Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Решение учебно-воспитательных проблем при изучении математики в вузе
Аниськин В.Н., Рябинова Е.Н.
Аксиологическое общение как предмет педагогической рефлексии
Бездухов В.П., Носков И.А.
Функциональная роль млекопитающих в восстановлении нарушенных таёжных экосистем Вологодской области
Пилипко Е.Н.
К вопросу о формировании метапредметных компетенций у будущих бакалавров и специалистов
Тимощук Н.А.
Развитие творческой активности студентов вуза как педагогическая проблема
Стаценко Е.Р.
Система формирования готовности будущих бакалавров машиностроения к самообразовательной деятельности
Поднебесова М.И.
Педагогическая практика как важнейший компонент методической подготовки студентов-биологов
Разаханова В.П.
Кормовые условия межвидовой ассоциации шмелей (Hymenoptera, Apidae, Bombus) в центральной лесостепи Омской области
Крайнов И.В., Саттаров В.Н.
Особенности математической подготовки студентов академического бакалавриата
Стельмах Я.Г.
Деятельностный подход в системе биологического образования
Боброва Н.Г.
Самооценка и взаимооценка результатов учебной деятельности студентов
Митина Е.Г., Макеенко Г.А., Ермакова А.С.
Экологические аспекты улучшения воздушной среды помещений с использованием Chlorophytum comosum (на примере детских дошкольных образовательных учреждений)
Чуенко Н.Ф., Новикова И.И., Цыбуля Н.В., Новиков Е.А., Савченко О.А.
Условия формирования умений самостоятельной деятельности студентов системы СПО средствами модульной технологии обучения
Драницына Е.Г.
Использование проектной деятельности в системе профессиональной подготовки бакалавров по профилю «Иностранный язык» в педагогическом вузе
Лазутова Л.А., Левина Е.А.
К 70-летию профессора Александра Алексеевича Выборнова
Мочалов О.Д., Репинецкий А.И.
Анализ активности природных радионуклидов в почвенно-растительном покрове на территории юга Тюменской области
Бурлаенко В.З., Игашева С.П.
Образование в условиях непрерывной реформации: психологические аспекты
Акопов Г.В.
Формирование умений речетворческой деятельности у студентов педагогического вуза языковых профилей подготовки
Кизрина Н.Г., Янкина О.Е.
Тяжёлые металлы в плодово-ягодных культурах садовых участков в условиях техногенно загрязнённой геохимической провинции Башкирского Зауралья
Бускунова Г.Г.
Формирование здоровьесберегающей социальной среды университета средствами функционирования кафедры физического воспитания и спорта
Калимуллина О.А., Калманович В.Л., Абдрашитов Р.И.
Управление коррекционно-развивающей деятельностью в общеобразовательном учреждении
Бражник О.Ю.
Теоретико-методологические основы организации проектной деятельности учащихся в учреждениях детского и юношеского творчества
Михелькевич В.Н., Овчинникова Л.П., Лисовская А.И.
Документоведческая компетенция филолога в современной образовательной парадигме
Грицкевич Ю.Н., Лукьянова С.В., Попкова Л.М.
Особенности организации проектной деятельности студентов технических вузов в кафедральных научных кружках
Овчинникова Л.П., Михелькевич В.Н.
Коммуникационная деятельность преподавателя цифрового общества
Стрекалова Н.Б.
Практические вопросы обучения дискурсному чтению иностранных военнослужащих
Савиных Н.В.
Влияние деревьев рода Juglans L. на целлюлозоразрушающую активность почвы в условиях дендрария ботанического сада Самарского университета
Помогайбин Е.А., Помогайбин А.В.
Инновационная деятельность педагога в процессе его профессионального становления
Дири М.И.
Гуманистические ценности как системообразующее начало профессиональной деятельности педагога
Бездухов В.П., Позднякова О.К.
Готовность курсантов ведомственного вуза ФСИН к работе с осуждёнными (теоретический аспект)
Жирякова Е.А.
Способы активизации речевой деятельности студентов-филологов на уроке иностранного языка путем сокращения объема и повышения эффективности речевой деятельности преподавателя
Аблякимова Ф.Г.
Роль проблемного обучения в повышении мотивации при обучении английскому языку в неязыковом вузе
Гусева Е.В., Христофорова П.Ю.
Обучение говорению на втором иностранном языке студентов лингвистических направлений подготовки
Досковская М.С., Опарина К.С.
Эколого-радиационная оценка строительных материалов города Тюмени
Захарова Е.В., Гаевая Е.В., Скипин Л.Н., Тарасова С.С., Бурлаенко В.З.
Модельные характеристики соревновательной деятельности спортсменов-единоборцев
Вершинин М.А., Плотников А.О.
Иностранный язык как инструмент социальной и когнитивной активности людей пожилого возраста: педагогический аспект
Бударина А.О., Гомина А.В.
Внеучебная воспитательная деятельность в развитии профессиональной идентичности будущего учителя
Смоляр А.И., Зоголь С.Г.
Мотивация инновационной деятельности индивида с экономико-институциональных позиций
Щербаков И.В.
Специфика деятельности специалистов учебно-вспомогательного состава образовательных учреждений в условиях модернизации образования
Санько А.М.
Изучение проблемы развития мотивации к профессионально-педагогической деятельности у будущих учителей биологии
Андреева Н.Д., Малиновская Н.В., Масютенко А.С.
Материалы по экологии фоновых видов пресмыкающихся в Тамбовской области
Подольский А.В.
Формирование норм профессионального поведения будущих переводчиков на занятии-профисследовании в системе высшего образования
Рыблова А.Н.
Развитие субъектных качеств студентов педагогического вуза на основе участия в работе студенческого научного общества
Азизова И.Ю., Лагутина Ю.В., Савинова Л.Ю.
Самостоятельное составление студентами задач по теме «Применение свойств функций при решении уравнений и неравенств»
Садыкова Л.К.
Содержание и развитие биохимических понятий в школьном курсе биологии
Наливайко И.В., Боброва Н.Г.
Проблема оценки качества подготовки выпускников специализированных вузов
Ежова О.Н., Улендеева Н.И.
Алгоритм управления оздоровительно-корригирующей деятельностью педагогов в связи с учебной работой обучающихся с компьютером
Щербакова Н.Б.
Влияние ресурсосберегающих способов основной обработки чернозема обыкновенного на показатели общей биологической активности и урожайность зерновых культур
Заушинцена А.В., Романов В.Н., Кожевников Н.В.
А.А. Выборнов – ведущий исследователь неолита Европейской части России: к 70-летнему юбилею учёного
Ставицкий В.В., Королев А.И., Андреев К.М.
Конкурс учебно-исследовательских проектов естественнонаучной направленности как средство развития познавательного интереса студентов педагогического вуза
Макеева Е.Д., Макеев Д.К.
Актуализация самообразовательной деятельности студентов на основе реализации технологии смешанного обучения
Карпова О.Л.
Изучение мотивов учебной деятельности курсантов вуза гражданской авиации
Бутузова Е.А.
Психолого-педагогические аспекты дистанционной подготовки иностранных абитуриентов по химии
Афанасьева О.Ю.
Эколого-биохимические свойства термофильных бактерий, выделенных из Дачных горячих источников Камчатки (Дальний Восток, Россия)
Лебедева Е.Г., Харитонова Н.А.
Совершенствование речемыслительной деятельности младших школьников в период обучения грамоте посредством наглядного моделирования
Авдонина А.Ю.
Критериально-оценочный аппарат сформированности профессионально-правовой компетентности бакалавров социальной работы
Князева А.Г.
Научно-исследовательская деятельность школьников по химии: проблемы и перспективы
Нелюбина Е.Г., Самарина Е.С.
Семиотика как методологическая основа инфографики
Байганова М.В.
Профессионально ориентированное обучение курсу «Русский язык и культура речи» как условие повышения качества речевой подготовки специалистов
Коренева А.В.
Структура аналитической деятельности руководителя общеобразовательной организации
Коваль Н.Н.
Формирование педагогической рефлексии в процессе подготовки будущих учителей начальной школы к профессиональной деятельности
Севенюк С.А., Шамина Н.П.
Изучение готовности выпускников педагогического вуза к организации нравственного самовоспитания школьников
Полухина М.О.
Развитие познавательных процессов у будущих переводчиков в ходе их профессиональной подготовки
Тимофеева Н.П., Фокеева Ю.А., Федорчукова Л.А.
Особенности формирования гражданской позиции школьников средствами краеведческих материалов на английском языке
Кулаева О.А., Портнов И.А., Ярышкина С.В.
Между медициной и революцией: к биографии Елены Николаевны Ошаниной
Федотова А.Ю.
Подготовка студентов – будущих учителей к летней педагогической практике в детских оздоровительных лагерях
Позднякова О.К., Семенова О.М.
Тяжелые металлы в системе «почва - дикорастущее лекарственное растение» (на примере Cichorium intybus L.)
Бускунова Г.Г., Ягафарова Г.А.
Методы и технологии формирования практических компетенций в области промышленной безопасности
Панишев А.Л., Горина Л.Н.
Устойчивость Aspergillus niger Tiegh. к влиянию анестетиков амидного ряда
Исаичкин В.А., Селезнева Е.С., Корчиков Е.С.
«Арт-мастерская» как форма организации художественно-творческой деятельности обучающихся
Калинина Л.Ю.
Технология обучения детей старшего дошкольного возраста сочинению сказок
Гурова И.В.
Проектирование социально-педагогических условий обеспечения социализации дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в игровой деятельности
Ремезова Л.А.
Стратегии аккультурации: политика францизации в контексте иезуитской миссии в Новой Франции в первой половине XVII века
Федин А.В.
Особенности пищевого поведения енотовидной собаки (Nyctereutes procyonoides Gray, 1834) в зависимости от величины снежного покрова на пойменной территории национального парка «Самарская Лука»
Мартынова В.В.
Временные бюджеты дневной активности жуков-листоедов (Coleoptera, Chrysomelidae) на разных этапах их генерационного цикла
Павлов С.И.
Развитие профессионального самоопределения студента на основе смыслообразовательной деятельности
Карпова О.Л., Найн А.Я.
Педагогические условия формирования готовности студентов медицинского вуза к ведению здорового образа жизни
Серпер С.А.
Образовательная проектность как интеллектуальный фундамент и креативный источник профессионального становления будущих инженеров
Чарикова И.Н.
Методологические основы отбора содержания учебного материала о строении и жизнедеятельности простейших в вузовской дисциплине «Зоология»
Ефимова Н.В., Ламехов Ю.Г., Ламехова Е.А.
Анализ современных подходов к формированию профессиональных компетенций у студентов транспортного вуза
Половинкина А.Ю., Михелькевич В.Н.
Портрет компетентного (идеального) преподавателя: точка зрения студентов и преподавателей (на материале языковой кафедры неязыкового вуза)
Татарина Т.М.
Ценность золотого правила нравственности как основание идеи аксиолого-педагогической концепции воспитания нравственности
Гущина А.В.
Мониторинг загрязненности тяжелыми металлами почвенного покрова и растений (на примере Potentilla tanacetifolia Willd. ex Schlecht.) природных экосистем в условиях урбанизированной территории г. Читы
Самойленко Г.Ю., Бондаревич Е.А., Коцюржинская Н.Н., Борискин И.А.
Предпосылки осуществления единого подхода при организации обучения методам решения планиметрических задач
Куликова Е.В.
Механизм влияния космофизических флуктуаций на состояние организма человека
Цандеков П.А.
Ассоциация полиморфного локуса CMA 1/B (G1903A) с показателями кислородтранспортной системы организма у юношей с разным уровнем двигательной активности
Даутова А.З., Шамратова В.Г.
Модель охраны труда и здоровья студентов специальной медицинской группы в условиях вуза
Ильмушкин Г.М., Пархаева О.В., Судакова Ю.Е.
Флора поселка Лух Ивановской области
Борисова Е.А.
Формирование организаторских способностей в сфере предпринимательской деятельности у будущих сотрудников пенитенциарной системы
Ежова О.Н., Улендеева Н.И.
Поддержка принятия решения по представлению научно-педагогических работников к награждению
Железнов Д.В., Асабин В.В., Гаранин М.А.
Формирование проектной компетентности будущих педагогов начальной школы в процессе высшего образования
Парфенова Т.А., Севенюк С.А.
Игровая деятельность на занятиях физической культурой как средство нравственного воспитания студентов вуза
Клычков С.А., Залевская Е.Н.
Педагогические условия формирования эстетического сознания в процессе вокально-хоровой деятельности
Чжан Л.
О готовности курсантов ведомственного вуза ФСИН России к самовоспитанию
Митрофанов А.О.
Чтение в эпоху перемен: читательские предпочтения жителей уральских закрытых административно-территориальных образований атомной промышленности в 1990-е годы
Константинова А.Г.
Закономерности модернизации образования и повышения качества образовательных услуг
Петрищев И.О.
Исследование готовности к социально-бытовой ориентации детей старшего дошкольного возраста в организациях дополнительного образования
Барцаева Е.В.
Конструирование модели формирования информационной компетентности студентов на основе аксиологического подхода
Замара Е.В.
Профессионально-педагогическая компетентность педагога
Третьяк И.Г.
К вопросу о развитии учебно-профессионального сознания будущих педагогов
Архипова И.В.
Обучение интерпретационной деятельности на основе анализа интертекстуальных связей художественного текста
Богданова (Симакова) Е.С.
Опосредованная коммуникация и зависимость поведенческой активности енотовидной собаки (Nyctereutes procyonoides Gray, 1834) от погодных условий
Камалова Е.С.
Некоторые сведения о распространении енотовидной собаки на территории Самарской области
Камалова Е.С., Мартынова В.В., Фокина М.Е.
Педагогические пути развития профессионального опыта деятельности в кризисных ситуациях у магистрантов военного вуза
Малашенко Л.И.
Культура нравственного развития студента и преподавателя высшей школы как педагогическая проблема
Врублевская Е.Г., Позднякова О.К.
Видовая структура и фармацевтические особенности грибов лесных сообществ Воронежской области
Штерн А.М., Мелькумов Г.М.
Современное искусство в формировании художественно-эстетического тезауруса ребенка с одаренностью
Калинина Л.Ю., Иванов Д.В., Никитин Н.А.
Критерии и показатели готовности выпускников технического вуза к профессиональной деятельности
Кочетова Н.Г., Стельмах Я.Г., Кочетова Т.Н.
Перспективы развития народных художественных промыслов и ремесел на территории Мордовии
Кандрина Е.В.
Эколого-ботанические особенности флоры железнодорожных магистралей Среднего Поволжья
Никитин Н.А.
Социально-психологические аспекты изучения профессий системы «человек-человек»
Варфоломеева Т.П.
Планиграфический анализ материалов стоянки Старые Войковичи 1 (по данным трасологии)
Поплевко Г.Н.
Формирование жизненных компетенций школьников с ограниченными возможностями здоровья в проектной деятельности
Арзыбова О.В.
Полифункциональная подготовка будущих учителей в контексте федеральных государственных образовательных стандартов и профессионального стандарта педагога
Семенов А.А., Соловьева В.В., Яицкий А.С.
Репродуктивная активность самцов полчка (Glis glis L., 1766) в периферической популяции
Вехник В.А.
Методика выявления «дуовекторной» одаренности у детей 6-7 лет в условиях художественно-творческого процесса
Калинина Л.Ю., Иванов Д.В.
Историко-логический анализ подходов к проблеме формирования субъектной позиции личности
Гаранина Р.М.
Теоретические основы структуры готовности к социально-бытовой ориентации дошкольников
Барцаева Е.В.
Коммуникация в образовании младших школьников в инклюзивном классе участниками образовательного процесса (на материале исследования общеобразовательных учреждений Пермского края)
Косолапова Л.А., Лыскова Г.Т.
Диалог культур как принцип организации проектной деятельности иностранных студентов-филологов в процессе профессиональной подготовки
Филиппова О.В.
Методические аспекты профессионально-направленного обучения математике студентов технического вуза
Кочетова Н.Г., Стельмах Я.Г., Кочетова Т.Н.
Экологическая оценка чистоты лекарственного растительного сырья Thymus serpyllum L. в условиях Зауралья Республики Башкортостан
Бускунова Г.Г.
Олегу Дмитриевичу Мочалову – 50 лет!
Выборнов А.А., Репинецкий А.И.
Сезонная антимикробная активность летучих выделений представителей рода Begonia L. (Begoniaceae)
Цыбуля Н.В., Фершалова Т.Д.
Проблемное обучение как средство повышения эффективности химического образования в медицинском вузе
Гаранина Р.М.
Образовательная проектность как ресурс повышения качества подготовки будущих инженеров
Чарикова И.Н.
Самарский помещик и либерал Георгий Николаевич Костромитинов
Баринова Е.П., Кабытов П.С., Кабытова Н.Н.
Проблема профессиональной деформации у представителей социально обусловленных профессий
Варфоломеева Т.П.
Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках химии с помощью игровых технологий
Сафина Л.Г.
Основные сорные виды посевов Республики Башкортостан: положение на градиентах среды и агробиологические группы
Хасанова Г.Р., Ямалов С.М., Лебедева М.В.
Философствование как педагогическая технология: европейский и российский опыт
Бакшутова Е.В.
Оценка экологического статуса микробной популяции из основного сапротрофного микробного пула дерново-подзолистой почвы при биохимической деструкции диатомита Инзенского месторождения в условиях лабораторного эксперимента
Козлов А.В., Куликова А.Х., Уромова И.П.
Применение практико-ориентированного подхода к обучению будущих педагогов-дизайнеров в вузе
Ашутова Т.В.
Образовательный стартап как форма выпускной квалификационной работы студентов педагогического ВУЗа
Макеева Е.Д.
Поведенческая стратегия адаптации Polypterus senegalus (Polypteridae) при повышении температуры окружающей среды
Евдокимов Е.Г.
Экология зайцев-русаков (Lepus europaeus Pallas, 1778), распространённых в фауне Нагорного Карабаха
Айрапетян В.Т., Минасян А.Д., Яицкий А.С.
Формирование коммуникативной компетентности будущего педагога как индикатора успешной профессиональной деятельности
Маркова Н.Г., Ишимова А.И.
Контроль и оценка процесса формирования готовности бакалавров-экологов к педагогической деятельности
Макарова Е.А., Степанова Е.С.
Особенности формирования полигинийных колоний муравьев-жнецов Messor muticus в лабораторных условиях
Арбузов М.А., Чиркова Е.Н., Завалеева С.М., Садыкова Н.Н.
Учет когнитивно-психологических характеристик китайских учащихся при обучении русской грамматике
Сунь Ю.
Эколого-морфологический анализ сезонной динамики сердечного индекса оседлых и перелетных птиц Чувашской Республики
Репин Д.В., Репина Н.В.
Изучение темы «Первообразная и интеграл» с учащимися 11 класса в курсе алгебры и начала математического анализа профильной школы
Улендеева Н.И.
Курсовая работа студента педвуза в системе профессиональной подготовки учителя математики
Евелина Л.Н.
Особо охраняемые природные территории как потенциальные объекты для научно-исследовательской и учебной деятельности студентов
Митрошенкова А.Е.
Влияние средств иностранного языка на динамику профессиональных мотивов студентов
Руднева Т.И., Храмцова А.Б.
Влияние ресурсосберегающих технологий основной обработки на ферментативную активность чернозема обыкновенного Красноярской лесостепи
Кожевников Н.В., Заушинцена А.В., Романов В.Н.
Изучение возможностей адаптивной программы по физической культуре «От болезни к здоровью» в реализации оздоровительного мотива студентов с ослабленным состоянием здоровья
Черкашина А.Г.
Влияние хозяйственной деятельности на экологическое состояние водоемов города Ишима
Суппес Н.Е.
Развертывание специализированных госпиталей для раненых красноармейцев на Южном Урале в военные годы (1941–1945 гг.)
Дегтярева Н.А., Алятина А.Г.
Оценка химических показателей и группового состава гумуса экскреторного опада разных групп животных
Пилипко Е.Н.
1 - 150 из 162 результатов 1 2 > >> 
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».