Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Системный подход к познанию истории: дискуссионные размышления о некоторых аспектах многоаспектной проблемы в лапидарном изложении
Ипполитов Г.М.
Система сквозных задач как условие профессиональной ориентации обучения студентов направления «Прикладная информатика»
Васева Е.С.
Теоретическая модель педагогической системы формирования информационно-коммуникативной компетентности студентов - будущих специалистов по связям с общественностью
Михелькевич В.Н., Мякинькова С.Н.
Влияние последействия различных систем удобрений на микроэлементный состав почвы и зерна озимой пшеницы в условиях Приморского края
Фадякина И.С.
Теоретическая и экспериментальная оценка эффективности использования синергетического направления педагогической науки для формирования экологической культуры студентов
Попов Ю.М., Карнаухов Г.З., Сазонова Н.Н.
Этноориентированная модель подготовки учителя русского языка как иностранного для образовательных организаций Объединённой Республики Танзания в системе российского непрерывного педагогического образования
Бакулина С.Ю., Бондарева В.В., Позднякова О.К.
Содержание понятия «этическая ответственность сотрудника уголовно-исполнительной системы»: педагогический аспект
Жалмурзин Р.Б.
Системный подход к формированию экологического мышления школьников и подготовка будущих учителей к организации этой работы
Ламехова Е.А.
Местные учреждения связи в 1941-1945 гг.: отечественная историография проблемы
Храмкова Е.Л., Мокина Н.Н.
Тесты в Moodle: оптимизация учебного процесса для студентов технических специальностей
Новодерова А.П.
Интегративные связи в преподавании дисциплин музыкально-теоретического и музыкально-исторического циклов
Федотова Т.Ю., Немировская И.Д.
Педагогическая система формирования у студентов - будущих офицеров резерва Вооруженных сил РФ военно-профессиональных компетенций
Антонов Г.М., Афанасьев А.К., Михелькевич В.Н.
Ассоциация полиморфного локуса CMA 1/B (G1903A) с показателями кислородтранспортной системы организма у юношей с разным уровнем двигательной активности
Даутова А.З., Шамратова В.Г.
Влияние метеоусловий как экологического фактора на вегето-соматические показатели организма дошкольников
Гордиевский А.Ю., Гордиевская Н.А.
Советская школьная система в оценках ЦРУ на первоначальном этапе холодной войны
Мамедов З.И.
Роль и значение военно-педагогических традиций на современном этапе развития системы отечественного военного образования
Стародубцев М.П.
Организация эффективной системы разработки и сопровождения электронных курсов как ключевая проблема развития электронной информационно-образовательной среды вуза
Добудько Т.В., Пугач В.И., Горбатов С.В., Добудько А.В., Пугач О.И.
Районирование Сибирского края во второй половине 1920-х годов
Корженевский К.Б.
Системный подход к многоуровневой профориентации «детский сад - школа - вуз»
Беркутова Д.И., Громова Е.М., Горшкова Т.А.
Об основных направлениях формирования оценки результатов деятельности студентов в условиях вузовской подготовки учителя математики
Евелина Л.Н., Казеев А.Е.
Пиратская республика на Багамских островах: причины возникновения и влияние на систему управления островами
Паутов Д.А.
Моделирование катастрофы гравитационно-связанной системы тел при взаимодействии с массивным гравитационным центром
Аниськин В.Н., Жуков Л.В., Васильев Н.А., Косова И.С., Рыжов И.В.
Современное состояние южнорусского говора на территории Оренбургской области
Баженова Т.Е.
Условия формирования умений самостоятельной деятельности студентов системы СПО средствами модульной технологии обучения
Драницына Е.Г.
Артиллерийский и инженерный шляхетский кадетский корпус как значимая часть системы подготовки военных кадров в России
Стародубцев М.П.
Понятие «государство» в сочинениях Цицерона
Брагова А.М.
Роль и место холистичной информационно-образовательной среды на этапе цифровизации процессов обучения и воспитания личности
Богословский В.И., Аниськин В.Н.
Оценка изменения актуальной и обменной кислотности дерново-подзолистой легкосуглинистой почвы при применении цеолита Хотынецкого месторождения
Куликова А.Х., Козлов А.В., Уромова И.П.
Система упражнений для обучения китайских студентов инженерного профиля общему владению русским языком и языку специальности
Юн Л.Г.
Неопределённость властных полномочий ключевых губернских органов управления как признак кризиса власти в 1917 г. (по материалам Оренбургской губернии)
Валевко С.В.
Оценка состояния социо-эколого-экономических систем с помощью функции желательности (на примере административно-территориальных единиц Нижегородской области)
Синюшкина С.Д., Калашников И.Н., Зазнобина Н.И., Богомолова Е.С.
Влияние ультрафиолетового излучения на репродуктивную функцию самцов белых крыс
Дуденкова Н.А., Шубина О.С.
Имитационно-игровой подход к формированию гуманистического отношения к человеку у курсантов – будущих сотрудников уголовно-исполнительной системы
Вдовин С.А.
Пространство неволи: ГУЛАГ и его социум
Удовенко И.В.
Педагогическая технология формирования у курсантов ведомственного вуза компетентности ведения переговоров при возникновении чрезвычайных обстоятельств в учреждениях уголовно-исполнительной системы
Тарасова С.А., Ощепкова О.В.
Эколого-морфологический анализ сезонной динамики сердечного индекса оседлых и перелетных птиц Чувашской Республики
Репин Д.В., Репина Н.В.
Лекция как активная форма вузовского обучения
Ощепкова О.В.
Активизация самостоятельной работы студентов в условиях модульно-рейтинговой системы
Токмакова Л.П.
Колониальные империи после 1945 года: взгляд из США
Буранок С.О.
Структура аналитической деятельности руководителя общеобразовательной организации
Коваль Н.Н.
«Анархия» планирования или саморегулирование советской экономики: МВД и Госплан в межведомственных конфликтах (1940-1950-е гг.)
Захарченко А.В.
Междисциплинарная интеграция как метод обеспечения высокой интенсивности обучения одаренных обучающихся
Тимощук Н.А., Михелькевич В.Н., Рябинова Е.Н.
Оценка экологического статуса микробной популяции из основного сапротрофного микробного пула дерново-подзолистой почвы при биохимической деструкции диатомита Инзенского месторождения в условиях лабораторного эксперимента
Козлов А.В., Куликова А.Х., Уромова И.П.
Основы теории и организации комплексного контроля в практике физического образования
Коровин С.С.
Индивидуальные образовательные стратегии повышения квалификации преподавателей высшей школы
Евелина Л.Н., Балабаева Н.П., Энбом Е.А.
Особенности формирования вокально-педагогической культуры у будущих учителей музыки в системе высшего образования Китая
Кислякова Ю.Н., Лю Б.
Развитие художественно-творческих способностей студентов на основе академической системы художественной подготовки
Петрова Л.Е., Фитьмов Е.А.
Особенности организации электронного обучения в современном вузе (на примере Самарского государственного университета путей сообщения)
Баканова И.Г., Капустина Л.В.
Обзор систем сбора и удаления отходов в антропогенных экосистемах
Степанова И.А., Степанов А.С.
Управление качеством высшего образования в условиях цифровизации
Полупан К.Л.
Особенности коррекционной работы при нарушениях восприятия речи на слух
Визель Т.Г.
К вопросу о формировании маркетинга образовательных услуг в России
Цыбина О.Ю.
Шумовое загрязнение северного микрорайона города Кинеля
Плаксина Н.Н., Фисунова О.И.
К истории становления учебного городка в Чечне (1920-е гг.)
Матагова Х.А.
О новых представителях вида Kerpia samarica из местонахождения Новый Кувак (казанский ярус, Самарская область)
Бухман Л.М., Бухман Н.С.
Формирование экзистенциальных аспектов профессиональной компетентности будущих сотрудников уголовно-исполнительной системы
Тарасова С.А.
Растительный покров особо охраняемых природных территорий поймы реки Вятка
Егорова Н.Ю., Сулейманова В.Н., Егошина Т.Л.
Война, империализм и колонии: оценки американской прессы
Буранок С.О.
Контекстный подход к формированию этической ответственности курсантов ведомственного вуза ФСИН России
Жалмурзин Р.Б.
Особенности формирования сообществ эктопаразитов мелких млекопитающих в смешанных лесах Нижегородской области
Фадеева Г.А., Борякова Е.Е.
Дворянские объединения в современной России
Трубицын И.О.
Влияние насаждений Pinus sylvestris L. на активность компонентов антиоксидантной системы у бобовых растений
Колмогорова Е.Ю., Цандекова О.Л.
Биоэкологическая оценка комфортности температурного компонента погодно-климатических условий и его влияний на состояние здоровья жителей Среднего Приобья
Бикмухаметова Л.М., Русак С.Н.
Текстуально-диалогический подход к формированию готовности курсантов - будущих сотрудников уголовно-исполнительной системы к гуманистическому взаимодействию с человеком
Вдовин С.А.
Индикаторы эффективности функционирования бикорпоративной системы подготовки специалистов по заочной форме обучения
Овчинникова Л.П.
Ценности и их место в структуре мировоззрения современного учителя и ученика
Андросова Ю.В.
Возможности синквейна в работе по формированию лексической стороны речи у дошкольников с моторной алалией
Нестерова Т.В., Федосова О.Ю.
Первый год жизни ребенка в армянской семье (на примере г. Самара)
Агаджанян Л.А.
Особенности модернизационного развития Оренбургского казачьего войска в конце XIX - начале ХХ веков
Мещеряков А.В.
Экологический мониторинг ерика Судомойка Волго-Ахтубинской поймы
Герман Н.В., Бабичева А.В., Манаенков И.В., Севрюкова Г.А.
Общеуголовные тюрьмы Российском империи в XIX веке (на примере Оренбургской губернии)
Кузнецова Ю.В.
Продвижение русского языка в системе образования Танзании: предпосылки, востребованность, «дефициты» и потенциальные «точки роста»
Бакулина С.Ю., Бондарева В.В., Позднякова О.К.
Методология проектирования образовательной программы (на примере программы «Техносферная безопасность»)
Горина Л.Н., Панишев А.Л., Фрезе Т.Ю.
Особенности организации обучения по образовательным программам профессионального обучения с применением сетевой формы ведомственными образовательными организациями пенитенциарной системы
Улендеева Н.И., Попов И.В.
Анализ современных подходов к формированию профессиональных компетенций у студентов транспортного вуза
Половинкина А.Ю., Михелькевич В.Н.
Изучение состояния растительности в системе озеленения города Улан-Удэ
Иевская А.А., Корсунова Т.М.
Влияние действия офисных и игровых компьютерных программ на вегетативные и психофизиологические показатели организма школьников
Гордиевская Н.А., Гордиевский А.Ю.
Информационный экстремизм в интернете как средство манипулирования сознанием
Ярушкин Н.Н., Сатонина Н.Н.
Охраняемые растения на территории памятников природы Рачейского лесного массива (Самарская область)
Саксонов С.В., Васюков В.М., Казанцев И.В., Сенатор С.А.
К вопросу классификации экосистем юго-востока Украины
Остапко В.М., Шевчук О.М., Приходько С.А.
Формирование организаторских способностей в сфере предпринимательской деятельности у будущих сотрудников пенитенциарной системы
Ежова О.Н., Улендеева Н.И.
Система формирования готовности будущих бакалавров машиностроения к самообразовательной деятельности
Поднебесова М.И.
Оценка устойчивости природных комплексов Миньярского физико-географического района западного склона Южного Урала
Лиходумова И.Н., Панина М.В., Малаев А.В.
О сукцессионной системе Самарского ботанико-географического района (границы района и территориальная структура)
Горичев Ю.П.
Ботанико-географическая дифференциация и сукцессионные системы на территории Республики Башкортостан
Горичев Ю.П.
Особенности обучения русскому как иностранному языку студентов-билингвов (на примере изучения категории вида русского глагола)
Перькова Е.Л., Широбокова Л.П.
Анализ базовых знаний основных понятий заболеваний бронхолегочной системы у студентов старших курсов медицинского института
Дьячкова А.А., Хорева Д.В., Блинкова М.С.
Нравственные ценности в контексте физического воспитания курсантов – будущих сотрудников уголовно-исполнительной системы
Клычков С.А.
Испытание произволом: 1937-1938 годы
Федорова А.В.
Формирование профессиональной компетентности магистров педагогического образования по направлению «Информационные технологии в образовании»
Добудько Т.В., Добудько А.В.
Проблемы психологического обеспечения эффективности систем «человек-техника»
Ярушкин Н.Н., Сатонина Н.Н.
Психолого-педагогическое сопровождение детей-инвалидов и их семей в пространстве лекотеки
Винтаева Т.Н., Мелькина В.В.
Формирование норм профессионального поведения будущих переводчиков на занятии-профисследовании в системе высшего образования
Рыблова А.Н.
Формирование информационно-технологической компетентности магистров педагогического образования в контексте развития электронного образовательного пространства педагогического вуза
Добудько Т.В., Пугач В.И., Бурцев Н.П., Пугач О.И., Тюжина И.В., Данилюков П.А.
Оценка устойчивости сообществ эктопаразитов рукокрылых с помощью метода главных компонент (PCA)
Фадеева Г.А., Борякова Е.Е.
Изучение профессиональной англоязычной терминологии с компонентом «имя собственное» в аграрном университете
Казакова Л.Н., Болдырева Т.П.
Содержание мотивационно-оценочного компонента ценностного отношения курсантов к человеку как предмет педагогической рефлексии
Клычков С.А.
Изучение ценностного отношения курсантов ведомственного вуза ФСИН России к человеку
Клычков С.А.
Эколого-биологическая характеристика дендрофлоры г. Чебоксары в системе озеленения города
Самохвалов К.В., Синичкин Е.А., Арсентьев А.П.
Педагогический дискурс в системе цветовосприятия искусства будущих дизайнеров в процессе профессиональной подготовки
Бугаев В.И.
Реформирование системы школьного образования в 1958-1964 гг.: задачи и просчёты
Репинецкий А.И., Рябов В.В.
Содержание модели духовно-нравственного воспитания младших школьников средствами познавательного туризма
Бакурова Т.П.
Керамические традиции памятников харинского времени в Пермском Предуралье: однотипность или разнообразие?
Батуева Н.С., Шмуратко Д.В.
«Директ-костинг» как важнейшая подсистема управленческого учета
Булавко О.А., Крепчук Е.И.
Роль естественных наук в профессиональном становлении будущих бакалавров (на примере дисциплины «Геология»)
Степанова Е.С.
Ретроспективный анализ структурных компонентов и механизмов управления спортивной подготовкой в плавании
Вершинин М.А., Иванова Е.Ю.
Модель системы формирования у студентов профессиональной экспериментально-исследовательской компетенции
Попов Д.В.
Методологические особенности изучения исторического моделирования асимметричных конфликтов
Малкин С.Г.
Эколого-географическое испытание садовых роз в трех климатических зонах
Клименко З.К., Васильева О.Ю., Зорина Е.В., Дзюба О.В.
Нравственная грамотность как личностная характеристика курсанта ведомственного вуза ФСИН России
Субботин С.П.
Модель организационно-методического и кадрового обеспечения образовательной деятельности на русском языке в системе образования Танзании как теоретический конструкт
Бакулина С.Ю., Бондарева В.В., Позднякова О.К.
Географический анализ дендрофлоры г. Чебоксары в системе озеленения города
Самохвалов К.В., Арсентьев А.П., Синичкин Е.А.
Младшие слуги в системе монастырского управления начала XVII в. (на примере Иосифо-Волоколамского монастыря)
Целуйкина Е.С.
Алкоголь в системе ценностей башкир
Мигранова Э.В.
Освоение «второй целины»: попытка реализации «сверхпрограммы» в Оренбуржье
Пахомова Е.В.
Структура евросибирского географического элемента флоры лесостепных экосистем Средней Сибири
Антипова Е.М.
Организационно-педагогические условия формирования информационной компетентности сервис-менеджеров туризма в системе среднего профессионального образования
Аниськин В.Н., Замара Е.В.
Функционально-стилистическая обусловленность английской пунктуации
Адаева О.М.
Административно-управленческие системы на территориях проживания татар в конце XVIII - начале ХХ вв.
Любичанковский С.В.
Поддержка принятия решения по представлению научно-педагогических работников к награждению
Железнов Д.В., Асабин В.В., Гаранин М.А.
Управление региональной музыкальной культурой в 1939–1945 гг. (на материалах Поволжья)
Тузова О.В.
1 - 121 из 121 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».