Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Когнитивные особенности детей раннего возраста в зависимости от способа рождения
Бабина Е.А., Жданова С.Ю.
Образование в интересах устойчивого развития: новые возможности в рамках сети региональных центров экспертизы
Юрина М.В., Лопухова Ю.В., Кузнецова Г.Д.
Показатели развития студентов специалитета и бакалавриата
Абросимов А.А., Зайвый В.В.
ВОЗМОЖНОСТИ CASE-STUDY ИНЖИНИРИНГА ТЕХНИЧЕСКИХ ОБЪЕКТОВ В ФОРМИРОВАНИИ У СТУДЕНТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ
Никифорова С.В.
ВОЗМОЖНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ВУЗА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ
Руднева Е.Н., Костянов В.В.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СПЕЦИАЛИСТОВ
Юстус Г.В.
Становление субъектности старшеклассников в процессе профессионального самоопределения
Волкова Е.С., Капцов А.В.
Организационно-педагогические условия формирования профессионального имиджа учителя в контексте стандартизации образования
Шаруева Е.В.
Престиж профессии педагога как ресурс повышения удовлетворенности профессиональной деятельностью
Красношлыкова О.Г., Шефер И.В., Садретдинова М.В., Бородкина Е.В.
Реализация программы «развитие потенциала одаренного подростка в креативном образовании» на базе общеобразовательных организаций города Оренбурга
Михалева Е.С.
МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ НЕПРЕРЫВНОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ: АНАЛИЗ ЗАРУБЕЖНОГО ОПЫТА
Муртазина Л.Г., Гайсин И.Т.
Структурно-функциональная модель формирования проектных умений студентов в корпоративном образовательном взаимодействии
Елизарова Е.А., Доброва В.В.
Особенности информационного обеспечениядля эффективного управления вузом
Ярыгина Н.А.
Опыт апробации и эмпирического обоснования экопсихологической модели становления субъектности в образовательной практике
Плаксина И.В.
Разработка полилингвальной и поликультурной учебной программы
Гильметдинова А.М.
Педагогические основы формирования цифровых профессиональных умений учителей общеобразовательной школы
Левченко В.В., Жарких Е.В., Миронова О.А.
Сравнительная характеристика содержания образования «университета третьего возраста» в германии и России
Высоцкая И.В., Тихаева В.В., Глебова Е.А.
ИННОВАТОРЫ ДЛЯ ИННОВАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКИ
Мельник Н.М.
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ МУЛЬТИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Аниськин В.Н., Богословский В.И., Жукова Т.А., Рябинова Е.Н.
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОЕКТИРОВАНИЮ МОДЕЛИ СИСТЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ УСТАНОВКИ СТУДЕНТОВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ВУЗОВ
Пудовкина Н.В., Кустов Ю.А.
Подготовка педагогов к проектированию педагогических средств, определяющих развитие критического мышления обучающихся
Жураковская В.М., Оличева О.А.
Методическое сопровождение профессионального развития преподавателей вуза
Лабзина П.Г.
Реализация проектного обучения в техническом вузе: энтузиазм преподавателей или сопротивление
Градалева Е.А., Хьюстон М.
Роль эстетического воспитания во всестороннем развитии дошкольников
Бутина Е.В.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА МАГИСТРАНТОВ ЭКОНОМИКИ КАК ФОРМА ПОДГОТОВКИ К ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Ярыгина Н.А.
РАЗРАБОТКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ
Гусев В.А., Зацепин В.А., Нисман О.Ю., Коган Е.Я.
Характеристика процессной модели педагогического сопровождения формирования толерантности студентов вуза
Иргалиева Э.К., Пак Л.Г.
Русский как иностранный язык в высшем образовании: системный подход к преподаванию лексики
Хохлова А.А., Немич Н.Н.
Развитие творческой активности подростков в условиях педагогического взаимодействия
Черемисина М.И., Пулина В.В.
Методика формирования специальных компетенций преподавателя иностранного языка в условиях инклюзии
Гриднева Н.А., Опарина К.С.
Использование современных технологий развития личности для повышения стрессоустойчивости, профилактики профессионального выгорания и развития творческих способностей преподавателя вуза
Калинина Л.В.
ЭВОЛЮЦИОННО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ПОДГОТОВКИ МАГИСТРОВ-СОЗИДАТЕЛЕЙ
Мельник Н.М.
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ИНЖЕНЕРНЫХ КАДРОВ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ИНЖЕНЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Филончик Н.И.
Непрерывное образование как главный тренд подготовки кадров: теоретические и практические аспекты
Калмыкова О.Ю., Рюмина Н.В., Парфенова С.Н., Суханкина Н.В.
Учебно-профессиональная мотивация будущих инженеров средствами иностранного языка
Перчаткина В.Г., Зиятдинова Ю.Н.
Инженерное образование в России в контексте социально-исторического развития (XVIII - начало XX вв.)
Топоркова О.В.
Сравнительная оценка показателей развития студентов специалитета и бакалавриата
Абросимов А.А., Зайвый В.В.
Инновационные технологии в обучении иностраному языку
Агеенко Н.В., Рыбкина А.А.
МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Каракозова Н.Ю.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ТРАЕКТОРИИ ОБУЧЕНИЯ: МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОХОЖДЕНИЯ УЧЕБНОГО КУРСА
Маркова И.А., Ярыгин А.Н., Ярыгина Н.А.
Особенности развития речи детей, рожденных с помощью операции кесарева сечения
Бабина Е.А., Жданова С.Ю.
Педагогический мониторинг нравственной культуры дошкольника
Безносова О.А., Аллагулов А.М.
Анализ развития системы непрерывного профессионального образования в России и за рубежом
Мялкина Е.В.
Исследование творческого потенциала подростка в образовательном процессе
Черемисина М.И., Пулина В.В.
Инновационные технологии в образовательном процессе: тенденции, перспективы развития
Агеенко Н.В., Дорофеева Д.Д.
РЕТРОСПЕКТИВНЫЙ АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Голохвастова Е.Ю., Коростелев А.А.
МЕТОДИКА ОЦЕНКИ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ КАДРОВОГО СОСТАВА ВУЗА К ЭКСПЕРТИЗЕ КАЧЕСТВА
Денисова О.П.
Психологическое здоровье будущего педагога в процессе профессионального становления в рамках экопсихологического подхода
Филоненко И.С.
Опыт исследования идентичности личности активных интернет-пользователей
Перегудина В.А.
Перспективные модели развития учебно-воспитательной деятельности воскресных школ
Санников М.А.
Дидактические возможности интерактивной доски в развитии творческого мышления младших школьников
Фабрикантова Е.В.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЯЗЫКОВАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ВУЗА НА БАЗЕ ПЕРЕВОДЧЕСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СГЭУ
Ермакова Ю.Д.
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ ЭКОНОМИСТОВ В ВУЗЕ
Ярыгина Н.А.
Проблемы сохранения эмоционального благополучия обучающихся в условиях цифровизации образования
Чердынцева Е.В., Якубенко О.В.
Уроки лидерства для инженеров
Туктамышова А.М., Габдрахманова Г.Р., Гильмутдинов А.Х.
Соотношение типа действия планирования и стилевых особенностей мышления
Федекин И.Н.
Структура готовности к профессиональной деятельности специалистов по информационной безопасности
Меньшенина С.Г.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОБЛЕМНОГО МЕТОДА В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ КОММУНИКАТИВНЫМ НАВЫКАМ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Степанова Е.С., Студенникова Н.К.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА В КОНТЕКСТЕ ЗДОРОВЬЕСОЗИДАЮЩЕГО ПОДХОДА К ОБРАЗОВАНИЮ
Вашечкина О.В.
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ (ГРАМОТНОСТЬ) СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ КАК ОСНОВА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА
Бусыгина А.Л.
1 - 60 из 60 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».