Поиск

Выпуск
Название
Авторы
МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ НЕПРЕРЫВНОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ: АНАЛИЗ ЗАРУБЕЖНОГО ОПЫТА
Муртазина Л.Г., Гайсин И.Т.
Сравнительная характеристика содержания образования «университета третьего возраста» в германии и России
Высоцкая И.В., Тихаева В.В., Глебова Е.А.
Методические средства обучения иностранному языку детей с расстройством аутистического спектра
Тимофеева О.М., Чугунова Е.Ю.
Информационное пространство как фактор оптимизации самообразования будущих специалистов
Мингажева Е.А.
Разработка полилингвальной и поликультурной учебной программы
Гильметдинова А.М.
Образование в интересах устойчивого развития: новые возможности в рамках сети региональных центров экспертизы
Юрина М.В., Лопухова Ю.В., Кузнецова Г.Д.
Повышение уровня сформированности учебной мотивации и познавательной самостоятельности при изучении естественно-научных дисциплин
Филипович Л.А., Кондаурова И.Г.
Педагогические основы формирования цифровых профессиональных умений учителей общеобразовательной школы
Левченко В.В., Жарких Е.В., Миронова О.А.
ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ МАГИСТРОВ К РАЗВИТИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ СРЕДСТВАМИ МУЗЕЯ
Колыванова Л.А., Носова Т.М.
Интеграционная модель управления системой непрерывного образования в формате образовательных кластеров механизмов сетевого взаимодействия
Овчинников Д.Е., Акри Е.П., Щеголева Е.П.
От макро- к микро-: ожидания Китая от повестки дня в области устойчивого развития высшего образования до 2030 года и ее влияние на реформу английского языка STEM
Юе Я.
Анализ развития системы непрерывного профессионального образования в России и за рубежом
Мялкина Е.В.
Формирование аксиологических взглядов бакалавров в процессе их профессиональной подготовки в условиях дистанционного обучения
Носова Т.М., Ермакова Ю.Д.
Управление образовательным процессом в области реализации языкового образования в вузе
Морозова А.Л.
Роль федеральной инновационной площадки в системе дополнительного образования университета
Аверина Л.В.
РЕТРОСПЕКТИВНЫЙ АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Голохвастова Е.Ю., Коростелев А.А.
РАЗРАБОТКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ
Гусев В.А., Зацепин В.А., Нисман О.Ю., Коган Е.Я.
Этапы цифровой трансформации университета 4.0 в работах зарубежных учёных
Белова Е.Н., Андрюшкина Е.Ю.
Теория и опыт цифровизации в системе инклюзивного образования
Рындак В.Г.
КОНЦЕПЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЕ «БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ» В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ
Сорокина Л.В.
Коммуникативная подготовка выпускника вуза как субъекта социума
Храмцова А.Б.
Формирование творческого потенциала студентов вуза культуры
Курина В.А., Проценко Е.Г.
Направления деятельности вуза по ориентации обучающихся на профессии сельскохозяйственного производства
Кондаурова И.Г., Филипович Л.А.
Активизация учебной деятельности школьников при овладении математическими методами познания
Бекоева М.И.
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩИХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ-ЭКОЛОГОВ
Голохвастова Е.Ю.
РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММ РЕЛИГИОВЕДЧЕСКОЙ И ТЕОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ - БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ И СОЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ
Склярова Т.В., Гридина В.В.
Инновационная модель подготовки бакалавровпо машиностроительному направлению
Смыслов С.А., Михелькевич В.Н., Носов Н.В.
ПРОБЛЕМЫ АДАПТАЦИИ БУДУЩИХ МЕНЕДЖЕРОВ К СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Доценко И.Г.
Особенности обучения иностранному языку детей с ОВЗ в рамках инклюзивного образования
Золотова М.В., Ганюшкина Е.В., Лунина В.Л.
Ролевая игра как форма реализации совместной деятельности в процессе обучения иностранному языку
Пушкарева И.А.
Обоснование необходимости разработки новыхинтерактивных инновационных средств подготовки мобильных специалистов в вузе
Голованова Ю.В.
Влияние профессиональной подготовки, переподготовки на трудовую деятельность пожилых людей
Лапшова Е.С., Николаева С.В.
Информационная система управления профессиональным становлением студента в процессе самостоятельной работы
Краснянский М.Н., Попов А.И., Обухов А.Д., Карпушкин С.В.
Методология создания учебного курса программы магистратуры в условиях цифровой экономики
Бунтова Е.В.
Методологические ориентиры подготовки к инновационной инженерной деятельности автотранспортного профиля
Букалова Г.В.
ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ТЕСТЫ КАК ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К ЦЕНТРАЛИЗОВАННОМУ ТЕСТИРОВАНИЮ
Пенина В.И., Афанасьева О.Ю.
ИНТЕГРАЦИОННЫЕ РЕЗЕРВЫ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ЛЕТНОГО И ИНЖЕНЕРНОГО ПРОФИЛЯ
Ваулин В.И., Сингеев С.А.
ИНОЯЗЫЧНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ЮРИДИЧЕСКОЙ СФЕРЕ: ПРОБЛЕМА АУТЕНТИЧНОСТИ
Руднева Т.И., Храмцова А.Б.
Гуманитарная составляющая профессиональной подготовкиспециалистов в области информатики: поисковая машина какметафора
Радченко Н.П., Пугач О.И.
Формирование профессионально-экологической компетентностистудентов - будущих специалистовв области трубопроводного транспорта
Багдасарова Ю.А.
Вклад оренбургских ученых-педагогов в разработку системы подготовки учащихся к осознанному выбору профессии педагога в позднесоветский период
Алешина С.А.
Интралингводидактическая реформа дизайна учебных программ STEM по английскому языку: на примере чтения научной литературы
Юе Я.
Метод введения трудных профессиональных ситуаций для развития иноязычной коммуникативной компетенции
Юхмина Е.А., Шлыкова Д.В.
ФОРМИРОВАНИЕ БАЗОВЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЭКОЛОГИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ПРОЕКТИРОВАНИЕ, СООРУЖЕНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ГАЗОНЕФТЕПРОВОДОВ И ГАЗОНЕФТЕХРАНИЛИЩ»
Багдасарова Ю.А.
Сравнительные характеристики подготовки кадров высшей квалификации в университетах России и Беларуси
Кушаева Э.Р., Кремнева Е.Г.
Система аспирантуры в Великобритании на примере университета им. Брюнела
Калганова Т., Валеева Э.Э., Зиятдинова Ю.Н., Обухова И.Г.
О проблемах подготовки современных инженеров в области материаловедения: методический аспект
Косарева Н.В., Кузнецова Е.В.
Повышение языковой компетенции студентов и сотрудников как основное условие интернационализации образования
Палойко Л.В., Сараева Д.А.
ИННОВАТОРЫ ДЛЯ ИННОВАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКИ
Мельник Н.М.
ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ: О ПОДГОТОВКЕ ВЫПУСКНИКОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА К РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС
Арзыбова О.В., Тараканова Е.Н.
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ИНЖЕНЕРНЫХ КАДРОВ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ИНЖЕНЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Филончик Н.И.
Условия формирования конструкторско-технологических компетенций бакалавров
Тувина Т.В.
МОДЕРНИЗАЦИЯ УНИВЕРСИТЕТСКОЙ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ НАУЧНЫХ КАДРОВ В ГЕРМАНИИ: ОПЫТ И ПРОБЛЕМЫ
Грибанькова А.А., Мямина М.А.
Педагогический дискурс и этика коммуникации в поликультурном виртуальном образовательном пространстве
Рожков Г.А., Таратухина Ю.В., Цыганова Л.А.
Опыт организации практической подготовки курсантов средствами дисциплины «Иностранный язык»
Игумнова О.В.
Персонифицированный подход в высшем образовании: проблемы и перспективы
Урусова Л.Х.
Эмоциональный интеллект и педагогическая интуиция
Гарипова Ю.М.
Формирование исследовательских умений будущих инженеров в процессе изучения материаловедения
Косарева Н.В., Кузнецова Е.В.
Повышение уровня математической подготовки к обучению в высшем профессиональном техническом учебном учреждении
Жихарева А.А.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКИ
Уманский М.И.
ФОРМИРОВАНИЕ ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩИХ БАКАЛАВРОВ-ФИЛОЛОГОВ (НА ПРИМЕРЕ ХРЕСТОМАТИИ «РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА XVIII ВЕКА: ХРЕСТОМАТИЯ МЕМУАРОВ, ЭПИСТОЛЯРНЫХ МАТЕРИАЛОВ И ЛИТЕРАТУРНО-КРИТИЧЕСКИХ СТАТЕЙ»)
Буранок О.М.
ФОРМИРОВАНИЕ ТРУДООХРАННОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТОВ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Колыванова Л.А., Носова Т.М.
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ЭКСПЕРТИЗЕ КАЧЕСТВА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Денисова О.П.
Дистанционное образование глазами студентов
Максимюк Е.В.
универсальный портфель компетенций современного преподавателя в рамках цифровизации высшего образования
Нуртдинова Л.Р.
Реализация идей Януша Корчака в научном творчестве студентов педагогических вузов
Кочемасова Л.А.
Стратегии обучения иностранному языку в условиях инклюзивного образования
Евстропова Н.С., Ракова Е.В.
Новые тенденции в преподавании иностранных языков
Глухов Г.В., Ермакова Ю.Д., Капустина Л.В.
ФОРМИРОВАНИЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА «ИСТОРИЯ»
Татаренкова Н.А.
ИНТЕНСИВНОЕ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК ГЛАВНЫЙ ФАКТОР РЕАЛИЗАЦИИ ПОТРЕБНОСТЕЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В УСЛОВИЯХ ИННОВАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКИ
Мельник Н.М.
К вопросу качества высшего образования в России
Гнутова А.А., Нечитайло С.А.
СТРЕССОВЫЕ ФАКТОРЫ И ТЕХНИКИ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ
Клячкина Н.Л.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА КАК ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ГОТОВНОСТИ УЧАЩИХСЯ К САМООБУЧЕНИЮ
Гаврюченкова С.П.
Концепт «педагогическое событие» в образовательном дискурсе
Доброва В.В.
Привлечение внимания детей к литературным произведениям через объект проектной деятельности — настольный театр
Каукина О.В., Ерастова А.А.
Перспективные модели развития учебно-воспитательной деятельности воскресных школ
Санников М.А.
Курс теории и практики перевода в дополнительном иноязычном образовании в техническом вузе
Зиятдинова Ю.Н.
Имплицитные теории личности как предпосылка развития педагогической интуиции
Гарипова Ю.М.
ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ВЕДОМСТВЕННОГО ВУЗА
Тимофеева Е.А.
РАЗРАБОТКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕГРИРОВАННЫХ ПРОГРАММ В ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ШКОЛ-ИНТЕРНАТОВ СПОРТИВНОГО ПРОФИЛЯ И СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ СПОРТИВНЫХ КЛАССОВ
Карнаухов Г.З., Григорьева И.И., Черноног Д.Н.
ДИДАКТИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ: ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
Брыксина О.Ф., Калинкина М.В.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ
Гаврюченкова С.П.
ОБЩИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ, ПРИНЦИПЫ И ПОЛОЖЕНИЯ НЕПРЕРЫВНОЙ ПОДГОТОВКИ МЕНЕДЖЕРОВ В СФЕРЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ
Ильмушкин А.Г., Саган О.И.
Образование и культура: кросс-культурный анализ
Доброва В.В.
Развитие психолого-педагогических классов Оренбуржья
Аллагулов А.М., Кузьменкова О.В., Дроздова Н.В.
Структурно-содержательная характеристика инновационной педагогической системы
Рыков С.Л.
Формирование концептуального понимания математики у студентов технических университетов
Кузнецова Е.В., Жбанова Н.Ю.
Презентация как способ формирования навыков перевода
Сейтказы П.Б., Кюрегян А.Л., Перцевая Е.А.
Педагогические условия развития иноязычной коммуникативной компетенции студентов
Морозова А.Л.
Анализ теоретических подходов к определению содержания образования и обучения в магистратуре
Бунтова Е.В.
Реализация программы «развитие потенциала одаренного подростка в креативном образовании» на базе общеобразовательных организаций города Оренбурга
Михалева Е.С.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МЕТОДОМ АНАЛИЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА
Эрштейн Л.Б.
ФОРМИРОВАНИЕ ИНФЕКЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Колыванова Л.А., Носова Т.М.
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОВЕТСКОЙ РОССИИ В 1920-Е ГОДЫ
Богачёв А.В., Захарова Л.Б.
ФУНДАМЕНТАЛИЗАЦИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК ВАЖНЕЙШАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРА ТЕХНИКИ И ТЕХНОЛОГИИ
Зайниев Р.М.
Формирование заочного педагогического образования и еговлияние на подготовку кадров
Волошина О.Б.
Особенности мотивации профессиональной карьеры абитуриентов, поступивших на педагогические программы бакалавриата
Кремень Ф.М., Кремень С.А.
Дистанционное обучение как неотъемлемый компонент высшего образования во время пандемии
Ермакова Ю.Д., Капустина .В., Ермаков Е.К.
УЧЕТ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ ОБУЧАЕМЫХ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ
Сорокина Л.В., Некрас Н.М.
Воспитание педагогической толерантности в процессе обучения иностранному языку
Гриднева Н.А., Досковская М.С.
Интерактивные методы обучения математике в технических вузах: образовательный и воспитательный аспекты
Николаева Е.Н., Егорова И.П.
Деревянная азбука жестового языка как способ взаимодействия и обучения детей
Каукина О.В., Лавриченко Г.А.
Методика формирования специальных компетенций преподавателя иностранного языка в условиях инклюзии
Гриднева Н.А., Опарина К.С.
К оценкам трудоемкости самостоятельной работы студента в условиях компетентностного подхода
Уманский М.И.
ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ РУССКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ XVIII ВЕКА В ГУМАНИТАРНЫХ ВУЗАХ
Сигал И.М., Буранок О.М.
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К ОПРЕДЕЛЕНИЮ СОДЕРЖАНИЯ ВПО
Афанасьева О.Ю., Афанасьев Ю.В.
Самоорганизация и современная синергетика
Клячкина Н.Л.
1 - 107 из 107 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».