимодействие дошкольной организации и семьи в вопросах развития у детей творческого потенциала
Шкрыль Н.М., Шарафутдинова Л.Н.
Содержание и развитие биохимических понятий в школьном курсе биологии
Наливайко И.В., Боброва Н.Г.
Развитие профессионального самоопределения студента на основе смыслообразовательной деятельности
Карпова О.Л., Найн А.Я.
Морфобиологическая и биохимическая характеристика растений Tanacetum vulgare L. в условиях культуры
Портнягина Н.В., Эчишвили Э.Э., Пунегов В.В., Фомина М.Г.
Некоторые итоги интродукционного изучения растений Leonurus cardiaca L. в подзоне средней тайги Республики Коми
Портнягина Н.В., Эчишвили Э.Э.
Трансформация идей личностно ориентированной педагогики в социалистическом воспитании в первой трети XX века
Литвин Д.В.
Профессиональное становление будущего учителя в воспитывающей среде педагогического вуза
Дорожкина Е.С.
Экология гнездования и постэмбриональное развитие скального голубя Columba rupestris в Туве и Бурятии
Доржиев Ц.З., Саая А.Т.
Продолжительность цветения видов и сортов сирени в городе Уфа
Полякова Н.В.
Возможности синквейна в работе по формированию лексической стороны речи у дошкольников с моторной алалией
Нестерова Т.В., Федосова О.Ю.
Метод квест как инновационная форма обучения английскому языку детей дошкольного возраста
Ткач И.В., Минеева О.А.
Инновационная деятельность педагога в процессе его профессионального становления
Дири М.И.
Экологическое образование студентов средствами гидроботаники
Соловьева В.В., Семенов А.А., Яицкий А.С.
Развитие творческих способностей студентов – будущих учителей на занятиях по педагогике
Семенова О.М.
Морфология Caragana arborescens Lam., интродуцированной на территории Волгоградской области, и состояние её прикроновых травянистых растительных сообществ
Исаков А.С., Кулик К.Н.
Познавательные универсальные учебные действия как фактор академической успешности освоения учащимися предметного содержания
Кутузова О.Б., Сорокина И.В.
Рост, развитие, морфология и биохимическая характеристика растений золотарника канадского (Solidago canadensis L.) при интродукции в среднетаежной подзоне Республики Коми
Портнягина Н.В., Пунегов В.В., Эчишвили Э.Э., Фомина М.Г., Чуча К.В., Груздев И.В., Вебер Н.Э.
Модель развития готовности будущих инженеров к международному партнерству нефтегазовых производств
Емельянова О.П., Журавлева М.В.
Использование морфометрических и фенологических показателей Tilia cordata Mill. для целей биоиндикации
Турмухаметова Н.В.
Математические олимпиады в современных условиях
Зубова С.П., Лысогорова Л.В.
Индивидуально-ориентированная коррекционно-развивающая программа как компонент процесса сопровождения ребенка с отклонениями в развитии
Белкина И.Н., Трифонова Г.В.
Прогнозирование рисков и шансов инновационного развития школы: содержательные и методические аспекты
Султанова Т.А.
Об участии профессиональных объединений работников образования в проекте «Социализация и управление траекторией развития талантов и способностей молодежи Самарской области»
Андрончев И.К., Попова Н.И., Попов Д.А.
Методики формирующего оценивания как инструмент развития поведенческо-рефлексивного компонента профессиональной культуры будущего педагога
Воронина М.А., Зубова С.П., Кочетова Н.Г.
Вариативные тенденции профессионально-личностного развития аспирантов: контекст полипарадигмальности их педагогического сопровождения
Пивнева С.В.
Принципы педагогики сотрудничества при обучении иностранному языку в аграрном вузе
Никитина С.В., Пигорева О.В.
Христианский смысл принципа индивидуальности в концепции воспитания В.В. Зеньковского
Близнецова Ю.С.
Преобразование информации как основа развития вероятностного мышления студентов-биологов педагогического вуза
Азизова И.Ю.
Проблема формирования активной гражданской позиции личности в педагогической литературе
Пец О.Н.
Tulipa tschimganica Botschantz. в коллекции Центрального сибирского ботанического сада СО РАН
Герасимович Л.В.
Развитие конструктивной деятельности детей с нарушением зрения в аспекте модернизации дошкольного образования
Ремезова Л.А.
Развитие творческой активности студентов вуза как педагогическая проблема
Стаценко Е.Р.
Современная историография проблемы модернизации сельского хозяйства России второй половины XIX - начала XX века
Гаврилов А.В.
Эколого-географическое испытание садовых роз в трех климатических зонах
Клименко З.К., Васильева О.Ю., Зорина Е.В., Дзюба О.В.
Сравнительная морфобиологическая характеристика интродуцируемых на Севере образцов Hypericum perforatum разного географического происхождения
Эчишвили Э.Э., Портнягина Н.В., Пунегов В.В.
Результаты первичной интродукции Bupleurum aureum Fisch. ex Hoffm. в среднетаёжной подзоне Республики Коми
Эчишвили Э.Э., Портнягина Н.В., Фомина М.Г.
Биоморфологические особенности растений и аминокислотный состав белков Agastache anisatus и Agastache rugosa (Lamiaceae) в условиях культуры на Севере
Портнягина Н.В., Эчишвили Э.Э., Фомина М.Г.
Некоторые экологические особенности Tulipa patens Agardh ex Schult. & Schult. fil. в коллекции Центрального сибирского ботанического сада СО РАН
Герасимович Л.В.
Критерии и показатели готовности выпускников технического вуза к профессиональной деятельности
Кочетова Н.Г., Стельмах Я.Г., Кочетова Т.Н.
Трудовое воспитание и профессиональная ориентация в биологическом и экологическом образовании школьников
Семенов А.А.
Проблема профессиональной деформации у представителей социально обусловленных профессий
Варфоломеева Т.П.
Социально-экономические аспекты становления образовательного пространства в условиях сельского социума (на примере Ульяновской области)
Федоров В.Н.
Исторические трансформации своеобразия городов Самарской губернии во второй половине XIX века
Корнеева Ю.В.
1 - 82 из 82 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».