Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Безопасность и надёжность как интегральные критерии образовательной среды современного вуза
Астапов М.Б.
Профессор физики трёх Императорских университетов России Б.В. Станкевич: вехи научной биографии и этапы педагогической деятельности
Якута А.А., Кочергина Е.Д.
Университетские профильные образовательные смены в российских вузах: о базовых принципах реализации интеграционной функции
Мирошниченко А.А., Барышников А.В., Голубева И.А.
Техносфера вуза: среда развития информационной культуры педагогов
Потменская Е.В., Мычко Е.И., Серых А.Б., Мазанова С.Е.
Ректор-созидатель: к 90-летию Почётного ректора Самарского государственного педагогического университета А.А. Семашкина (1933–2023 гг.)
Шеремеев Е.Е.
Внеучебная воспитательная деятельность в развитии профессиональной идентичности будущего учителя
Смоляр А.И., Зоголь С.Г.
Гетерогенная электронная информационно-образовательная среда вуза – проблема или возможность?
Добудько Т.В., Малова Н.В., Пугач О.И.
Специфика организации волонтёрской деятельности студенческой молодёжи вуза культуры
Тараторин Е.В.
Дидактический потенциал учебных дисциплин естественнонаучного цикла в формировании экологической культуры будущих педагогов
Бусыгина А.Л., Бакулина С.Ю., Лизунова Е.В., Вершинина Л.В., Бондарева В.В.
Этнокультурный аспект в образовательном процессе педагогического вуза
Гокина А.Г., Сафонова Е.В., Ягафова Е.А.
Образовательная среда как способ формирования экологической культуры будущих учителей при изучении дисциплин естественнонаучного цикла
Бусыгина А.Л., Бакулина С.Ю., Лизунова Е.В., Вершинина Л.В., Бусыгин А.Г.
Научно-методическое взаимодействие школы и вуза: организация школьных научно-исследовательских конференций
Кулаева О.А.
Теоретические аспекты проблемы интернационализации высшего образования в современном мире
Кузовенкова К.О.
Великая Отечественная война в исследованиях В.Н. Парамонова: памяти историка (1957–2022 гг.)
Храмкова Е.Л., Тузова О.В.
Трансформация технологий и форм обучения математике иностранных студентов
Балабаева Н.П., Барова Е.А., Энбом Е.А., Янкевич О.А.
Особенности сбалансированного онлайн- и оффлайн-обучения математике студентов с ограниченными возможностями здоровья
Янкевич О.А., Балабаева Н.П., Энбом Е.А.
Модель формирования качеств вторичной языковой личности экономиста
Боярко С.А.
К вопросу о подготовке будущих педагогов к трансляции обучающимся семейных ценностей в условиях информационного общества
Алдошина М.И.
Специфика обучения иностранному языку студентов уровня false beginners в неязыковых вузах
Ермакова Ю.Д., Капустина Л.В., Елизарова Е.А.
Десять лет журналу «Самарский научный вестник»: итоги и перспективы
Мочалов О.Д., Репинецкий А.И.
Воспитательный потенциал хорового конкурса в профессиональной подготовке учителя музыки
Колышева Т.А., Пецина И.А.
Условия успешного формирования математической составляющей профессиональной компетентности студентов технических направлений подготовки
Евелина Л.Н., Балабаева Н.П., Энбом Е.А.
Преимущества кооперативных методов в профессионально-ориентированном обучении иностранным языкам студентов технических вузов
Одарюк И.В., Котляренко Ю.Ю.
Образовательная проектность как ресурс повышения качества подготовки будущих инженеров
Чарикова И.Н.
«Дело» Соломона Герцевича Басина: частный случай из региональной практики политико-идеологических кампаний второй половины 1940-х – начала 1950-х годов
Храмкова Е.Л., Храмкова Н.П.
Возможности использования новых технологий при обучении русскому языку в Турции
Кочкар Р.
Учебно-методическое пособие как средство формирования междисциплинарных связей в процессе подготовки бакалавров
Плеханова Т.М.
Функциональный аспект системы контроля уровня сформированности иноязычных речевых умений студентов юридических факультетов в сфере профессиональной коммуникации
Викулина О.В.
Синергетический и ценностно-ориентационный подходы к организации воспитательного процесса в вузе
Калимуллина О.А., Позднякова О.К.
Обоснование термина «профессиональная самореализация студентов»
Федорова М.А.
Особенности организации проектной деятельности студентов технических вузов в кафедральных научных кружках
Овчинникова Л.П., Михелькевич В.Н.
Изучение ценностного отношения курсантов ведомственного вуза ФСИН России к человеку
Клычков С.А.
Обучение говорению на втором иностранном языке студентов лингвистических направлений подготовки
Досковская М.С., Опарина К.С.
Развитие геоинформационных компетенций у студентов, обучающихся по образовательной программе «История; География» по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование
Марков Д.С., Гинко В.И., Малыгин А.Д.
Контроль и оценка процесса формирования готовности бакалавров-экологов к педагогической деятельности
Макарова Е.А., Степанова Е.С.
Ценностные основания ориентации преподавателя вуза на реализацию идей личностно ориентированного образования
Цепкова А.Н.
Тестирование как средство оценки сформированности экологической компетентности студентов педагогического вуза
Макарова Е.А., Степанова Е.С.
Формирование культуры поведения студентов вуза средствами технологий личностно ориентированного образования
Цепкова А.Н.
Преемственность эколого-экономического образования обучающихся общеобразовательных и профессиональных учебных заведений
Гайсин Р.И., Сарачоглу З.
Из опыта обучения деловому общению на иностранном языке в магистратуре железнодорожного вуза
Одарюк И.В.
Формирование проектной компетентности будущих педагогов начальной школы в процессе высшего образования
Парфенова Т.А., Севенюк С.А.
Возможности учебной дисциплины «Педагогика» в развитии критического мышления студентов – будущих учителей
Семенова О.М.
Междисциплинарный подход при изучении способов видообразования в вузовской дисциплине «Теория эволюции»
Ламехова Е.А., Ламехов Ю.Г.
Формирование здоровьесберегающей социальной среды университета средствами функционирования кафедры физического воспитания и спорта
Калимуллина О.А., Калманович В.Л., Абдрашитов Р.И.
К перспективам оценки качества семян ореха грецкого с использованием цифровой микрофокусной рентгеноскопии
Помогайбин А.В., Родионова П.В., Кавеленова Л.М.
Педагогический ракурс осмысления сущности и структуры ценностного отношения курсантов юридического вуза ФСИН России к человеку
Клычков С.А.
Роль анатомического музея в образовательной деятельности вуза
Шилкова Т.В., Ефимова Н.В., Соколова Т.Л.
Опыт преподавания дисциплины «Неорганическая химия» в аграрном вузе
Кондрашова А.В.
Центральное Черноземье в биографии и исследованиях Марии Евгеньевны Фосс
Акиньшин А.Н., Бессуднов А.Н., Захарова Е.Ю.
К возможностям количественной оценки функциональной активности листовой поверхности различных растений
Кавеленова Л.М., Петрова А.Б., Трубников А.М., Янков Н.В., Савицкая К.А., Кравцева А.П., Антипенко М.И., Кузнецов А.А.
Организация эффективной системы разработки и сопровождения электронных курсов как ключевая проблема развития электронной информационно-образовательной среды вуза
Добудько Т.В., Пугач В.И., Горбатов С.В., Добудько А.В., Пугач О.И.
Педагогические пути развития профессионального опыта деятельности в кризисных ситуациях у магистрантов военного вуза
Малашенко Л.И.
Идеи личностно ориентированного образования в высшей школе
Цепкова А.Н.
Характер растительного покрова и структура сообществ мелких млекопитающих (на примере г. Нижнего Новгорода)
Борякова Е.Е.
Роль юмора в формировании позитивного отношения к образовательной среде и преподавателю в техническом вузе
Котляренко Ю.Ю., Одарюк И.В.
Первичная оценка качества семян дуба красного и перспективы реализации его биоинвазионного потенциала в урбосреде Самарской области
Родионова П.В., Овен А.П., Иванова А.В., Жавкина Т.М.
Олегу Дмитриевичу Мочалову – 50 лет!
Выборнов А.А., Репинецкий А.И.
Образовательная проектность как интеллектуальный фундамент и креативный источник профессионального становления будущих инженеров
Чарикова И.Н.
Воспитательная среда ведомственного вуза как средство формирования личности курсанта
Жалмурзин Р.Б.
Стратегические ориентиры разработки и реализации кастомизированного образовательного маршрута обучающегося на основе искусственного интеллекта
Федоров А.А., Бударина А.О., Полупан К.Л., Житиневич Д.Г.
К 110-летию со дня рождения преподавателя исторического факультета КГПИ Доры Наумовны Кейсер (1909-1972)
Храмкова Е.Л.
Герои Советского Союза - студенты Куйбышевского государственного педагогического института (по материалам архива СГСПУ и СОГАСПИ)
Храмкова Е.Л., Храмкова Н.П.
Модель развития творческого потенциала преподавателя технического вуза
Буренина В.И., Кочетова Н.Г.
Преимущества аутентичного оценивания при обучении иностранному языку студентов-нелингвистов
Абрамова И.Е., Шишмолина Е.П., Ананьина А.В.
Некоторые итоги научно-исследовательской деятельности Самарского государственного социально-педагогического университета в 2018 году
Репинецкий А.И.
Исследование ориентированности студентов технического вуза на нравственные ценности
Соболева Е.И.
Роль проблемного обучения в повышении мотивации при обучении английскому языку в неязыковом вузе
Гусева Е.В., Христофорова П.Ю.
К 70-летнему юбилею доктора исторических наук, профессора Александра Ивановича Репинецкого
Выборнов А.А., Королев А.И., Мочалов О.Д., Храмкова Е.Л.
Методика изучения изоляции как фактора эволюционного процесса в вузовской дисциплине «Теория эволюции»
Ламехова Е.А.
Профессиональное становление будущего учителя в воспитывающей среде педагогического вуза
Дорожкина Е.С.
Практические вопросы обучения дискурсному чтению иностранных военнослужащих
Савиных Н.В.
Применение логических опорных схем в качестве средства повышения уровня экологических знаний студентов
Репин Д.В., Репина Н.В.
Формирование социально-психологической компетентности будущих педагогов в современном образовательно-воспитательном пространстве вуза
Севенюк С.А., Парфенова Т.А.
Технология концентрированного обучения студентов в холистичных компьютерных аудиториях единой электронной информационно-образовательной среды педагогического вуза
Богословский В.И., Аниськин В.Н., Горбатов С.В., Добудько А.В., Добудько Т.В.
Содержание понятия «ответственное отношение к учению курсанта ведомственного вуза ФСИН России» как предмет педагогической рефлексии
Желтухин Д.Н.
Индивидуальные образовательные стратегии повышения квалификации преподавателей высшей школы
Евелина Л.Н., Балабаева Н.П., Энбом Е.А.
Принципы педагогики сотрудничества при обучении иностранному языку в аграрном вузе
Никитина С.В., Пигорева О.В.
К вопросу о содержательном наполнении понятия «профессиональная культура военных музыкантов»
Гребенникова В.М., Степенко Э.А., Никитина Н.И., Илларионова Л.П.
О принципах организации личностно ориентированного образовательного процесса в вузе
Цепкова А.Н.
Потенциал персональной образовательной среды в развитии информационно-коммуникационной компетентности преподавателя университета
Гараева Е.А.
Воспитание толерантности в процессе обучения иноязычной деловой коммуникации
Горлова Е.А., Гриднева Н.А., Досковская М.С., Журавлева О.В.
Изучение мотивов учебной деятельности курсантов вуза гражданской авиации
Бутузова Е.А.
Использование Lapbook-технологии в организации академического и профессионального взаимодействия с обучающимися технического вуза на иностранном языке
Одарюк И.В., Котляренко Ю.Ю.
Управление качеством высшего образования в условиях цифровизации
Полупан К.Л.
Естественно-географическому факультету ПГСГА – 85 лет
Казанцев И.В., Яицкий А.С.
К вопросу периодизации истории Лазаревского института восточных языков
Аветисян В.Р.
Физическая культура и спорт в повседневности студенческой молодежи в первое послевоенное десятилетие (на материалах Куйбышевской, Пензенской, Ульяновской областей)
Козловская Г.Е., Любаева А.С.
Принципы гуманизации образовательного процесса в вузе
Вдовин С.А.
Содержание процесса формирования этической ответственности курсантов в условиях обучения в ведомственном вузе ФСИН России
Жалмурзин Р.Б.
Опыт использования образовательных онлайн-курсов при обучении студентов технических университетов
Мендыгалиева А.Е., Лопухова Ю.В., Журавлева О.В.
«Это была великая, благородная работа бескорыстного труженика» (к биографии П.А. Преображенского)
Сумбурова Е.И.
Разработка маршрута и заданий для учебной геологической практики студентов в условиях эпидемии COVID-19
Васильева Д.И., Баранова М.Н.
Десмоэкологический подход к формированию экологической культуры в профессиональной подготовке студентов педагогического университета
Бусыгин А.Г., Лизунова Е.В., Вершинина Л.В., Бондарева В.В.
К вопросу об организации текущего контроля образовательных результатов студентов педагогического вуза
Степанова Е.С., Макарова Е.А.
Критерии и показатели готовности выпускников технического вуза к профессиональной деятельности
Кочетова Н.Г., Стельмах Я.Г., Кочетова Т.Н.
Оптимизация процесса формирования профессиональных иноязычных речевых компетентностей студентов профиля «Туристский бизнес» в экономическом вузе
Глухов Г.В., Ермакова Ю.Д., Капустина Л.В.
Когнитивная коррекция в вузе на основе использования электронных образовательных ресурсов
Макаров С.И., Севастьянова С.А., Уфимцева Л.И.
Судьба и научная стезя археолога Владимира Ивановича Тимофеева (14.06.1947-08.08.2004)
Васильев С.А., Всевиов Л.М., Выборнов А.А., Герасимов Д.В., Медведева М.В., Шумкин В.Я.
Несколько слов о Татьяне Дмитриевне Белановской
Мурашкин А.И., Тихонов И.Л., Матвеева Е.Г., Беляева В.И.
Нравственная грамотность как личностная характеристика курсанта ведомственного вуза ФСИН России
Субботин С.П.
Модель нравственного воспитания студентов в культурно-образовательном пространстве вуза
Вдовин С.А., Позднякова О.К.
Технология обучения иноязычным коммуникативным навыкам магистрантов естественнонаучного и технического профилей
Маруневич О.В., Шабашова Е.В.
Философские предпосылки исследования личностно-развивающего потенциала знания будущего инженера
Чарикова И.Н.
О готовности курсантов ведомственного вуза ФСИН России к самовоспитанию
Митрофанов А.О.
Формирование нравственной личности будущего инженера как проблема современного технического образования
Соболева Е.И.
Анализ современных подходов к формированию профессиональных компетенций у студентов транспортного вуза
Половинкина А.Ю., Михелькевич В.Н.
Методика устранения искривления дисциплинарной практики в процессе воинского воспитания при повседневной деятельности
Касавцев М.Ю., Скорик А.Г., Смирнов Д.Л., Дулишкин Р.М.
Проблемы интеграции студентов-иностранцев в образовательную среду педагогического вуза
Арестова И.Ю.
К вопросу о трансформации мотивации в процессе учебной деятельности студентов педагогического вуза
Григорьева Н.В.
Развитие творческой активности студентов вуза как педагогическая проблема
Стаценко Е.Р.
Изучение готовности выпускников педагогического вуза к организации нравственного самовоспитания школьников
Полухина М.О.
1 - 111 из 111 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».